Потерялась

На конкурс  МФ ВСМ  http://proza.ru/addrec.html?2021/04/09/1626

Мама пришла, и моё путешествие закончилось.

Мне  было три года,и я еще была маленькая и плохо разговаривала.

Мама убирала кабинеты в организации, расхаживая с ведром и тряпкой, переходя с первого этажа на второй, а я, как хвостик, за ней ходила следом.
 
Для меня это был сказочный дворец: везде были на полу красные ковровые дорожки, красивые столы и стулья, не как у нас дома, а дверные ручки  сверкали золотом.

В каждом кабинете висел  портрет одного и того же лысого дядьки.

Только уж потом я узнала, что это самый главный человек в СССР, но тогда я этого не знала, но слышала, как кто-то шёпотом произносил странное слово- кукуруза.

Для всех сотрудников я была, как мягкая игрушка, каждый считал своим долгом меня потискать, посюсюкать со мной, дать яблоко, или конфетку.

Меня все любили и баловали: я была хорошенькая, пухленькая,и очень забавная.
 
Я очень любила сидеть в приёмной на 2-ом этаже , на верху, где мама убиралась , а я наблюдала, как по улице бегают машины, и ходят всякие незнакомые тети и дяди.

Увидев из окна много интересного, я решила в этом убедиться сама.

Вышла через парадный вход во двор , через ворота на улицу и...пошла дальше.

На трамвайной остановке меня увидел милиционер, подошел ко мне и спросил:

-Девочка, ты с кем? -Сама.-А сколько тебе лет? Я оттопырила на ладони три пальца.

-А где ты живешь?  Вот тут-то я посмотрела вокруг, и  заревела: -я поте-я-я-сь.

Взял меня милиционер на руки, и отнес  в милицию.

Дома меня тут же хватились, а меня нигде нет.

Обежали весь двор, опросили соседей, обзвонили больницы, морги, милицию.

И вот в одном из отделов милиции услышали по телефону мой рев.

Вокруг меня собрались милиционеры и разгадывали ребус, который я им загадала.
 .
Я назвала своё имя, фамилию, а  где работает мама- сказала: на ИХУ.

В протоколе написали: нашлась девочка трех лет Нина Гогова, мама работает на ИХУ.

Пришла моя мама, и после разговора с ней  все встало на свои места:

-Да, это моя дочь - Долгова Нина , возраст три года, а  я - ее мама Долгова Елизавета - работаю уборщицей в гос.учреждении, убираю кабинеты на первом этаже и  на верху -на втором.   Вот это и есть на языке дочки - "на ИХУ".

Всё зто записано со слов моей  мамы.


Рецензии
Нина! Чудесная история из вашего детства.
Посмеялась я, тиская маленькую пухленькую девочку.:))
Я написала тоже о потери :)... (куртки сына в школе.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   04.05.2021 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.