Пятая ночь

ПЯТАЯ НОЧЬ среднестатистического МУПовца Троицкого района.
Маленький фельетончик на вечную тему. Для спецчтения на ночь.

     Он уже потом, после всех ужасов, подсчитал, что это была пятая ночь. Пятая проклятая. Век бы её не знать... А началось всё после странного звонка, заставшего его на хрупкой грани сна и яви: "Сыно-ок, мне бы води-ицы, хучь бы грамулечку". По голосу можно было понять, что звонила довольно престарелая бабуля.
"Похоже, я уже схожу с ума", - подумал он и, чтобы поскорее уснуть, стал воображать как завтра пойдёт к главе администрации решать нерешаемые вопросы. И сон не заставил себя ждать.
- Я уже боюсь поднимать трубку телефона, - раздражённо произнесла Глава, - когда вы избавите меня от своих проблем? Мне звонят уже из краевой администрации! Уже там знают, что посёлок "сидит" без воды четыре дня.
- Сейчас и избавлю. Вот!
- Что это?
- Заявление. Прошу   уволить по собственному желанию.
Пока Глава пыталась вникнуть в смысл сказанного,  зазвонил телефон.
- Слушаю. А, это Вы, господин Карнавалов... Знаю, что Вы обращались... Вот, передо мной ответ из Управления по делам Президента. Что пишут? Сейчас прочту, слушайте: "Уважаемый господин Карнавалов,  президент ознакомился с Вашим письмом и пообещал помочь. Но при одном условии, - если и Вы поможете ему уговорить Обаму, вместе с очередными санкциями, прислать в РФ американскую систему водоснабжения". Вы сможете это сделать?
Последовало молчание и он уже не в кабинете главы Администрации, а в своей кровати, нашаривающий на рядом стоящей табуретке, разрывающийся от негодования, мобильник
- Алло! Кто это среди ночи сходит с ума? Вам что, делать нечего?
"Дяденька,  нам бы водички... Большле нет чистых пелёнок, а на памперсы у мамки денег нету. Дяденька, я уже по уши в..." - пропищал в трубке младенческий голосок.
"Всё, больше не могу! Если уже младенец заговорил, значит, дальше ехать некуда, - надо что-то делать!" - прокричал он сам себе и стал лихорадочно натягивать, так и не отдохнувшие, брюки со следами, не успевшей высохнуть, глины. В комнате было ещё темно и он не мог видеть , что часы на стене показывали половину третьего ночи. Пятой ночи... Проклятой уже тем одним, что повторяется ежегодно каждую пятую ночь... И не важно, летняя это ночь или зимняя...
***
- 13 -


Рецензии