5. Людмила

 - Да, это правда! Я влюбилась с первого взгляда. Приехала на наш курорт новая семья. Отец, мать и сын-красавчик. Девчонки все в него, наверно, были влюблены. Он приходил к братьям, вроде бы на меня не обращал внимания, только однажды прижал меня в углу и сразу говорит:
-Выходи за меня замуж!.

-Правда, слава об этой семье была не очень хорошая. Якобы отец был жестокий. Вот если бы сейчас, как в старину сватали, да жениха или невесту искали, изучив всю родовую, то не было бы таких бед. Это теперь я поумнела, а тогда мама была против, да и его родители тоже. Ясно, по разным причинам. Мама-то уже была наслышана о жестокости отца. Да что нам молодым! Короче сговорились мы с ним и убежали из дому. Пустила нас одинокая бабушка в избушку-времянку, только избушка–то от времени разваливалась. Мы как могли её утеплили на зиму, а там думали, что родители нас простят, и будем у кого-то из них жить. Дом у мамы большой, да и у его родителей не маленький. Но ведь «с милым рай и в шалаше». Но только быстро милому надоело жить в таких условиях. Я целыми днями и ночами топила печурку. Только в щели всё тепло уходило.

 Придёт с работы, я с него сапоги снимаю, тапочки из овчины для него сшила, одеваю. Потом кушать подаю. Миленький покушает и на кровать. Полежал, отдохнул, собрался молча и ушёл. Вот так я целыми днями одна, а потом и ночами оставалась одна. Пойти пожаловаться некому, некуда. Стыдно. Однажды он пришёл пьяный, а я сдуру разревелась и давай упрекать. Шум и гам получился, а потом он за нож схватился. Я как была в тапочках и платье, так и выскочила на улицу. А куда бежать? Такая метель и мороз! Побежала я к его матери, она поближе жила. Отец уже умер. Думала, что она всё же пожалеет меня, да не тут-то было. Она стала на меня кричать. И тут он ворвался в дом уже с топором.

Мать на него:
-Весь в папашу, тот всю жизнь меня гонял, и ты ухватился за топор!
Что тут было!!! Не поверишь, какая завируха тут закрутилась!!!
-А! Ты меня с отцом сравниваешь?! А может, и это сравнишь?
Снимает брюки и всё своё мужское «достоинство» вываливает на стол. Мать выхватывает топор и кричит:
-Я вот его сейчас отрублю, тогда и сравню.
Я, наверно, в тот момент поседела. Не знаю, что дальше было…У меня хватило сил выскочить на улицу,и я убежала через весь посёлок голая до мамы. Вот такая у меня была первая любовь.
Мама простила. Зима прошла, в страхе за жизнь. Он всюду меня караулил… то умолял вернуться, то угрожал дом мамы сжечь. Летом мама пустила на постой мужчину. Он отдыхал по курсовке. Стал он за мной ухаживать. Тут мама говорит:
-Ты ему нравишься, он хочет тебя замуж взять. Выходи за него, может тот гад и отвяжется.

-Мама, так он же намного старше меня…
А старше–то на двадцать лет.
Но опять же думала, что будет меня беречь, не обидит. Согласилась. Он устроился на курорте. За пять лет мы с ним построили двухэтажный дом.
Со стороны казалось всё хорошо. Маме не смела жаловаться. Родился уже сын. Куда я с ним? Я же в доме была только прислугой: подай, принеси, огород содержи. Ребёнок не спокойный, часто болеет. Муж без бутылки кушать не садился. Сын его раздражал:
-Заткни ему пасть, чего он всё время орёт?!!!

Потом стало ещё хуже: привёл однажды курортную шлюху и сказал, что она будет жить здесь, и спать она будет со мной. Меня же с ребёнком закрыл на втором этаже, чтобы я не убежала. Пока меня не трогал, но всё время замахивался.
Утром он ушёл со своей шлюхой, а я собралась и ушла к маме. Всё ей рассказала. Однажды я с ребёнком ушла помочь больной бабушке, а муж заявился, искал меня. Мама стала его прогонять, так он маму изнасиловал. Мама не заявила, боялась, так как он постоянно пил с милиционерами. Спустя несколько лет об этом он сам проговорился в скандале.

Сейчас он старый и больной, начал зазывать к себе сына и одаривать его дорогими подарками. А сын принимает подарки, я же не могу ему ничего купить. После той шлюхи у него был проходной двор для одиноких баб. Теперь один, вот и начал заигрывать с сыном. А я видеть не могу его: старый, седой, обрюзгший.
Я как представила старого «мерина» рядом с такой красавицей…бррр…
Людмиле сорок два года. Миловидная стройная женщина. Что называется женщина в самом соку. Ей бы любить и быть любимой, да она разочарована в мужчинах. Только в глазах такая боль и тоска, как у побитой собаки. Прожила я у них дней десять и не видела её улыбающейся или хотя бы раз она засмеялась. Всё время в работе: стирка, уборка, огород.
-Люда, ты бы присела, отдохнула.

Нет, ей некогда. Удалось с ней поговорить и то в мой день рождения, когда она немного выпила и расслабилась.
-Я в работе обо всём забываю. Как только спать ложусь, перед глазами всплывают картины из моей «счастливой» замужней жизни.
Молодая, симпатичная, дважды была замужем и вот такие её рассказы. Я не стала записывать всё о её семейной жизни. Эти два рассказа меня просто потрясли. Но почему так жестока к ней судьба?
Уезжала я от них с тяжёлым сердцем.
Как жаль… МАТЬ и ДОЧЬ ОДНОЙ СУДЬБЫ...
Продолжение следует   http://www.proza.ru/2015/10/27/1388


Рецензии
Тамара!Прочитала очередную грустную историю о судьбе женщины....
Ну почему мужики такими уродами со временем становятся!?

Сыновей не меньше любят родители в детстве,чем дочерей,а иногда и больше!Может в этом причина!?
Ведь по настоящему счастливых семей - очень мало!
Наследственность тоже имеет большую силу.....
Спасибо Тамара,что делитесь с нами историями о женских судьбах.
С уважением,

Татьяна Самань   03.04.2016 00:44     Заявить о нарушении
ТАНЕЧКА, КАКОЙ ЭТО ТРУДНЫЙ ВОПРОС... ВОТ Я И ИСКАЛА РАЗГАДКУ.В МОЛОДОСТИ ДЕВУШКИ СЛЕПЫ, ВСЕМ ХОЧЕТСЯ ЗАМУЖ. И ПОГОВОРКА ТУТ НЕ ПОМОГАЕТ:БАБЫ КАЮТСЯ,- ДЕВКИ ВСЁ РАВНО, ЗАМУЖ СОБИРАЮТСЯ.НАПИСАВ ЭТУ КНИГУ, Я ПРОАНАЛИЗИРОВАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ. И СКАЖУ, ЧТО Я НЕ ГОТОВА БЫЛА К СЕМЬЕ. СПОРИЛА, КОГДА НАДО БЫЛО МУДРО ПРОМОЛЧАТЬ. Я НЕ ВЗЯЛА СЕБЕ ЗА ПРАВИЛО МАМИН ОПЫТ, ДА ОНА МЕНЯ НИКАК НЕ ГОТОВИЛА,ХОТЯ БЫЛА МУДРОЙ.А ПАРНИ? СУЖУ ПО СЫНУ:ГЕНЫ ВСЁ ЖЕ НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ВЫЛЕЗАЮТ.СПАСИБО, ЧТО МОЯ ПОВЕСТЬ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА.

Тамара Белова   03.04.2016 08:05   Заявить о нарушении
А ведь раньше мужики лучше не были,тоже все любили командовать...и пили не меньше,
да только семьи не распадались и разводы - редкость...
женщины терпеливее были....

Татьяна Самань   03.04.2016 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.