если б только мог я в то поверить...

...если б только мог я в то поверить...

...если б только мог я в то поверить,
что счастливой станет жизнь моя,
я смелей сумел бы душу вверить
ангелам, что берегут меня...
...я бы не роптал и не боялся
прыгнуть в омут, что укрыл туман,
ни секунды б я не сомневался,
в том, что это не очередной судьбы обман...
...да душа-то требует - не просит,
доказательства любой моей надежды,
да сомнениями мечты мои разносит,
ведь душа не знала счастья прежде...
...все мерещатся невзгоды да кошмары,
все не верится ей в мир на сон похожий,
как старуха тешиться устала,
мелкой радостью, да радостью прохожей...
...истомилось, заждалось, завяло
сердце, что к любви тянуло руки,
в заблуждениях горьких заплутало,
рассыпая нежности от скуки...
...ангелам спасибо - не сгубили,
не пустили броситься с обрыва,
только годы душу бередили,
да от сердца спряталось огниво...
...веры мало на душе осталось,
грех, увы, да время в том сознаться,
долго слишком душенька боялась,
в нищете забвения остаться...
...посерели дни, мечты увяли,
только снится по ночам порою:
как оковы с моих мыслей спали,
ангел в небо тянет за собою...


Рецензии