Мой любимый дедушка

Когда дедушка умер и покинул наш мир,то я был полностью опустошён...Умер он - умерла и часть меня....И это вовсе не часть....Это 80%.... Мне было непонятно....почему он?....почему именно сейчас?....Когда дедушка умер я заканчивал первый класс....Это был такой моральный удар,а если точнее,то меня буквально нокаутировали....Мне так не хватает его в этом мире.... Моментами,без него я подавлен,раздавлен и просто никчемен....
Сейчас я в восьмом классе,дедушки уже нет седьмой год и мне очень трудно без него...

Как-то раз шел я с мамой по улице. Уговаривал ее купить мне журнал про Шрека,но мама отказывалась и даже не хотела слушать. И тут по дороге мы встречаем дедушку. Он спросил у мамы,что мне надо от нее. Она все рассказала,а я был безумно рад. Дедушка не спрашивал про цену,для чего мне нужен этот журнал,а просто спросил,где можно купить. Я повел его на рынок,там как раз продавались все журналы. Дедушка купил мне его,а моя улыбка до ушей была нескончаема.... Каким же он был щедрым...
Тогда меня дедушка перехватил с прогулки к себе в гости, и я ушел от мамы...
Помню,будто вчера мы ходили в магазин...Он взял килограммовое мороженое в синей упаковке и клал в черный пакет,а мне он брал мороженку в форме какого-то фрукта. И мы шли домой....

Вроде только недавно мама,везя меня в садик сказала,что меня заберет дедушка. И я целый день ждал его...Чуть ли не каждый день виделся с ним,но каждый день радовался будто в первый раз вижу его.... Другому уже надоело бы....
У нас была некая связь,это невозможно объяснить,но он понимал меня с полу слова,также и я его. Были и общие интересы,хотя разница в возрасте была немала. Когда дедушка был жив я мечтал стать "как дедушка",а я даже не знал кем он  работает, знал только одно - это дедушкина работа. И меня не волновало,что там надо было делать,что надо знать,уметь,для меня было главное,что он там работает,значит и я буду!
Но после дедушкиной смерти я не видел смысла в жизни,потому что его нет и что дальше делать без него?мне не было известно. Потому что,что я не начну делать - мне поможет дедушка, все дела мы делали вместе. И непонятно,почему он уделял мне столько времени? Больше чем всем остальным внукам,внучкам,если быть откровенным. И никто этого не знает,до сих пор. Ни один из родственников...И я не могу решить эту дилемму....

Однажды на каком-то празднике сидели всей семьей за столом,общались,кушали. Но я быстро покушал и начал уговаривать дедушку сыграть в карты. Да,я его отвлекал,но мне очень хотел сыграть с ним. Он мне не отказал,не смотря на то,что он вовсе не хотел и был занят другим. Мы начали играть в "козла". Когда карты закончились,я и дедушка решили подсчитать у каждого набранные очки. Он быстро подсчитал,а мне еще считать и считать... Увидев,как мне приходилось подчитывать свои очки,то дедушка рассмеялся. Я водил пальцем с одного угла карты на другой,столько раз,сколько очков у этой карты. От этого и рассмеялся, и начал всем показывать,как я считал. Все смеялись,но мальчишка пяти лет не мог так быстро считать,как дедушка.
Многие мои ровесники говорят "верните меня в детство! Там нету забот и учебы!" А я бы вернулся в детство только из-за дедушки,там он был....

 "Лешка,да ты вылитый Дед Толя!" - слова всех родственников,которых мне довелось встретить. И когда я это слышу,то мне очень приятно,что хоть в чем то схож с ним.... И эта тема тоже создает кучу вопросов. Почему именно я похож на него? Почему не части лица,а все лицо как его? И таких вопросов множество...

Для меня он был авторитет,пример для подражания. Подрожать за которым было одно удовольствие. Везде был как он,даже во внешности.....
Дедушка был моим кислородом,которым я старался как можно больше подышать и насладиться этим. Я до сих пор помню как от него приятно пахло. Даже когда заходил в его квартиру,то ощущал этот запах,сразу же при открытии двери и после смерти осталось также,но сейчас уже как год этого нету....
Он был для меня неким маленьким уголком,где я мог быть своим,делать что душе угодно и радоваться этому. Даже можно сказать,что дедушка был озерком,в которое я мог с легкостью окунуться и не всплывать наружу. Я, плавая в озерке долго мог быть там, не задыхаясь. Потому что именно в этом озерке я мог бесконечно находиться под водой и не задохнуться....


Рецензии
Здорово. У меня тоже был чудесный дедушка.

Лидия Проценко   29.08.2017 12:27     Заявить о нарушении