Не город а пытка

Ты мое летняя зима
мое зимнеее лето- эта песня про мой город вышла из дома погулять в центр города исторический (живу на окраине ( было тепло плюс 17 я оделась в тонкий плащик и под ним две тонких кофточки и зряяя
пока я доехала до города а это минут 15 температура на улице упала на 10 градусов сразу и я вышла в плюс 7 и начала мерзнуть как собачка на улице зимой да еще и ветер появился северный ледяной
Пришлось прогулку в этот циклонище почти отменить просидели в кафе и уехали домой дружно померзнув на остановке сколько живу в этом городе столько знаю-температура тут может резко упасть без видимых причин или резко подняться и вообще тут можно ожидать всего-дождя из голубого неба снега летом и перепада температур на много много градусов в в обе стороны внезапно и быстро нам еще повезло

а какой то мужик за городом прямо как ямщик во степи замерз и любовь свою он с собой унес -в степи попав во внезапный снег получил неожиданный день жестянщика и разбился насмерть в ДТП царство ему небесное если это возможно так что у нас тут вообще не город а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ну так граница Европы и Азии и РАЯ и АДА расслабишься так в раю бац и АД встал соберешься так в аду силами- бац и опять рай вернулся) только от резких перепадов некоторые пропадаю т тут )


Рецензии