Любовь обогащает жизнь

Как она обогащает? Да очень просто. Вот гулял на улице ничей котёнок , грязный, холодный, голодный, запуганный. А его взяли добрые руки , принесли домой, помыли , покормили, погладили , посадили в тёплое место и он уже в ответ на добро начинает мурлыкать, благодарить. Он трётся головкой о руку своего спасителя, а потом и вообще ходит за ним по пятам, как хвостик. И началась взаимная любовь. Хозяину приятно держать в руках маленький шерстяной комочек, а котёнку радостно ощущать тепло добрых рук. У хозяина появилась новая забота : накормить, убрать за малышом, научить играть только с теми предметами, которые не разобьются. А любовь – это и есть каждодневная забота о том, кого любишь. Котёнок же проявляет свою любовь тем, что радостно бежит навстречу, когда хозяин пришёл с работы, а на даче, поймав мышь, он обязательно её принесёт хозяину, поделится с ним своей добычей. А если это не котёнок, а щенок, то любой самый маленький «сабачёныш» постарается защитить своего хозяина от врагов, отплатить ему за любовь и ласку тем, чем он только может.

Даже , если любовь просто к цветам, природе. Это тоже счастье, радость , бытия. Вот стоит на окне цветок , обычное комнатное растение. У него было 5 красных цветков, возвышающихся над листьями. Прошёл месяц, цветки завяли, опустили свои головки. Я взяла ножницы и обрезала все пять увядших цветочков. На окне остались лишь яркие зелёные листочки, заполняющие весь цветочный горшок. Прошло немного времени, и я вижу, что среди зелени появился бутон. А это растение, оно называется Дурора, очень любит воду, каждый день надо в его блюдце налить воды до краёв. Так вот каждый день , наливая воду, я вижу , как бутон мой поднимается, раскрывает лепестки и становится большим , красным цветком. Ну, разве это не радость? Не чудо природы? Вот сейчас уже природа переходит из осени в зиму, растения увядают, а у меня на окне день за днём появляется новый бутон и ещё, поднимается, расцветает , растёт. Разве – это не украшает жизнь? А рядом с ним у меня на окне стоит огромный куст жёлтых цветов, каждый цветок, как маленькая розочка. Они цветут у меня на окне  уже с августа месяца, одни из них осыпаются , став коричневыми, а другие вместо них вырастают , как ярко жёлтое солнышко. А ещё меня радуют огромные с ладошку цветы-бабочки, они у меня недавно, я их купила в магазине цветов, не могла мимо пройти  такой красоты. Такое впечатление , что эти бабочки сейчас замашут крылышками и взлетят , особенно это похоже на правду в солнечный день. К сожалению, я забыла ,как эти бабочки называются, но радуют они меня уже с начала сентября. Может быть, те , кто не так любит природу не поймут меня, но я таким людям искренне сочувствую, природа обогащает душу, наполняет красотой глаза, радует сердце, смягчает плохое настроение , заставляет задумываться о вечном. А, насмотревшись красоты, по-моему, невозможно сделать гадость.

А если любовь не к животному или растениям, а к человеку, так ты просто миллионер, миллиардер, богач, равного, которому нет и не может быть. Тогда ты по земле не ходишь, а летаешь, не говоришь, а от счастья поёшь, работаешь, а в руках всё спорится. Душа разрастается, готовая обнять всех и каждого , сердце стучит дивный марш жизни, солнцу, людям, природе , жизни. Ах, как ты богат и счастлив, если тебе повезло и ты влюблён! Желаю всем и каждому найти такое богатство и такое счастье, хоть раз в жизни и тогда вы не зря прожили на свете!


Рецензии