Как я покупал багет

У нас есть магазин - для художников. Сам я тоже себя  отношу к художникам и иногда захожу туда с умным видом.

Вот только, если там еще есть покупатели, это мука стоять  за ними в очереди и ждать, когда они выберут, а им и это надо и то... и все это через: "щас я подумаю...какой мне нужен цвет..."
И чем больше очередь, тем дольше они выбирают.

А в последнее время народу в этом элитном магазине стало как-то меньше.
Ага, думаю, кризис-то вас достал...остались только настоящие ценители искусства...

Но мне в этом магазине стало как-то не везти  с приобретением.
Уже два раза: зайдешь, выберешь себе багетную рамку из готовых (так дешевле), а продавщицы  обе заняты - обслуживают покупательниц.

И стоишь с рамкой  в руках.. полчаса... ждешь.. "но я же художник, а художник должен быть терпеливым!"
Потом, минут через сорок, когда крышка на чайнике начинает прыгать, ставишь ее свою  рамку тихонько, где взял, и к выходу - "сегодня не мой день".

А на этот раз у меня заказ был и мне без покупки нельзя было уходить.

Иду и думаю "опять буду ждать?"
В дверях мимо меня прошмыгнула девица, художница  с чем-то длинным в руках - опередила.
Я сразу увидел на витрине за стеклом - то, что мне нужно. Очень красивая рамка - все, как заказывали. Иду в отдел, а там - две продавщицы и ... две покупательницы - экзальтированные девицы с тонким и чувственным вкусом.

"Опять попал" - думаю. Жду.
Смотрю, а там есть, что посмотреть - не сильно поначалу огорчаюсь...время идет, я уже два раза по кругу все посмотрел - они все выбирают!

"а, если вот такое паспорту, с этим багетом...?"

"А, если такую рамку? Будет смотреться?"

Они обе принесли какие-то тряпицы с вышивкой ( в прошлый раз было тоже!")
и вот хотят это свое макраме как-то оформить, чтобы оно "заиграло" и повесить на кухне.

Я уже хожу минут двадцать - тигрой!
Вот же, думаю, другой отдел, где кисточки и краски продают - свободен! Там же никого! В большом магазине  всего две покупательницы и обе стоят передо мной. Это что - карма такая?

Дождался!
Одна девица закончила выбирать. Я выдержал паузу и подошел к столу.
Продавец еще долго, не глядя на меня, скрепляла какие бумаги...

"Что вы хотели?"
Да мне бы вон ту рамку - за стеклом...

"А это в другом отделе. Ключи у них.." - девушка виновато заулыбалась...

Иду в другой отдел : там уже стоит дама в шляпе и с мальчиком!
И  они выбирают, выбирают, выбирают: кисточки, краски, карандаши...все это на час. Нет!

Все же я заказал рамку из багета по размеру. Цена меня уже не сильно интересовала, взял, что подходит, сказал размер, согласно на все кивал головой, уже весь вялый, опустошенный  подал дисконтную карту, банковскую...
и на свободу (с чистой совестью)...уф. 
А там: вот урна стоит с мусором - живописно, машины в ряд при свете фонарей - художественно, вот кафе почти, как у Ван-Гога. Красота! Как хорошо та...

На фото. Рамка багетная.
рисунок автора.


Рецензии
Доброе утро, Николай.
У нас цены на товары сделали европейские, а обслуживают как...
С грустной улыбкой,

Александр Васильевич Стародубцев   14.10.2015 09:21     Заявить о нарушении
Цены у нас не европейские, а московские. В Москве зарплата в 10 раз больше чем в регионах. И цена и тарифы определяются там. По этому товары лежат на полках, а потом выбрасываются. Поэтому все тарифы неподъемные для регионов.
И этот перекос тормозит развитие экономики.
Ну а обслуживание...уж какие мы такое и обслуживание. В последнее время в этом стало большое изменение в лучшую сторону.

Николай Кладов   14.10.2015 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.