Повесть о любви... 28 февраля

...В  субботу  была  великолепная  погода: настоящая  метель. Примерно  такая,  как описана Пушкиным в "Капитанской дочке". Я вообще, неравнодушен к такой  погоде, к метелям, сильным дождям  и  т.п. Я представил, что  мы  с  тобой заблудились  в этой  пурге,  и  вот  что из  этого  получилось:

          За  окном  моим  пурга
          Кружит  и  ворожит.
          Никакая  ворожба
          Мне  помочь  не сможет.

          Ну  же,  вьюга,  ну  пурга,
          Поколдуй  немножко,
          Преврати  меня  в  снега,
          В  вихри  за  окошком.

          Я  готов  хоть  к  чёрту  в  пасть,
          Лишь  бы  превратиться
          И  снежинкою  упасть
          На  твои   ресницы.

Честное слово, написано экспромтом. В воскресенье  ездили  на  снежный  фестиваль. Накувыркались в снегу, особенно  чистом  и  ярком  после  метели.  Наломали вербы, погоняли на лыжах. Устали, как собаки. Но я не выдержал, и, уже  вернувшись домой, нашёл предлог: поехать к тёще за картошкой, чтобы  забежать  на  почтамт. Письма не было, я загрустил  даже  выпить  захотелось. Но, так  как  я теперь человек новый, встряхнулся и начал сочинять жалобные строчки. Дудки,
не получаются. Как только подумаю о тебе, сразу на душе светло и радостно.  Готовлю  девчонкам  поздравление  к  8 марта. Светке  Шавариной  я  пошлю  на  адрес  Вали. Собрал  всего Астафьева, что смог раздобыть, собираюсь основательно 
проштудировать.Да,Люся, пока не забыл.Если случится что-либо экстраординарное,  мой телефон на работе: (номер... Разница  во  времени  у  нас 2 часа. т.е.  когда я прихожу на работу к  9-00, у вас ещё 7 -00 утра. Работаю я с 9 до 18.  Обед с 13 до14. Люся, ты не обращай внимания на мои несообразности и
грамматические  ошибки. Просто  рука  не успевает  за мыслями. А тратить  время  на проверку и обдумывание не хочется. Люсенька, как ты оценила "Грохот  сердца?"  Мне очень важно знать твоё мнение, так хочется увидеть смешинку в твоих глазах.
Сашка  вчера  пришёл  довольный  и  счастливый. На 100 м вольным  стилем  ему  не  хватило  1 сек.  до  1 разряда.  Смешной  он  у  меня  парнишка. Здоровенный  (правда, невысокий),а ещё ребёнок. Подлезет под бочок и шепчет:"Почеши спинку!)
Гладишь его, так он весь млеет от удовольствия, разве что не мурлыкает. Зато Ленка, как  ёж... Люсенька,  бегу  на  почтамт.  Почитай - ка  на  досуге  ещё 
несколько  строчек.

       Легко, на  мелочи  разменивая  чувства,
       Уколы  совести  оставив  на  потом,
       На  помощь  классиков - столпов  искусства
       Позвать,  прикрывшись  ими,  как  щитом.

       И,  наслаждаясь  девичьим  смущеньем.
       Вызубрив  письмо  Татьяны  в  школе.
       Цитировать  с  насмешливым  волненьем:
       "Я  Вас  люблю.  Чего  же  боле...

       Иль,  как  актёр  в  провинциальной  драме.
       Разыгрывая  страсть,  что  сердце  гложет,
       Шептать и на  ушко  разомлевщей  даме:
       "Я   Вас  любил.  Любовь  ещё  быть  может..."

       Когда  ж  бросает  из  озноба  в  пламя,
       Как  трудно,  и  страдая  и  любя,
       Мгновенно  пересохшими  губами
       Вдруг  выдохнуть: "Люблю... люблю  тебя..."

Чёрт возьми.Как хочется собраться и встретиться снова.Пусть не всем,но хотя бы  нашей  "могучей  кучке". Как  у  тебя  с  подготовкой  композиции?  Очень  хотелось  бы  послушать  тебя,  хотя  бы  из - за  неплотно  прикрытой  двери.
Ну, ладно, хорошая моя, закругляюсь. Целую. Жду  письма, честное  слово.  Готов хоть 2 раза на день ходить на почтамт.Кончив это письмо, сразу возьмусь за новое.
        Саша.
P.S. Посылаю  тебе  посмотреть  на  меня  в  61 - 62 годы,  когда мы встречались  в  последний  раз с  Лилькой. Это, видимо, в это время она тебе в письме.  Только верни  назад,  а  то мать   обидится:  это  я  у  неё  забрал,  пообещав  потом  отдать, когда  собирался  на  встречу.

Рис. - копия  Владимира  Емельянова - одноклассника  Саши.
      

http://proza.ru/2015/10/09/1426
      
      
         


Рецензии
Великолепное письмо! Главным героем оказывается любителем сильными ощущениями. "к метелям, сильным дождям и т.п.", в то-же время безумной нежности к любимой женщине: "И снежинкою упасть на твои ресницы." Такой пламенной любви не знала, что существовала: "Как трудно, и страдая и любя... Мгновенно пересохшими губами вдруг выдохнуть: "Люблю... люблю тебя..."

Петранка Тодорова   12.10.2015 02:22     Заявить о нарушении
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РЕЦЕНЗИЯ, ПРИТЯГИВАЮЩАЯ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА!
ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ, ПЕТРАНКА!

Людмила Дементьева   12.10.2015 02:30   Заявить о нарушении