ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы. Год 5 часть 6

 - Мама! Я тебя нарисовал!
 - Молодец!
 - Смотри  - ты здесь молодая и худая!
 - А что, я старая и толстая?(обида в голосе)
 -  Да!!!
Вот она - детская непосредственность...

Гуляем в парке.
Я сижу на скамеечке, детки вокруг бегают, мельтешат, стреляют из водяных пистолетов, кидаются водяными бомбочками.
Подбегает Андрюха весь мокрый, в ошмётках от бомбочки
 - А мне можно быть мокрым?
 - А разве ты сухой?
 - Не совсем...

С утра выходим из дома. Я открыла входную дверь
 - Ну, что ты стоишь? Иди уже! Опоздаем...
 - Нет, ты первая!
 - Это почему?
 - Ты же девочка, а девочек нужно вперёд пропускать!
Какой у меня галантный кавалер!

 - Баба, а Клёпа маленькая?
 - В смысле?
 - Ну, она ещё вырастет в большую собаку?
 - Нет, котик. Клёпа уже вполне взрослая и даже пожилая собачка. Это порода такая, мелкая. Вот, видишь, у неё мордочка уже вся седая и по лестнице ей трудновато подниматься...
 - Когда Клёпа будет совсем старенькая, я буду её на ручках наверх носить.

Собираемся в ресторан. Не в какой нибудь пафосный, не на торжество, а просто поужинать семьёй. Форма одежды обычная. Андрюха одет в шорты и футболку. Выходит из своей комнаты с галстуком в руках
 - Баба, завяжи, чтоб красиво, с треугольничком.
 - Я не умею, котик...
 - Мама, завяжи!
 - Во-первых, я тоже не умею, а во-вторых, галстук с футболкой не носят.
 - Кто не носит? Пусть, не носят, а я буду!
 - Папа! Завяжи галстук!
Папа решил, что проще завязать, чем спорить, да и кушать очень хочется.
Так и пошёл Андрюха в ресторан в футболке и галстуке...
Эстет, однако...

Собираюсь на дачу, одна, без Андрюхи.
 - На дачу едешь?
 - Да, котик
 - А с кем ты там играть будешь?
 - Некогда мне там играть. Мне надо помыть всё перестирать, по местам разложить. А ещё огород посадить - огурцы, помидоры, морковку. Ты же любишь.
 - Ты, когда всё сделаешь, поиграй в мячик, хоть с Клёпой, отдохни.
Какой заботливый мальчик! Мне после всех работ, только в мячик играть...

Андрюха с утра  проснулся в хорошем настроении. Едем в садик, поем песни.
 - ...а-ааа... и зеленый попугай!
Андрюха поет
- а-ааа... и зеленый попАгай!
- Ты знаешь, кто такой  попугай?
- Да.
- И как это по-английски  будет?
- ass guy(ругательство мягкое)
 - Котик, не попАгай,а попУгай - parrot - птичка такая, красивая. Ну, давай, теперь правильно споем!
- Ага! А-ааа... и зеленый попАгай!!!
Сидит  сзади, хихикает. Хулиганистый ребенок...


Рецензии