Письмо на тот свет

.ПИСЬМО ТА ТОТ СВЕТ
       ( ПРОШУ ПЕРЕДАТЬ Б.Н.ЕЛЬЦИНУ ЛИЧНО В РУКИ)
Уважаемый Борис Николаевич, прошу прощения за беспокойство. Но дело в том. что теперь доказано, что общение между тем и этим сетом возможно, чем и спешу воспользоваться
Моё к Вам отношение, как к первому президенту нашей страны несколько раз менялось. То я бежал на выборы, чтобы отдать свой голос за Ваше избрание, то плевался и матерился, когда Вы вступили в брачные отношения с американским президентом и стали спешно плодить невиданных до того олигархов. Когда вылупился Чубайс, я ещё раз изменил своё отношение, поверив в то, что через пару недель в моём дворе появится сразу две "Волги", - моя и бабкина. Когда дошло, что меня и бабку какой-то "Народный фонд", в который мы вложили свои ваучеры,  бессовестно одурачил, мы снова возненавидели и Вас, и Кравчука, и Шушкевича. и всю прочую шушеру, родившуюся от Вашего с американским президентом брака.
Должен сказать. что мы с бабкой в этом вопросе до сих пор не одиноки. Но нет добра без худа. хоть многие считают несколько наоборот. И вот почему
Вчера в интернете вычитал, что очень подорожает страхование автогражданской ответственности. Не скажу, что это меня удивило или огорчило. Скорее - обрадовало. Не подорожание, конечно, а то, что во дворе не появились чубайсовские "Волги". В этом году я с трудом смогу наскрести на эту чёртову "автогражданку", чтобы можно было на престарелом "Жигулишке" съездить при нужде в райбольницу, как и  наведываться в магазин за продуктами. Не знаю, хватит ли ещё и на техосмотр. Медосмотр тоже порядком не подешевел, да ещё и осложнился. Это если в кратце и если не считать бензин, запчасти и обязательную "страховую сумму" для гаишника.
Так вот, осознал я всё это и понял, что Ваш Чубайс не обдурил меня, а спас от неминуемого умопомешательства. Да, я бы неизбежно рехнулся  от последних автомобильных изменений, будь у нас с бабкой по обещанной "Волге". Поэтому перестал сожалеть по поводу того, что когдатошнее покушение на его жизнь не удалось. Понятно, что каким-то боком это касается и Вас, особенно если учесть, что все наши беды произошли от Вашего , не оговорённого в предвыборной программе, брака с американским президентом.
Отвечать на это письмо не обязательно, - выскажетесь при встрече. Думаю, что при существующих темпах систематического улучшения нашего ( простолюдинов) благосостояния, долго ожидать этой встречи не придётся.
Всецело Ваш, окончательно прозревший совковый идиот без креста за пазухой, Владимир.
***


Рецензии