Когда б вы знали, из какого сора...

Я не о стихах хочу сказать, я о цветах, о букетиках.
Вчера в наших краях был приличный морозец, на огороде почти все цветы замерзли. Знаю, отойдут при потеплении очень не многие.
А несколько дней назад, идя по родному городу, увидела, что работники Зеленстроя уже выдергивают ещё цветущие растения с клумб, которые готовят к весне. Рано мне показалось и жалко.

В одном месте увидела аккуратно сложенные мои любимые цинерарии, которых в этом году у меня не было. Они хороши вперемешку с агератумом, сальвией, оранжевыми тагетесами - отлично оттеняют своим матовым белёсым цветом другие цветы. Постояла около груды аккуратно  сложенных серебристых кустиков, выбрала несколько штук, просто так, без всякой цели...

Ещё в нескольких местах перекапывают клумбы под зиму.
У самого дома лежит целая гора разноцветных целозий, ещё в полном цвету. Всё смешано с травой и с землёй. Смотрю с досадой на эту красоту, кое-как сваленную, выбрала несколько веточек, отряхнула их, принесла домой.

Получился такой вот незатейливый букетик, он ещё порадует меня какое-то время раннего предзимья.


Рецензии
Два дня бродил на Вашей страничке. Очень близки Ваши мысли о Ельцине, Горбачеве, распаде Союза, о "лихих девяностых", суливших тем не менее какие-то надежды. А сегодня мы возвращаемся туда, откуда с таким трудом ушли. Но спорить на эти темы не хочется, знаю по опыту - бесполезно, каждый видит лишь то, что ХОЧЕТ видеть.

С наступающим старым Новым годом! Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго!
С уважением,

Виктор Прутский   13.01.2016 13:18     Заявить о нарушении
Что Вам сказать, Виктор? Не скрою, приятно, когда серьёзный Автор задерживается на твоей страничке. Спасибо.
Сегодня второй раз имею повод поблагодарить Прозу за предоставленную возможность встретиться на ее страницах "однодумцам", как это называет наш замечательный украинский Автор Марина Карабанова.

Наше с Вами отношение к периоду 90-х, к времени больших надежд и неоцененных возможностей, разделяет совсем не большинство. Что ж, так бывает. Но, как часто случалось в истории, именно меньшинство и в новейшей нашей истории оказалось право. Как нам не порадоваться этому?

В этом году будет 60 лет с того дня(который отлично помню), когда устами Генсека мне было доложено, какой лживой, лицемерной и просто преступной была политика руководящей партии. За прошедшие днесятилетия у меня не было поводов в этом усомниться.

Уверена(и никто меня не переубедит в этом), что никакие враги, никакие зловредные инакомыслы, никакие долбаные пиндосы не в состоянии были разрушить Державу с ее закрытостью, покорностью ее народа, с могуществом ее правоохранительных органов - никто.
Это сделала сама партия безмозглостью своей политики: она разрушила экономику, подавила инициативу масс, превратила 300-от миллионную страну в угрюмо молчащую 5-ю колонну, пустив под откос 1/6-ю суши.
Так я вижу случившееся.
С глубоким прискорбием наблюдаю сейчас повторение пройденного.

Извините, длинно - больная для меня тема.
Про "спорить на эти темы не хочется", говорите и не пытайтесь - абсолютно бессмысленное занятие. Проверено жизнью.
С уважением.
С Наступающим! Пусть плохие предчувствия не сбудутся.

Честная Спекулянтка   13.01.2016 18:18   Заявить о нарушении
Всё правильно , Ирина Николаевна. Советский Союз был совершенно искусственным насильственным образованием и долго существовать не мог. Да и какая партия? Если партия одна - это уже не партия, а что-то вроде янычаров, опричников - то есть инструмент власти, такой же бесправный, как и остальной народ. А диктатор - это капиталист и помещик в одном лице. Ни цари, ни фараоны такой власти не имели. Конечно же, такая система никакого будущего иметь не могла.

Виктор Прутский   13.01.2016 20:17   Заявить о нарушении
Извините, Виктор, если уж зашла речь о нашем замечательном прошлом, здесь коротко:
http://www.proza.ru/2012/04/29/604

Честная Спекулянтка   13.01.2016 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо, прочитал.

Виктор Прутский   14.01.2016 00:44   Заявить о нарушении
Кто-то зашёл на этот мой текст и я заглянула: как всё свежо сегодня.

Честная Спекулянтка   28.03.2017 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.