Цветы и запахи, лаванда, васильки

Собаки умными глазами
Осторожно смотрят мне в глаза
Им хорошо, у них всё проще
Подать мне руку-ногу хочут
 
Все время вместе хохочем
Пусть веселятся косточкой или кусочком мяса
Прям в радость 
Мне же счастье от жизни их любви 
         
Ведь для меня, что час
Что день, минута иль секунда
Repeat кино
День сурка

Все повторяется
Как мы не хочем
И от того
Нам все равно
 
Какая разница
Какое там оно
Ведь нам бы жить
Но мы ведь
Тлёю существуем
   
День ото дня
Все время мы тоской друг по другу мы тоскуем 
А воевать за справедливость?
Чего глупее
   
Мы люди
Или нет
Мы образ чей-то
Может быть
Вон той стены
   
Которая на том,
На нашем милом
И любимом
Стена Арбата - Цоя

А может быть
Мы - тень его
Плетень мЫслей
Или мы - так
Воздушный шарик «Chewing Gym»
В дерьме за-алчного застоя

Чего
Мы правды ищем
Мы твердим
Что есть она
Что мы не лжём
 
И тут же предаём
Что за неуместная мечта
Найти её
иИ быть честнее ей

Ведь разве это можно - лгать
Тем ком не гоже
Тем кому с деньгами, деньги - ближе
Ведь для того
Чтоб быть
И тут и там. так приятно лижут

А что
Опять депрессия
Хаха тоска
Зачем я-ты родился родилась?

Опять всё тежешь мысли
А может выкинуть весь вздор в помойку
Тот позор
Который, что ни день
То потасканная скука

А скоро мой любимый Май
Цветы и запахи, лаванда, васильки
Крым, горы и просторы...
И это будет вскоре...

Просто надо верить
И всё
Всё ажуре"
Будет море...

И как жешь плещется волна
Какие запахи
Всего лишь мелочь
Поверить сильно так сполна






2015 10 08
schnee


Рецензии