Стать вампиром

- Вы вампир!
- Я в курсе.
- Что это в самом деле я, конечно в курсе. И как вам?
- Привык.
- А я бы тоже хотел стать вампиром. Такой эпатаж, плащ, клыки завораживает.
- Не советую.
- Почему?
- Водки не выпить, плащ все время цепляется, каждый день одни и те же шуточки про мертвяка, да и гроб этот гадский.
- Это же мелочи. Восстать из гроба, взмыть в воздух, вселять ужас, одним лишь взглядом, развивающийся плащ и шеи прекрасных дев.
- Да забыл, еще эти жуткие бабы с их шеями, мочи больше нет. А вы были у главного?
- Конечно. Я сказал ему, что очень хочу быть вампиром, что готовился и знаю абсолютно все. Он ответил, что я еще так молод и могу быть не только вампиром, но я сказал, что это моя мечта. И он согласился.
- Ну что ж, это ваш выбор. Берите мой плащ. Фрак и клыки в гримерке. Перед тем как лечь в гроб, хорошо вдохните, в нем регулярно ссыт кот осветителя. И надеюсь вы хорошо переносите запах чеснока, актрисы натирают им шею перед выходом, думают что это остроумная шутка. А я в бар, если меня будут искать, скажите, что я взял отгул.


Рецензии
Неплохо посмеялся. Остроумно!

Юл Берт   05.12.2016 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.