Фальшивое счастье. Глава 4

   Всё складывается как нельзя лучше. Жизнь потихоньку налаживается. Эйдан целую неделю водит меня куда-нибудь и даже познакомил со своими друзьями. Когда я познакомила его со своими родителями, то потом маме он явно понравился, и она сказала: 
- Какой хороший мальчик. Явно к тебе не равнодушен. 
- Нет, мам, ты должно быть ошиблась. Мы просто друзья. - Уверила её я, заодно и убеждая в этом себя.   
- Всё может быть. - Уклончиво отвечает мама и улыбается мне самой невинной улыбкой, на которую только способна.
   У мамы начались проблемы на работе, и она пригласила свою непосредственную начальницу и её семью к нам в гости. И вот сегодня они придут к нам.
   Я в красивом голубом платье стою у окна и наблюдаю за тёмной вечерней улицей. В доме напротив уже зажегся свет, и семья села за стол. Я всё наблюдала и наблюдала, пока отец не постучал в дверь. 
- Теса, к тебе можно?- нерешительно сказал он из-за двери. 
- Да, пап, заходи.- Он плавно открыл дверь, а я всё так же стояла у окна. 
- Как ты? 
- Вроде нормально.- Я прислонилась лбом к окну.
Папа подходит ко мне и приобнимает за плечи.   
-Знаешь, ты всегда была очень скрытной девочкой. У тебя почти не было друзей. Мы всегда хотели как лучше для тебя. Ты была единственной для кого мы с мамой так старательно работали. Мы всегда хотели обеспечить тебя всем, что ты захочешь, но ты никогда не брала у нас слишком много денег, никогда не просила большего, хотя мы могли себе это позволить. Так вот, сегодня, я хочу, чтобы ты вела себя, так как всегда, но чуточку приветливой и дружелюбной. Это поможет и маме и тебе. Ты должна понимать насколько это важно для твоей мамы.
-Ладно, пап, я постараюсь.- я слабо улыбнулась и обняла отца.
   Я всегда любила его больше. Он моя поддержка и опора, мой самый близкий человек на всём свете.
   Стук в дверь прервал наши объятья, и мы с отцом направились к дверям. Женщина средних лет и мужчина зашли в дом первыми. Мужчина улыбнулся и пожал руку отцу, поцеловал руку матери и протянул руку мне. Я не решительно протянула руку мужчине. Я не самый общительный человек, и ничто не может меня изменить. Мужчина улыбнулся и отошёл в сторону. За его спиной стоял светловолосый юноша с голубыми глазами и не решительной скромной улыбкой. Его глаза осторожно осмотрели меня сверху вниз. После него зашли ещё двое парней, но на них я уже не обратила внимание. Это был он. Я узнала его с первой же секунды. Это его я видела тогда в ресторанчике.
   После мы прошли за стол. Мы ели и родители сдержанно разговаривали. Потом они выпили бутылку вина и принялись за вторую. Терпеть не могу вид пьяных людей, поэтому я встала из-за стола и сказала:
-Извините, но я, пожалуй, пойду. Мне, что-то нездоровится.
   Отец кивнул, мать одарила беспокойным взглядом и я удалилась. Нет, долго сидеть в своей комнате я не могла. Моим любимым местом в доме был балкон на чердаке. Там на полу я набросала подушек и плед. Прислонившись к спиной к стене я наблюдала, как появляется луна, и в соседних домах гаснет свет. Затем смотрела на звёзды, пыталась посчитать их, но все мои старания были тщетны.
   Не знаю сколько прошло время с того момента как я ушла, но скоро дверь открылась и не заметив меня молодой человек подошёл к краю балкона и уставился в небо. Я вжалась в стену. Я не мола произнести не слова, я была очарована. Он слегка повернул голову и заметил меня.
-Можно я тоже присяду?- спросил он, на что я не уверенно кивнула.
-Не люблю вид пьяных.
-Я тоже- согласилась с ним я.
-Я Итан.- он протянул мне руку с улыбкой на лице.
-Я Теса.- мой голос дрожит и выдаёт меня.
-Ты замёрзла? -он ласково накидывает мне на плечи плед и заворачивает в него.
-Спасибо.- лишь одними губами произношу я.
   Я тайком поглядываю на него, а он на меня. И один раз наши глаза встречают друг друга и не могут оторваться. Мы смотрим, друг на друга, и в животе появляются бабочки. Мы молчим, не произносим ни слова, и это такая тишина, которую не хочется прерывать. Тишина, которая приятна.
   Он первым опомнился и сказал:
-Извини. Мне уже пора. Приятно было познакомится. Надеюсь ещё увидимся.
   Он встал с очаровательнейшей улыбкой на лице и ушёл.
   Вечером, отец пришёл ко мне в комнату. Он не был пьян, что меня порадовало. Присев на край кровати он заглянул мне в глаза.
-Солнышко, где ты была?
-Я на балконе сидела. На звёзды смотрела и дома.
-Итан тоже там был?- отец нахмурился.
-Да. Он просто пришёл и познакомился.
-Ладно, но прошу тебя, ради твоего, же блага, не общайся с ним больше.
-Но... но почему?- я искренне не понимала, почему мы не можем видеться.
-Просто, выполни мою просьбу и всё. Не могу тебе ничего пока объяснить.
-Папа, тебе не кажется, что последнее время вы всё чаще скрываете от меня что-то…
-Мне жаль, что тебе так кажется, милая.
   С этими словами он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Я долго не могла уснуть, и когда, наконец уснула мне снился сон.
   Ночь. Я одна на улицу и где-то впереди я вижу человека. Он стоит и улыбается. Я знаю, что он улыбается. В темноте я вижу сияние голубых глаз. Бабочки порхают в моём животе. Я живу. Я чувствую, что вот-вот эти бабочки поднимут меня ввысь и унесут в невероятно красивые места, но мне так не хочется уходить отсюда, с этого места.


Рецензии