Руководство для всех тех, кому надоели родители

Как потихоньку, без шума, довести собственную  Мать? И при этом остаться не только уважаемым членом  общества, но и  милейшим  человеком для всех: мужа, ребенка, сослуживцев. (лекция для вышедших уже из под родительского крыла)
  Преамбула
 Все  родители на земле  делятся на три группы:
 1. Просто родители. ( По слухам распространены  в западной Европе и Северной Америке, но встречаются и в России).
Рожают мало,  по плану, все обдумав.
 Детей любят, но в меру, делают для них, что могут, но не через голову.   Живут своей жизнью, понимают, что  дети это - гости их жизни и как со всякими гостями расстаются, когда те  вырастают,  спокойно, по принципу :" баба- с возу, кобыле- легче".
Иногда, правда, привязываются уж  слишком сильно.
Тогда при разлуке переживают, но отрезают и забывают, хотя в бедственной ситуации могут отпрыскам  о себе и напомнить.
2. Родители по недоразумению, или недомыслию -  кукушки. ( По слухам, встречаются по всей земле, ибо человек - хищное и не всегда разумное животное, чрезвычайно, чрезмерно, к сожалению,  распространены  в России)
Эти зачали не то  в пьяном угаре, не то в минутной страсти,  не то  в привычном им дурмане  и при этом  не совсем  поняли, что и  с кем  натворили, а когда, наконец, даже до них  дошло, плюнули, выпили, покурили  и от детей отказались.
 И несчастные их  отпрыски, сразу попав в  число бюджетников, с пеленок были предоставлены себе, гос. воспитателям  и окружению таких же брошенных и  отвергнутых.

3. Слегка   сумасшедшие   родители. (По слухам, очень распространены  в  Китае, Израиле, но, отдельные экземпляры  встречаются и в России)
Эти - аш,   трясутся над детьми, бегают с каждой их соплей по врачам, если  отпрыски, не дай бог, за температурят даже порой  не спят ночами,
простаивают ночи на пролет чтобы записать чадо в лучшую школу, встречают детей  и провожают, обеспечивают няньку или бабушку,  постоянный летний отдых на даче, сдувают пылинки и очень волнуются как - бы чего с чадом не вышло, а потому к подростковому возрасту  надоедают ему звонками и опекой, так, что подросток ни видеть, ни слышать их больше  не хочет, ибо они и сделали из него центр своего мира, а он уже живет в  мире собственном,  параллельном  и  они уже, как ему, кажется, не нужны, а только  мешают.
А несчастные чекнутые предки слишком уж к нему привязались и, замучали, пристают и пристают...

 Именно этому последнему типу и посвещена данная лекция, автор, которой, несомненно, имеет большой практический опыт отношений с насмерть надоевшими предками и любезно делится им с вами.
 
Глава1. Собственно лекция.
 Я и мое внутреннее  Я
- В, сущности, откровенно говоря,  моя  мать  мне сейчас не нравится. Не тот характер, (не по моей модели скроен) слишком уж она  решительная, требовательная, властная, привыкла в семье  командовать и  уж очень  любит себя.
Правда, в детстве я от нее не отходила, просто хвостом ее была, но! Все проходит...
Я  взрослая,  самостоятельная, мне от нее ничего не надо и плевать я теперь  на нее хотела, ничем я ей не обязана, да и бабушке то же... Да! Вот только квартирка бабушкина, мне не помешает, но, не будем слишком на этом зацикливаться. (Правда бабушка уже стара и головой, слаба, болеет, но, скажу и ей, чтоб отстала, сильней расстроится - скорей помрет)
-  Я вышла замуж и больше ни с мамой, ни с бабушкой общаться не хочу! Просто не желаю! Плевала я на них и их ко мне  привязанность,их проблема,  пусть от нее  лечатся...Мне плевать.
Ведь не просила же я о своем рождении, никого:  ни отца, ни
 мать зануду,ни чекнутую бабушку!
- Вот привязались же. Не хочу никого из них больше терпеть! И не буду!
 Как же их отшить, если они по хорошему-то не понимают? Звонят и звонят!
Советую отбросить  церемонии и правила и чтобы себя оправдать,
прежде всего, надо найти повод  на них как следует обидиться.
А было бы желание обидиться можно на все: всегда кто - то живет лучше и может позволить  детям больше, подружек и одноклассниц у меня много, много.
- Почему, к примеру, я, не училась за границей? Не заплатили! Пожалели?
-Денег не было?
- Вранье. Были! На меня тратить не захотели! А квартиру почему вовремя,  не обеспечили! Так меня и любили...
- А теперь от меня все отстаньте! Ничего Вы для меня не сделали.
-Высшее образование мне дали, на работу устроили?
- Так я сама, бесплатно училась и сама работаю!
А замуж я вышла, потому что тебя мама, не слушала, а могла бы не в 20 лет,
а в 17, это ты, мама, виновата! Гулять не давала! Жизни с тобой не было!
-Папы моего, увы, уже нет, в России мужчины долго не живут, а ты мама,
 не входи в дом в, котором я живу и не подходи к моему  ребенку, ибо ты сволочь редкая и, вообще, мне больше не мать. Оставь меня,наконец, в покое!
-Бабушка тоже  умерла! Давно уже было ей  пора, а мне, наконец, хоть с опозданием, но переоформить на себя ее квартирку.
Ах! Ты, которая теперь мне больше  не мать, еще с внучкой хочешь  общаться?
Никогда!
Забудь!
- Ни ко мне, ни тем более к ребенку, не подойдешь.
Мужу моему ты не нравишься, годовалый ребенок тебя видеть не хочет.
-Убирайся из моего дома!
И помогло! Убралась... Вот счастье-то!
Тут опять звонит. Дрянь такая!
-Пять лет прошло? Да хоть вся жизнь. НЕ смей!
В опеку пишешь, с тоски? Зараза! Как смеешь?
-Плевала я, на все опеки,  мой ребенок, что хочу то и делаю!
-Если Вас, мои слушатели, в опеку вызовут, не ходите туда, или  скажите там, что мамаша у Вас не нормальная.
-Сволочь, а не мать! Сказала я своей. (что хочу, то ей  и говорю, нет у меня никаких к ней чувств) и Вы, советую, не церемоньтесь.
- И  она, я не сомневаюсь, даже с судебными приставами не подойдет  ни ко мне ни к ребенку!
-Правда она и без них не подходила...
-Чем матери   хуже, тем мне же и лучше! Спокойнее!
 Так и только так! Настоятельно  советую всем  обращаться с 3 типом сумасшедших  предков и, пожалуйста, никаких там, поздравлений с праздниками, бесед о здоровье (это у нас в семье хобби было такое, мама бабушке каждый день звонила, здоровьем интересовалась, ха! Ха!)
-Если уезжаете не сообщайте им куда, и на сколько,  пусть бесятся, скорее  заболеют и помрут. Вам же лучше!
- Еще советую: не снимать трубку телефона или просто  сбросить звонок и тем более никогда  ребенка к телефону не звать.
Вдруг она, мать  заболеет или  лекарства ей  понадобятся, так  на это государство есть,скорая помощь. Не детям же заботиться о родителях!
Впрочем, если  соседи или подруги ее позвонят, скажите: хорошо и повесьте трубку.
Да, тон при этом должен быть змеиный, такой чтобы на век все ее друзья и родня ваш телефон забыли.
Ведь и впрямь здорово! Получилось! Она уже болеет. Скоро никто доставать не будет.
-Дети, запомните, Вы  никому, ни чем в этой жизни  не обязаны.
Все психологи так утверждают.
И не вздумайте звать мать на свое  рождение, она  к нему не имеет ни какого отношения.
Конечно, если применить мой опыт ко второму типу мам, толк будет нулевой! Тут я  тебе читатель не советчик, но, каждому свое счастье.
А, вот третий тип, любящих  дур, долго в тоске и одиночестве не протянет, и, к лучшему,  государству большая, даже двойная от нас, любящих только себя, детей польза - пенсию старикам долго  платить не надо что, собственно и явилось нашей с ним конечной  целью и  предметом моего поучительного доклада.
С приветом от меня, всем земным родителям.  Любимая, по прежнему, всеми и даже своей дурой матерью, земная дочь.

- Есть вопросы? Задавайте! С удовольствием отвечу.
-Девушка, Вы о чем? 
-Только не по наследству от нее пожалуйста.
- Как я буду старой?
- Это еще так  не скоро и у меня же есть своя дочь.

Руководство длятех кому надоели родители
Как потихоньку, без шума, довести собственную  Мать? И при этом остаться не только уважаемым членом  общества, но и  милейшим  человеком для всех: мужа, ребенка, сослуживцев. (лекция для вышедших уже из под родительского крыла)
  Преамбула
 Все  родители на земле  делятся на три группы:
 1. Просто родители. ( По слухам распространены  в западной Европе и Северной Америке, но встречаются и в России).
Рожают мало,  по плану, все обдумав.
 Детей любят, но в меру, делают для них, что могут, но не через голову.   Живут своей жизнью, понимают, что  дети это - гости их жизни и как со всякими гостями расстаются, когда те  вырастают,  спокойно, по принципу :" баба- с возу, кобыле- легче".
Иногда, правда, привязываются уж  слишком сильно.
Тогда при разлуке переживают, но отрезают и забывают, хотя в бедственной ситуации могут отпрыскам  о себе и напомнить.
2. Родители по недоразумению, или недомыслию -  кукушки. ( По слухам, встречаются по всей земле, ибо человек - хищное и не всегда разумное животное, чрезвычайно, чрезмерно, к сожалению,  распространены  в России)
Эти зачали не то  в пьяном угаре, не то в минутной страсти,  не то  в привычном им дурмане  и при этом  не совсем  поняли, что и  с кем  натворили, а когда, наконец, даже до них  дошло, плюнули, выпили, покурили  и от детей отказались.
 И несчастные их  отпрыски, сразу попав в  число бюджетников, с пеленок были предоставлены себе, гос. воспитателям  и окружению таких же брошенных и  отвергнутых.

3. Слегка   сумасшедшие   родители. (По слухам, очень распространены  в  Китае, Израиле, но, отдельные экземпляры  встречаются и в России)
Эти - аш,   трясутся над детьми, бегают с каждой их соплей по врачам, если  отпрыски, не дай бог, за температурят даже порой  не спят ночами,
простаивают ночи на пролет чтобы записать чадо в лучшую школу, встречают детей  и провожают, обеспечивают няньку или бабушку,  постоянный летний отдых на даче, сдувают пылинки и очень волнуются как - бы чего с чадом не вышло, а потому к подростковому возрасту  надоедают ему звонками и опекой, так, что подросток ни видеть, ни слышать их больше  не хочет, ибо они и сделали из него центр своего мира, а он уже живет в  мире собственном,  параллельном  и  они уже, как ему, кажется, не нужны, а только  мешают.
А несчастные чекнутые предки слишком уж к нему привязались и, замучали, пристают и пристают...

 Именно этому последнему типу и посвещена данная лекция, автор, которой, несомненно, имеет большой практический опыт отношений с насмерть надоевшими предками и любезно делится им с вами.
 
Глава1. Собственно лекция.
 Я и мое внутреннее  Я
- В, сущности, откровенно говоря,  моя  мать  мне сейчас не нравится. Не тот характер, (не по моей модели скроен) слишком уж она  решительная, требовательная, властная, привыкла в семье  командовать и  уж очень  любит себя.
Правда, в детстве я от нее не отходила, просто хвостом ее была, но! Все проходит...
Я  взрослая,  самостоятельная, мне от нее ничего не надо и плевать я теперь  на нее хотела, ничем я ей не обязана, да и бабушке то же... Да! Вот только квартирка бабушкина, мне не помешает, но, не будем слишком на этом зацикливаться. (Правда бабушка уже стара и головой, слаба, болеет, но, скажу и ей, чтоб отстала, сильней расстроится - скорей помрет)
-  Я вышла замуж и больше ни с мамой, ни с бабушкой общаться не хочу! Просто не желаю! Плевала я на них и их ко мне  привязанность,их проблема,  пусть от нее  лечатся...Мне плевать.
Ведь не просила же я о своем рождении, никого:  ни отца, ни мать зануду,ни чекнутую бабушку!
- Вот привязались же. Не хочу никого из них больше терпеть! И не буду!
 Как же их отшить, если они по хорошему-то не понимают? Звонят и звонят!
Советую отбросить  церемонии и правила и чтобы себя оправдать,
прежде всего, надо найти повод  на них как следует обидиться.
А было бы желание обидиться можно на все: всегда кто - то живет лучше и может позволить  детям больше, подружек и одноклассниц у меня много, много.
- Почему, к примеру, я не училась за границей? Не заплатили! Пожалели?
-Денег не было?
- Вранье. Были! На меня тратить не захотели..! А квартиру почему вовремя,  не обеспечили! Так меня и любили...
- А теперь от меня все отстаньте! Ничего Вы для меня не сделали.
-Высшее образование мне дали, на работу устроили?
- Так я сама, бесплатно училась и сама работаю!
А замуж я вышла, потому что тебя мама, не слушала, а могла бы не в 20
а в 17, это ты, мама, виновата! Гулять не давала! Жизни с тобой не было!
-Папы моего, увы, уже нет, в России мужчины долго не живут, а ты мама,
 не входи в дом в, котором я живу и не подходи к моему  ребенку, ибо ты сволочь редкая и, вообще, мне больше не мать. Оставь меня,наконец, в покое!
-Бабушка тоже  умерла! Давно уже было ей  пора, а мне, наконец, хоть с опозданием, но переоформить на себя ее квартирку.
Ах! Ты, которая теперь мне больше  не мать, еще с внучкой хочешь  общаться?
Никогда!
Забудь!
- Ни ко мне, ни тем более к ребенку, не подойдешь.
Мужу моему ты не нравишься, годовалый ребенок тебя видеть не хочет.
-Убирайся из моего дома!
И помогло! Убралась... Вот счастье-то!
Тут опять звонит. Дрянь такая!
-Пять лет прошло? Да хоть вся жизнь. НЕ смей!
В опеку пишешь, с тоски? Зараза! Как смеешь?
-Плевала я, на все опеки,  мой ребенок, что хочу то и делаю!
-Если Вас, мои слушатели, в опеку вызовут, не ходите туда, или  скажите там, что мамаша у Вас не нормальная.
-Сволочь, а не мать! Сказала я своей. (что хочу, то ей  и говорю, нет у меня никаких к ней чувств) и Вы, советую, не церемоньтесь.
- И  она, я не сомневаюсь, даже с судебными приставами не подойдет  ни ко мне ни к ребенку!
-Правда она и без них не подходила...
-Чем матери   хуже, тем мне же и лучше! Спокойнее!
 Так и только так! Настоятельно  советую всем  обращаться с 3 типом сумасшедших  предков и, пожалуйста, никаких там, поздравлений с праздниками, бесед о здоровье (это у нас в семье хобби было такое, мама бабушке каждый день звонила, здоровьем интересовалась, ха! Ха!)
-Если уезжаете не сообщайте им куда, и на сколько,  пусть бесятся, скорее  заболеют и помрут. Вам же лучше!
- Еще советую: не снимать трубку телефона или просто  сбросить звонок и тем более никогда  ребенка к телефону не звать.
Вдруг она, мать  заболеет или  лекарства ей  понадобятся, так  на это государство есть, не детям же заботиться о родителях!
Впрочем, если  соседи или подруги ее позвонят, скажите: хорошо и повесьте трубку.
Да, тон при этом должен быть змеиный, такой чтобы на век все ее друзья и родня ваш телефон забыли.
Ведь и впрямь здорово! Получилось! Она уже болеет. Скоро никто доставать не будет.
-Дети, запомните, Вы  никому, ни чем в этой жизни  не обязаны.
И не вздумайте звать мать на свое  рождение, она  к нему не имеет ни какого отношения.
Конечно, если применить мой опыт ко второму типу мам, толк будет нулевой! Тут я  тебе читатель не советчик, но, каждому свое счастье.
А, вот третий тип, любящих  дур, долго в тоске и одиночестве не протянет, и, к лучшему,  государству большая, даже двойная от нас, любящих только себя, детей польза - пенсию старикам долго  платить не надо что, собственно и явилось нашей с ним конечной  целью и  предметом моего поучительного доклада.
С приветом от меня, всем земным родителям.  Любимая, по прежнему, всеми и даже своей дурой матерью, земная дочь.

- Есть вопросы? Задавайте! С удовольствием отвечу.
-Девушка, Вы о чем? 
-Только не по наследству от нее пожалуйста.
- Как я буду старой?
- Это еще так  не скоро и у меня же есть своя дочь.


Рецензии