Буква Я Ja yes

Вступление: Уважаемые, дорогие, любезные мои читатаки и читалки!
Во первЫх строках этого скромного вступления я сразу должОн вам покаяться.
Покаяться в своих коварных замыслах.
Ой, не спроста я тут  выложил эти тексты!
Ой не спроста!
Вы уж, простите меня за это, как говорится  ради Суса Христа(не очепятка)  то бишь, капитана Кука.
Дело в том, что  сии тексты  (на первый взгляд абсолютно бредовые) содержат скрытый код для вашего подсознания, который  мягко и  нежно разбудит вас, пробудив в этой реальности. 
(кстати тесты - значительно ускоряют этот процесс пробудки)
Причем выбора я вам не оставляю. 
Се ля ви! А ля геро, ком а лягер.
Мысль она штука заразная, "пролезет" в любую дырочку))
Либо через  сахасрару, либо через ... ( ну, вы догадались через что)
Чаво будет?
А НИИЧАВО!
Вы  просто начнете постепенно слышать смысл слов- видеть его, а уж сроки и т.п. - от вашего уровня подготовленности - готовности.
ХЗ когда (хрен знает) у вас  лично это начнется, но будет.
Сколько веревочке не виться, а конец - делу венец!
О, и Ради всего святого: только не сходите с ума, когда начнете понимать и видеть где вы находитесь... эээ  в чём)) в какое вляпались медовое болото))
А что?
Все ради процесса, или как любят говорить иллюминаты: всё ради буквы  "G".
Так и  я :Всё для фронта, всё для победы... победы здравого смысла.
Tutto per il fronte, tutto per la vittoria!
Впрочем, не надо меня куда-то зачислять - приплюсовывать- слагать и т.п.:  не в психи, ни в пророки , ни в члены какой-то тайной организации.
Я как кот))) Имперский  Чеширский кот, гуляю и пишу сам по себе...
 И Исчезаю с пользой для себя))
Вот вам моя искренняя улыбка - видите? В профиле от меня лишь тень осталась.
А она знает свое место.
Где есть свет - там есть тень.
Где есть слово - есть смысл.  Где есть смысл - не нужны слова.
Удачи в его обретении. Кстати: Никакого Выбора нет! Это  ваша иллюзия!
Так что присоединяйтесь! присоединяйтесь! присоединяйтесь!
Присоединяйтесь к нашему сознанию.

Искренне ваш КомандоReX - re exit - escape - keiner

ps. Никто не даст вам избавленья: ни бог, ни царь и не герой!
Добейтесь  сами просветленья - своею собственной...
***********
Ніхто не дасць вам збавення: ні Бог, ні цар і не герой!
Дамажыцеся самі прасвятленне - сваёю ўласнай ...
*****
No one will give you deliverance, neither God nor the king and hero!
Get yourself Enlightenment - his own ... и т.п.)))
(слышится веселый смех командора)




Ах будут  вам подробности, будут... но не сразу и не сразу , с разу - с одина- Огня Москва строилась, то бишь буква пИсалась, писАлась - рукалась:))
Я
Кто это такие я?
ху как говорится... я бывают очень разные  как говорил севену ? - квестору  поросенку Пятачку кролик за которрым бежала Алиса в Зазеркалье.
на заметку - пятку, пятнашку - пинку: who=Mчо - мычу - му:)) - т.е. моё ( англ.)
Продолжим, помоляся:
жуем ме-е-едленно, как жвачку... потому как буква важная
Я=Je=yes=да=I'm
кстатати очень важное замечание: Я= Аз, АЗ ЕСМЬ ( никакой на хрен эзотерики - всё просто:I'm=Аз,  т.е. I=A, а m=з= От(буква она же  омега)
Справка: ;, ; (название: оме;га, греч. ;;;;;) — 24-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 800. От буквы «омега» произошла кириллическая буква ;, известная под названиями «от» и «омега». В древнегреческом омега обозначала долгий звук [o:], в то время как омикрон (;) обозначал краткий [o]. Древнегреческое название «; ;;;;» означает «„о“ большое» (о-мега) — в противоположность «малому „о“», то есть букве омикрон. В современном греческом омега и омикрон читаются одинаково.
далее: m=з=;,; =w= м  И это  очень важно для понимания.
Потому связи с последним интересное замечание: понятно теперь что означает Ом, Аум? А  это всего навсего - это  вызывание я мирового))I'm=Аз = Аом ( сокращенное от Атом)
 Ну раз уж коснулись, то заодно и проясним:
А;том (от др.-греч. ;;;;;; — неделимый, неразрезаемый. Прямо эти древние были дураки,  пирамиды понимаешь строили так, что мы до сих пор гадаем как это у них вышло, а вот с атомом  оплошали.
Аmомос = АЗowos== А -Зовос (безмолвный не зовущий, типо гарпократа), (он же Зевс - Деус = Дубс (тот самый дуб, древо познания - жизни лишенное голоса   или мертвое дерево Анчар) = дубль = двойник=  близнец= дидим )  кроме того: а  - зов= а мув (движение) - т.е. недвижный не издающий звуков - мир  смерти, мир сварга...

...Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний, начало и конец …(Откр. 1:8)
Понятное дело  - это про азбуку говорится , а не мания величия!
Символ ;, иногда употребляемый как другая запись ;, сконструирован как буква ; с чертой сверху.
Использование в обозначениях
Прописная буква ; используется как символ для обозначения:
единицы электрического сопротивления (импеданса) — Ом; (командор:  А я что говорил?Ом мани падме хум:))
телесного угла (иногда используется и строчная буква);
пространства элементарных событий и достоверного события в теории вероятностей омега-гиперона.
Строчная буква ; используется как символ для обозначения:
круговой частоты колебаний (иногда используется и прописная буква);
массовой доли вещества;
первого порядкового числа, или ординала.
удалённого положения заместителя в молекуле (;-ненасыщенные жирные кислоты).
массы порохового заряда во внутренней баллистике.
угловой скорости
(продолжим в отдельной статье эту тему)

I'm=sono=SONO=sozo=kozo=kasa azienda, casato - касатик, abitazione - обитаю, живу, scacco - касса и... (сидоров кассир - козёл - а это просто шутка), famiglia, segno

sono=они = очи= глаза (кстати и про лучезарную дельту не забудем)
sono=zona - зона -  (при з=w  греческая =  при чтении "w" ="от") зона= отона - Отон = атон =Амон= солнце= Атон — единый бог солнца, монотеистический культ которого был введён фараоном Эхнатоном. Эхнатон построил в честь Атона великолепный белокаменный город Ахетатон...
отон= ошон=окона - окна - икона
Атон =коттон = хлопок = хлопОк=Слэп = слеп= клёп- клеопа - клеопатра =Cleopatra — буквально «славная отцом», т.е. Клео = Слава!
слава = клава = гефест = один = егон = огонь (он же ИЕгова)
катон = кантон = кататься по небу
ЯХВЕ=ИЕГОВА=ОГОНЬ= ОЛУХе ( небесная  свинья - царица)
ОЛУХЪ =ОЛЕНЬ=д.ОЛЕНЬ, т.е. GoVEN =севен = кубок= клубок.... короче свет))
гора - агора - это два противопоставления (см. Агора= "конец" - перевод с цыг.)
кстати, япония= Japan = я+ пан (всё) = Я- Рон= ярый - ярило, страна яра, восходящего солнца..Рон=bon ( т.е. благой - хороший)
I'm = яма
I'm=im=это =этта (буква)
;, ; (название: э;та, греч. ;;;) — 7-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 8. Происходит от финикийской буквы — хет.
Этна Этна вулкан, о. Сицилия; Италия. Название из др.-греч. aitos 'огонь, пламя'.
aitos = ад...

I'm=iw = ия =явь

мир яви - хеви - хавы - севы и нави


продолжение - след. ждите!


Рецензии