Я хочу родиться снова

Я хочу когда-нибудь родиться снова,
Еще раз на это свет.
Представьте себе, как это здорово –
Через много-много лет

Снова увидеть маму молодую,
Ее улыбку, услышать запах волос,
Неосознанно ею любуясь,
Сделать свой первый шаг,
Задать первый вопрос…

Первый класс, букеты и книжки,
Они пахнут, как наши надежды…
Новые знания, подружки, мальчишки,
Первый поцелуй и шелест упавшей одежды,

Первые слезы, разбитые грезы,
Новые чары и колкие розы…
Вера, что столько всего впереди,
Ты только жди и вперед иди!...


Нет, не подумайте: я не прощаюсь,
Просто я выросла и сознаю,
Сколько прекрасного в прошлом осталось.. –
Всё это трепетно в сердце храню…


Рецензии
А мне кажется, что кроме реинкарнации, есть еще один способ пройти весь этот путь снова - через своих детей.

Влада Дятлова   20.08.2019 21:04     Заявить о нарушении
Может быть, и так :-)
Спасибо, Влада.

Анетта Сочиняйкина   20.08.2019 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.