Лили

Лили
Рассказ / Мистика Оккультизм Эзотерика
Однажды родилась маленькая девочка, которая была дьяволом во плоти.
Меня зовут Лили, мне шестнадцать лет. Я умерла триннадцать дней тому назад. У меня больше нет моего любимого тела, нет больше мамы, нет друзей, нет будущего. У меня ничего не осталось. Только пустота. Хотите узнать, как я умерла? Нет, я не покончила жизнь самоубийством, меня не насиловали, я не погибла при какой-то автомобильной аварии. Я умерла по-другому. Меня убили. И убила меня не кто-то, а лучшая подруга, с которой я дружила с детского садика. Неожиданно. Но я не виню ее. Я простила ее. Я в последний раз пришла навестить ее.
Вот моя маленькая Мила, мой самый дорогой человек. Она сидит в своей комнате и листает альбом с нашими фотографиями. Я подлетаю к ней и вижу слезы, капающие на мой портрет. Я узнала свои веснушки, темно-рыжие волосы и зеленые глаза, в которых сияла жизнь. Я засмеялась, но снова замолчала, увидев как зарыдала Мила. Я погладила ее по каштановым волосам. Я не могла смотреть, как плачет моя Мила. Прошу тебя, не надо. Меня больше нет, а ты все еще в этом греховном мире.
Мила подняла свои ярко-голубые глаза и улыбнулась сквозь слезы, смотря куда-то сквозь меня.
''А помнишь, как мы прогуливали уроки и ходили в наш любимый магазин и примеряли всю одежду, а все равно ничего не покупали? Или когда, мы решили покраситься в блондинок, а стали желтыми, как цыплята?''- сказала девушка в пустоту. Я улыбнулась. Да-да, Мила, я все помню! Подруга, не замечая слез, продолжала:''Мне тебя так не хватает. Закрываю глаза и вижу твое лицо. До сих пор в кошмарах сниться твое тело, убитое моими руками. Вот этими руками дьявола!'' Мила начала кричать. Я зажала уши руками. Господи, я не хочу это слушать.
Дело в том, что у Милы проблемы с психикой. Иногда она срывалась, но окружающим она не причиняла вред. До того дня. Дня, когда меня не стало.
Мила говорила, что это дьявол вселяется в нее и заставляет совершать ужасные вещи. А еще дьявол ненавидел меня, потому что я была слишком не похожа на него. Порой, я замечала, как дьявол заставлял ее ударить меня, я с ужасом наблюдала, как она бореться с ним. Я не могла ей помочь, мне было мучительно смотреть на ее страдания, но подойти к ней я не могла. А то станет только хуже. Дьявол победит, одержимый ненавистью ко мне. Мила объясняла, что я излучаю божественный свет, который он понять не может.
Но триннадцать дней назад она проиграла. Дьявол убил меня. Была полная луна, которая сверкала зловещим светом. Я еще тогда представляла, что таинственные призраки и дочери зла летают вокруг луны и делают колдовской обряд. Я сидела дома у Милы и завороженно слушала ее игру на пианино. Я любила ее чудесную игру, для меня это было волшебством. Я могла так погрузиться в музыку, что сама не замечала слез, а Мила бережно вытирала их, не задавая вопросов, потому что знала, какая я чувствительная к музыке. Потом мы смотрели фильм. Мою любимую комедию. Мама Милы тогда работала в ночную смену и в квартире находились только мы. Я смеялась громко, а Мила нет. Мне показалось, что-то не так. Я повернулась к ней, а она смотрит пугающим взглядом. По моей спине побежали мурашки. Это не Мила. Это кто-то смотрит ее глазами. Я тогда улыбнулась и спросила: '' Мила, все хорошо?''
Я ничего не успела сделать сделать. Она накинулась на меня, прижала к полу и стала душить. Я пыталась ее успокоить, хрепела, просила ее остановиться. Мила, Милочка! Потом стала отбиваться, но ее хватка была непоколебима. Меня поглотил страх... Я видела красные искры в ее глазах. В глазах читалась пустота и нечисть.
В глазах потемнело. Мне не хватает воздуха, я не могу дышать. Я посувствовала ледяное дыхание смерти. Я боялась ее. Я не хотела умирать. Но она схватила меня. И тут пустота. Я умерла. Свет... Туман...
Внезапно дьявол ушел, закончив свое дело. Мила была ошарашена. Она сидела около моего тела и кричала. Она каталась по полу и шептала прости.
Потом похороны, слезы родных, Милу увезли в психушку. Я часто залетаю к ней. Смотрю, как она просит прощения и плачет. Я хочу обнять ее и сказать, что люблю ее. Никто не достоин таких мучений.Мила, но ты сильная, ты пройдешь все это. Я верю.
Я улетела к маме. Это уже другая история. Другое испытание.
До встречи, Мила. Завтра я снова вернусь. Я не могу покинуть тебя.
До меня долго еще долетали ее крики, мольбы прощения. Все это очень тяжело. Когда я смотрю на спящую Милу, то вижу следы боли на ее лице. А когда она во сне шепчет мое имя, то понимаю, что призраки тоже умеют плакать.
Слезы. Снова слезы. Но уже мои.


Рецензии