За мазью в дупло дерева

 Дети бежали что есть сил. Бел вёз коляску, в которой сидела Кола. Они были впереди. Кел и Дея бежали чуть позади. Они хохотали, они не могли остановиться. Тут у Кела запутались ноги и он покатился кубарем вниз по горке. Ребята остановились и смотрели на катящегося Кела. Они перестали смеяться. Тут Кел зацепился ногами за дерево. Ребята затаили дыхание. И тут раздался задорный смех Кела.
- Вы видели, нет вы это видели! - сквозь смех раздался голос Кела. - как я катился. Я просто мастер катиться вниз по холму.
- Кел, ты не ушибся?- спросила его Кола
- Со мной всё в порядке, не переживай!- так, только пару царапин, что там ещё - ну разбитая коленка и я порвал новые штаны. Ой, и достанется мне от мамы.- ответил Кел немного заикаясь.

Ребята подошли к Келу. Дея осмотрела его коленку.
- Ничего страшного, заживёт.
- Кел, ты должен быть более осторожным, а то окажешься как и я в коляске. - на полном серьёзе сказала Кола.
- Кола, я тебе обещаю, мы поставим тебя на ноги. Я стану старше. Смогу работать и тогда мы накопим тебе на операцию. Доктор сказал, что операция тебе поможет.
Кола ласково улыбнулась ему.
Ребята дошли до моря. Они сняли обувь и стали ласкать свои ноги прохладной морской водой.
Вернувшись домой Келу досталось от мамы. Он выслушал получасовую лекцию о том, как надо бережно относиться к вещам, так как они стоят много денег. А на десерт он был лишён сладкого на всю неделю.
- Не в первый раз!- сказал он закрыв дверь своей комнаты.
На следующий день ребята капались в саде на заднем дворе. Они сажали новые цветы, чтобы те распустились летом.
- Я что-то нашла! - вдруг воскликнула Дея.
Ребята подбежали к ней. В неглубоко вырытой ямке виднелось что-то квадратное. Бел взял лопатку и вырыл небольшую квадратную шкатулку. Он стряхнул с неё землю. Она была чёрная с зелёными орнаментами. Бел поставил шкатулку на камень. Он открыл её. Ребята как ужаленные отпрыгнули назад.
- Что это там? - двигая только губами сказала Дея.
- Понятия не имею! - ответил Кел.
- А может это какая-то кукла, - предположил Бел.
-Какая я вам тут кукла!- раздался голос из шкатулки.
Ребята снова отскочили назад.
- Подойдите ко мне и помогите мне встать. - опять раздался голос из шкатулки.
Немного погодя Бел сделал первый шаг, Дея и Кел повторили за ним. Они посмотрели в шкатулку. Там на спине лежал совершенно крошечный человек. Он был немного худощав, но с большим пузом. Одет он был в какую-то поношенную старую одежду.
- Ну что вы уставились на меня. Я такой-же как вы, только немного меньше ростом. Ничего особенного! Ну вы поможете мне встать?
-Да, конечно,- ответил Бел и протянул ему свой указательный палец.
Незнакомец ухватился двумя руками за палец и встал на свои ножки.
- Так-то лучше. А то знаете ли, когда долго лежишь очень сложно встать. Спасибо за помощь, хоть и пришлось её ждать так долго.
- Кто вы такой? - спросила Дея.
- Ох, опять двадцать пять! я человек подземелья. Я живу под землёй. У нас там свои города, свои правила. Вооот, - он вздохнул,- одно из таких правил помогать детям там, где взрослые бессильны.
- Так вы волшебник? - спросил Кел.
- Ну какой я волшебник, я лучше, я под землёй живу.
Ребята всё ещё не могли прийти в себя от такой неожиданной находке. Около пяти минут они стояли и глазели то на маленького человечка, то друг на друга.
- Ладно, памятники! - отряхивая свои лохмотья сказал маленький человечек. - Меня зовут Бук Фарабулей.
- Какое странное имя, никогда такого не слышал.- сказал Бел.
- Странное? по-моему самое, что есть обычное, а так же- красивое, замечательное, превосходное, отличное, звучное имя, не то, что ваши, Кел, например. Ну что это за имя?
- Что? Вы знаете как меня зовут? -затревожился Кел.
- Ой, я что-то не то сказал, - захихикал Бук Фарабулей. - Разве вам молодой человек не пришло ещё в голову, что человечка, которого вы нашли в шкатулке, закопанной в земле немного необычный? А?
- Вы сказали, что вы появляетесь в тот момент, когда детям нужна помощь, где взрослые не могут помочь. - Перебила их Дея.
- Моё почтение Бука Дея, вы умная девочка.
- Почему Бука?
- Ой, сколько вопросов! Бука - это женщина у нас, а Бук - мужчина. Ну это вроде мисс или пани, - понимаете?
- Да теперь я поняла.
-Так я продолжу с вашего позволения. Ваша сестра Кола не может ходить и мне достоверно известно, что доктор, который её лечит сам не знает, что он делает. Ваши родители только и будут, что давать ему деньги в надежде, что он её вылечит, но этого не произойдёт! Поверьте Фарабулею!
- Так что же нам делать?- спросил Бел.
- Я вам предлагаю небольшое путешествие под землю, в мои любимые края. Ах, как же там красиво, если бы вы только видели мой дом, таам.... Я отвлёкся. Так вот, мы пойдём туда вместе. Нам надо будет найти... эх злую ведьму, у ней есть мазь - чудная мазь, помазав больное место и на следующий день всё проходит. Мы добудем эту мазь и ваша сестра сможет ходить и бегать и прыгать и на одной ножке скакать!
- Ты сказал, что мазь поставит нашу сестру на ноги? - переспросил Бел.
- Ну вы что! Вы что всё со второго раза понимаете?
- Простите, просто всё это так необычно. - сказала Дея.
- Ладно, понимаю, простите если сказал что-то обидное. Так вы готовы к путешествию в подземелье? - с горящими глазами спросил Бук Фарабулей.
Ребята переглянулись. И в один голос ответили:
-Да! Мы готовы!
- Вперёд!

Бук Фарабулей выскочил из шкатулки и повёл ребят по направлению к лесу. Лес находился недалеко от дома ребят. Они часто в нём гуляли и играли, так, что они знали его как свои пять пальцев. Но и представить себе не могли, что, где-то здесь есть вход в подземелье. Ребята шли позади Бука Фарабулея еле поспевая за ним, не смотря на его маленький рост. Дойдя приблизительно до середины леса Бук Фарабулей остановился возле засохшего дуба, ничем не примечательным.
- Мы пришли. Залезайте вот в это дупло.
- Оно же такое маленькое! - удивился Кел.
- Лезь и не разговаривай.
Бук Фарабулей ловко забрался в дупло и встал на его краю.
- Ребята, смелей!
- Ладно, я попробую первым,- сказал Бел. Он всунул свою руку в дупло и неожиданно для всех, в момент, он превратился в такого же маленького человека как и Бук Фарабулей.
-Получилось!- крикнул Бел. – Давайте, это совсем не больно, не бойтесь.
-Давай Дея, иди теперь ты, - сказал Кел.
Дея сделала всё тоже самое, что и её друг Бел. И вот она стоит рядом с ними совсем маленькая. Кел теперь показался огромным монстром. Кела пришлось немного уговаривать. Он почему-то боялся засунуть руку в дупло. Но всё же он это сделал. И вот они теперь все вместе стояли на краю дупла. Совсем маленькие и беззащитные. Теперь лес, так им до селе знакомый был таким огромным и страшным.
- А теперь ещё одно маленькое приключение. - Возвышенно произнёс Бук Фарабулей.
- Что ещё за приключение?- придя в себя после превращения сказал Кел.
- Мои дорогие, будьте готовы, сейчас приключения будут поджидать вас за каждым поворотом, самое захватывающее впереди! - Стукнув ногой о дерево сказал Бук Фарабулей. - Прыгайте за мной. И сделав шаг назад он упал вниз, в неизвестность. С секунду было только слышно его смех.
- Я боюсь прыгать. - Сказала Дея.
- Так, послушайте меня сюда. Во-первых если это было бы опасно навряд ли Бук Фарабулей прыгнул бы. Во-вторых, что теперь нас сможет напугать, после того как мы превратились в крошечных. - рассуждая логически сказал старший брат Кела Бел.- Давайте сделаем это вместе.
Они взялись крепко за руки.
- Так насчёт три, то есть, после два идёт три и мы прыгаем.
-Раааз,.....Двааа,....Триииииии....  И они прыгнули. Были слышны только крики.
Они летели мгновение, но для них оно показалось вечностью. Их ждала мягкая посадка. Они приземлились на траву, но она была мягкая как батут и ребята отскочили наверх, потом опять вниз. После того как они перестали прыгать вверх вниз Бук Фарабулей окликнул их.
- Ну как вам, здорово правда! - с улыбкой на лице произнёс он.
- Это было...о! я даже не могу подобрать слова, я ещё никогда такого не испытывал! - сказал Кел, приходя в себя.
- Вставайте. Нам пора идти.
Когда ребята поднялись. Они увидели вокруг себя совсем другой мир, чем они привыкли видеть. Там, где в обычном мире находилось небо - была темнота, на которой было что-то вроде звёздного неба - оно всё время переливалось, тускнело то становилось ярче - будто кто-то зажигал и тушил все эти звёзды по очереди. Но было очень светло. Свет струился снизу, от куда-то из под земли, так, что на этой темноте со звёздами сверху виднелись белые тени похожие на прозрачные облака. Крона деревьев была золотистого цвета, а их стволы тёмно-зелёные. Вместо травы были цветы или, что-то вроде этого, и это было всё бело-голубое.

- О Боже, кто - это? - неожиданно произнесла Дея, указывая на незнакомого мужчину рядом с ними.
- Это я, ваш покорный слуга Бук Фарабулей.
Его было не узнать. Его лохмотья превратились в очень красивый и элегантный костюм тёмно-синего цвета с белыми горошинками, в розовой рубашке и зелёной бабочке. А сам он выглядел побритым и довольно стройным мужчиной средних лет.
- Да, так бывает всегда. Вот лежишь в шкатулке в земле, толстеешь, борода растёт, а красивый костюм, превращается в жуткое тряпьё.- ответил на вопросительное молчание ребят.- А возвращаешься домой и всё возвращается на круги своя. - И так, идёмте за мной.
И они пошли. У ребят то и дело головы кружились во все стороны. Им всё было так интересно, всё было ново. В подземелье даже летали местные птицы. Они были очень маленькие, но очень пёстрые и у всех птиц был небольшой хохолок на голове. Вот где-то в дали виднелись небольшие домики.
- Вот там, находится мой дом. Сказал Бук Фрабулей показывая вперёд. Дома в этой деревне были похожи на гладкие овальные камни с маленькими окошечками и с очень большой дверью.
- А вот и мой дом. Заходите!
Ребята зашли во внутрь. Внутри, на удивление, всё было из дерева. По середине комнаты находился камин. Сразу напротив него находился стол, а слева от камина было несколько округлых камней.
- Что это, спросила Дея.
- Это кровать с подушками.
- Но они ведь каменные. - опять спросила Дея.
- Да, и что? самое главное, что я на них всегда высыпаюсь. - Сейчас я вам приготовлю ужин.

На следующий день все проснулись от громкого удара в колокола.
- Что это? спросил Кел.
- Это наш общий будильник. - ответил Бук Фарабулей.- он находится на главной площади.
Ребята нехотя встали.
- Приключения начинаются. - хитрым голосом произнёс Бук Фарабулей.

Они вышли из деревни.
- Сейчас мы пойдём через земляное поле. Я вас умоляю идите за мной, наступая на мои шаги. Если вы шагнёте в сторону... знаете лучше этого не делаете! Договорились?
Шли они через это поле очень медленно. Ребята очень боялись того, что могло случиться, если они сделают случайно шаг в сторону. Они даже и представления не имели, что могло случиться. Вдруг раздался голос Кела.
- Нееет, Деея!
Бук Фарабулей и Бел обернулись. Перед ними стоял Кел. Дея куда-то исчезла.
- Я же говорил!... Девчонка, что с неё взять. - рассерженно произнёс Бук Фарабулей. - Ладно идём дальше. - уже совершенно спокойным и даже отстранённо сказал Бук Фарабулей.
- Что значит, идём дальше. - Мы не пойдём дальше без Деи. - ответил Бел.
- Она провалилась к злым ушастым злодеям. - я туда не пойду. Не хочу.
- А я пойду, ты со мной Кел? - Дддаа, - Заикаясь ответил последний.
- Так подождите. Это очень опасно!
- Мы её не бросим! - настаивал Бел.
Бук Фарабулей посмотрел на Бела. Его взгляд говорил о полной решимости спасти Дею.
- Ладно, делайте как я. сказал Бук Фарабулей и сделал шаг в сторону и пропал. Он даже не вниз провалился, не взлетел наверх, а просто исчез. Ребята стояли в оцепенении несколько секунд. Затем Кел сам не понимая того, шагнул в сторону... Бел сделал тоже самое.

Они все втроём оказались в очень тесном месте. Они еле еле помещались в нём.
- Как же я не люблю эти графины! - проворчал Бук Фарабулей.
- Мы в графине?
- Да. Так, давайте вылезайте.
Когда они вылезли из графина, то вокруг было очень темно. Бук Фарабулей зажёг что-то на подобие спички. Но и спичка не помогла, всё равно, было темно.
- Так, теперь идём за мной, - шёпотом сказал Бук Фарабулей. - И идите тихо, и не задавайте мне вопросы.
Они шли паровозиком, держась друг за другом. Впереди шёл Бук Фарабулей. Наконец появилась полоска света впереди. Бук Фарабулей тихо как только мог открыл дверь из которой просачивался свет.
- Что там? Что ты видишь? спросили мальчишки.
- Тихо! - ответил Бук Фарабулей и медленно повернулся к ним. - Так, у нас небольшая проблема... Дея привязана к огромной коряге прямо напротив трона самого ушастого злодея.
- И что нам теперь делать?- спросил Бел.
- Мы останемся тут и будем ждать пока ушастые заснут. Это произойдёт через 8 минут и пять секунд - вынув песочные часы сказал Бук Фарабулей. -Затем мы тихо претихо выйдем, отвяжем её от этой коряги и убежим. У нас на всё про всё только 3 минуты и 23,5 секунд.
- От куда ты знаешь, что они уснут именно через 8 минут и 5 секунд. - Спросил Кел.
- Знаю, я тут уже не первый раз!
- А если мы не успеем её отвязать за эти минуты? что тогда будет?- С тревогой в голове спросил Кел.
- Нуу, нас поймают... привяжут к коряге как и Дею.
- И?
-иии, я не знаю! я всегда успевал отвязать того, кто привязан и убежать, поэтому лучше нам успеть!

Бук Фарабулей следил за временем. Как только время настало, они вышли совсем не слышно из двери и подбежали к Деи. Она была без чувств.
- Что с ней? - спросил Бел.
- А я почём знаю, уснула, наверное. - Бук Фарабулей. - Так я перережу нитки, а ты Бел смотри, чтоб она не упала.
- Кел, ты мне поможешь.
Бук Фарабулей перерезал верёвку и Дея упала пряма в объятия Бела. Бел попятился назад и чуть было не упал, но Кел подбежал к нему сзади и придержал его.
- Давай её сюда- шёпотом сказал Бук Фарабулей и перекинул Дею через плечо, - а теперь бежим! - закричал во всю глотку Бук Фарабулей.
Ребята, что есть мочи побежали за Буком. Мальчишки слышали как ушастые злодеи проснулись и бросились им вдогонку. Но погоня длилась не долго. Пробежав всего 11 метров и 15 сантиметров ушастые остановились и выкрикивали что-то убегающим от них ребятам.
- Почему они остановились? - запыхавшись спросил Кел.
- Хахаха, эти ушастые карлики настолько ленивы, что не бегают больше двенадцати метров за день.
-Дея, давай просыпайся!- похлопывая легонько по щекам приговаривал Бел.

Через пару секунда она очнулась. Увидев лицо Бела, она крепко его обняла. Она рассказала, что там на тропинке она не оступилась, а кто-то схватил её за ноги и дёрнул вниз. Увидев ушастых карликов она потеряла сознание от страха. Больше она ничего не помнила.
Они опять шли в темноте. Бук Фарабулей шёл впереди. Затем он остановился.
- Так ребята. Сейчас будет дверь. За ней находится страна леденцов и шоколада. Ради чёрной земли ничего не ешьте! ни с кем не разговаривайте! Вы меня поняли?
Ребята дружно кивнули головами.
Сделав ещё пару шагов Бук Фарабулей постучал два раза в дверь, а потом пнул её ногой. Дверь открылась. Ярко-розовый свет ослепил ребят. Через некоторое время привыкнув к свету наши путешественники переступили через порог. Они очутились в изумительном месте. Эта страна была похожа на страну ребят. То же голубое небо, но на нём были живые облака. Они то и дело превращались в разных животных, в разные предметы. Облака прыгали, бегали, кувыркались, сталкивались меж собой и всё это сопровождалось яркими разноцветными вспышками и выбросом конфети. Это было потрясающее зрелище. Проходя всё дальше по стране им стали всё чаще встречаться леденцы и сосульки растущие прямо из шоколадной земли. Тропинка, по которой они шли была засыпана маленькими разноцветными конфетами. С лева от тропинки протекала река, но и она была не обычная. Эта река была лимонадная река. У ребят стали течь слюнки - ещё никогда в своей жизни они не видели столько сладостей. В дали стали виднеться горы. Гора ванильной халвы, а на макушках этих гор была сахарная вата.
- Кто здесь живёт?- спросила Дея приходя постепенно в себя от увиденного.
- Здесь живут старенькие сладкоежки. - ответил Бук Фарабулей.
- Старенькие? -переспросил Кел.
-Да, ну это по вашему пожилые люди. Здесь вы не встретите детей. Многие местные старички ещё неделю назад были детьми, но поддавшись искушению съесть местные сладости все они в миг превратились в стареньких людей, а те, кто их накормил сладким превратились в молодых и красивых. Ну ладно о плохом. Сейчас мы подойдём к пряничному городу, где старички будут вас искушать и предлагать отведать их наивкуснейших сладостей - помните - ничего не ешьте и ни-кому не верте!

В городе было полным полно все различных домиков из пряников с глазурью, из суфле и мармелада. Всё в этом городе выглядело сладко и вкусно. Вдруг со всех сторон ребят окружили местный старички. Они стали им предлагать отведать их вкусняшек. Бук Фарабулей как только мог отталкивал их от ребят. Наши путешественники медленно продвигались вперёд как перед Буком появилась молодая и очень красивая девушка.
- Ну, что Бук Фарабулей - надменно сказала она. - Не досмотрел ты за своими детишками. - и громко засмеялась.
- Что?! Кто?! - Крикнул Бук. Он обернулся и увидел стоящего рядом с ним Дею и Бела.
- Где Кел? Где он? - гневно закричал Бук.
- Я... я здесь. - сквозь слёзы ответил кто-то хриплым голосом. Толпа старичков засмеялась. Перед Буком и ребятами появился невысокого роста весь скукоженный старичок.
- Простите меня ребята, я виноват, я не сдержался - произнёс заикаясь старичок.
Друзья бросились к Келу. Они стали его обнимать и говорить, что всё будет хорошо, что они его не оставят.
- Бук, ведь должен быть какой-то выход. Ведь выход есть всегда! Подумай, пожалуйста! - Умоляющие обратился к нему Бел. А старички всё стояли и смеялись. Они были рады, что есть ещё на свете дети, которые поддаются искушению, и, что у них ещё есть надежда превратиться в молодых и красивых.
Бук Фарабулей ничего не ответил на мольбы Бела. Он только вертел головой в разные стороны как будь-то что-то искал. Внезапно он бросился бежать. Он стал догонять ту, которая угостила Кела своими сладостями. Нагнав её он повалил её на землю. Завязалась драка. Молодая девушка была намного сильнее Бука. Но последний не сдавался. Со всей силы он толкнул её. Она ударилась о высокий леденец растущий неподалёку. Придя в себя, она встала на ноги и уже хотела напасть в очередной раз на Бука, как вдруг, леденец, о который она ударилась при падании упала на неё и раздавил. От увиденного старичков бросило в дрожь и они бросились бежать оставив Бела, Дею и старика Кела в одиночестве.
- Кел! - радостным голосом закричала Дея!- Кел ты опять стал мальчиком, Кел, ты больше не старик!
- Стариком он всегда успеет стать, но не сегодня! - подходя к ребятам и еле дыша проговорил Бук.
Немного отдышавшись и придя в себя наши путешественники вновь отправились в путь. Дойдя до гор Халвы они увидели в ней дверь. Бук открыл её и они попали уже в совсем другую страну.
В этой стране кроме каменистой почвы и серого неба ничего не было. Куда не глянь - только небо и камень.
- Что это за место, почему тут ничего не растёт, это, что местная пустыня - спросил Кел.
- Ха,ха,- засмеялся Бук. Эта страна полна сюрпризов. Потом увидите, а пока идём.
- Нам надо здесь чего-нибудь бояться?- спросил Бел.
Бук взглянул на него и ничего не ответил.
Через некоторое время они присели, чтоб немного передохнуть. Дея тут же уснула, а за ней и Кел. Бук и Бел решили тоже последовать их примеру, так как они все очень устали.

- О нет! поставьте меня на землю, пожалуйста! - Кричала Дея.
- ДА не бойся, мы не причиним тебе зла, мы только поиграемся с тобой.
От криков проснулись остальные. Бук и ребята увидели вокруг себя непроходимые лес. Вокруг них теперь высились огромные деревья. Это были живые деревья с глазами, ушами и ртом. А сами деревья светились разными цветами и было светло как днём несмотря на всё ещё серое небо. Они перебрасывали с одной ветки на другую, к одному дереву на другое Дею. Деревья делали это очень бережно. Но Дея всё равно боялась и кричала.
- Поставьте её вниз! - Крикнул Кел.
- Она вам ничего не сделала! - раздался голос Бела.
- Ничего они с ней не сделают, только поиграют и всего то! - невозмутимым голосом сказал Бук так и не вставая с места.
- Зу-ра,- обратился он к самому толстому дереву, - возьми этих двоих ещё и поиграйтесь с ними тоже. Я разрешаю. - укладываясь по удобней попросил Бук.
Ребята не успев сообразить, что только-что произошло как очутились на вершине деревьев. Вначале им было страшно, они как и Дея кричали и просили поставить их на землю. Но деревья их не слушали, они громко смеялись и перебрасывали ребят с дерева на дерево. Как страх прошёл ребята даже вошли во вкус и уже с большим удовольствием принимали участие в игре с деревьями.  Наигравшись в вдоволь деревья поставили детей на землю.
- Зу-ра, обратился к главному дереву Бук.- У вас есть что-нибудь перекусить и попить.
-А как же!- громким басом ответило дерево.
Тут ветки деревьев зашуршали и через пару секунд перед путешественниками оказалось несколько ломтиков хлеба и вкусная вода. Затем деревья подняли снова ребят на свои макушки и стали перебрасывать их с дерева на дерево. Когда Зу-ра хотел поднять Бука, то тот запротестовал. Но дереву было всё равно.
- Давай, Бук! так будет быстрей ежели ты будешь идти пешком.

Последние деревья бережно поставили путешественников на землю перед глубокой ямой. Они посмотрели вниз. Дна не было видно. Обернувшись ребята не увидели ни одного дерева позади себя, они исчезли. Перед ними опять простилалась только серое небо и камни.
-Придётся прыгнуть вниз. - с превеликим сожалением сказал Бук. Вы умеете плавать?
- Нет, мы не умеем плавать. Только следующей весной папа хочет взять нас на берег моря и научить нас плавать.- ответил Бел.
- Ну я в этом не виноват, сейчас научитесь плавать - выхода другого у вас не будет. - совершенно спокойно задрав нос к верху сказал Бук и толкнул ребят прямо в яму. Постояв некоторое время возле ямы Бук прыгнул сам.

Очутившись в бурлящей воде Бук Фарабулей поплыл к берегу.
-Бук, Бук Фарабулей - смотри как мы умеем! - кричали ему ребята плескаясь в воде.
- Да я вижу, не зачем так орать, подумаешь плавать научились, с кем не бывает! - сказал Бук и немного улыбнулся.
Речка, в которую попали ребята была волшебной и говорящей. В её водах ник-то никогда не тонул. Она за считанные минуты учила всех, кто не умеет держаться на воде искусству плавания.
- Бук Фарабулей, обратилась к нему речка- это на удивление способные ребята. Они плавают лучше всякой матёрой рыбы. Ты должен ими гордиться!
Затем река нежно вынесла ребят на берег. Подул тёплый ветер и ребята быстро высохли.
- Куда вы держите путь, спросила их Река.
- Мы идём в замок к злой ведьме.- ответила Дея.
- Мы хотим попросить её дать нам мазь, которой мы помажем ноги нашей сестры и она снова сможет ходить. - ответил Кел.
-Что? К злой ведьме? Ты им ничего не сказал? - с возмущением обратилась она к Буку.
- Что он нам не рассказал? - спросил Бел Реку.
Река ему не ответила. От возмущения она покраснела и стала закипать да так, что уже через несколько секунд на поверхности появился пар.
Бук вскочил на ноги и сказал ребятам идти за ним. Отойдя от реки достаточно далеко они всё равно слышали как она кипела.
- Бук, стой! - резко сказал Бел. - Чего ты нам не сказал?
- Ладно я вам скажу. Мне всё равно, пришлось бы это сказать. Ни-кто из нас никогда не видел злую ведьму Ако-ра. Вам придётся идти к ней одним. Я не могу пойти с вами. Вы должны будите справляться со всеми невзгодами сами. У вас всё получиться. Поверьте мне.
- Даже если она окажется злой- это ещё ничего не значит. Злые люди не обязательно должны быть плохими. Злость часто бывает просто маской, которой многие закрываются от обид и предательства.
-Дея, Бука моя, когда ты успела так повзрослеть? - изумлённо ответил Бук.
И так ребята здесь я должен вас оставить - после небольшой паузы сказал Бук. Там за холмом будет замок Ако-ра. Вы пойдёте туда одни. Я очень надеюсь, что вы вернётесь и вернётесь с мазью для сестры. Будьте честными и смелыми большего от вас и не требуется. А теперь идите, не теряйте ни минуты.
Ребята обняли Бука, поблагодарили его за помощь и отправились в путь дорогу.

Перейдя холм ребята увидели вдали на высокой горе замок. Он стоял в гордом одиночестве. Это был величественный замок. Но подходя всё ближе к замку ребята стали замечать странные изменения происходящие с ним. И когда ребята приблизились к нему на несколько метров, то перед ними уже стоял не замок, а какая-то ветхая хижина, которая вот-вот развалится как карточный домик. Набравшись храбрости Бел постучал в дверь.
- Кто там, послышался голос изнутри.
- Здравствуйте, нас зовут Бел, Кел и Дея. Мы пришли попросить волшебной мази для нашей сестры... - но Бел не успел договорить как дверь отварилась и на пороге появилась очень красивая и молодая женщина в розово-зелёном платье в золотой короне.
- ...которую зовут Кола. - продолжила незнакомка.
Ребята стояли как вкопанные не говоря ни слова.
- Меня зовут Ако-ра, как вы уже, наверное, знаете. Ну что ж вы стоите, заходите. Я вас не обижу.
Ребята зашли. Хижина изнутри была очень даже уютной. Ничего лишнего: камин, в котором горел синий огонь, дрова возле камина, небольшой кухонный уголок, стол, стулья и гамак.
- Садитесь, - сказала Ако-ра указывая на стулья. Чай будете с булочками.
Ребята переглянулись.
- Нет, спасибо мы не голодны, - соврал Бел.
- Ах, Бел, как не хорошо обманывать, вам что Бук сказал быть честными и смелыми. Вы смелые?- да, честные?... сказала Ако-ра и посмотрела на ребят.
- Мы очень голодны, но мы боимся есть и пить, так как не хотим превратиться в старичков. - ответил Кел.
- Вы в них здесь не превратитесь, это самые обычные булочки, и самый обычный чай, не бойтесь, угощайтесь! - словно с материнской лаской сказала Ако-ра.
Поев, Бел сказал.
-Вы ведь знаете зачем мы здесь?
-Да, знаю, я следила за вами при помощи вот этого шара - она указала на потолок, где висел большой прозрачный шар. Внутри этого шара было видно звёздное небо. - С самого вашего попадания в подземную страну. У меня есть что вам нужно. И я с удовольствием вам это отдам. Вы показали себя очень смелыми и добрыми ребятами умеющими постоять за себя и не дать друг друга в обиду. Ако-ра встала и подошла к небольшому шкафчику подле гамака. Но не успела она открыть дверцу шкафа как почувствовался сильный толчок.
- Что это было, землетрясение? - спросила Дея.
-Хуже, - ответила Ако-ра. Это дикая Нера. Ни дня не проходит, чтоб она не причиняла мне неприятности.
- А кто это Дикая Нера, - спросили ребята.
- Дикая Нера, - вот настоящая злая ведьма. Она пытается уничтожить меня каждый раз, когда у меня гости и захватить власть в моей стране. Если ей это удастся, то здесь станет невозможно жить. А местные жители не приспособлены жить в другом мире и они погибнут. Когда-то мы с ней были лучшими подругами, но светлые духи сделали меня наследницей страны. Дикая Нера разозлилась на меня за это и хочет всеми правдами и неправдами уничтожить меня и стать во главе страны.
Вдруг почувствовался ещё одни толчок. Окно разбилось в дребезги и в него влетела какая-то чёрная масса. Через несколько мгновений эта чёрная масса превратилась в красивую девушку с кошачьими глазами.
- Ну здравствуй Ако-ра.
- Убирайся от куда прилетела! - крикнула ей хозяйка дома.
- И не подумаю!- возразила ей гостья.
Ребята от испуга забились в угол. Ако-ра загородила их от дикой Неры.
- С меня уже хватит!- закричала Нера. Я хочу властвовать и только ты мне мешаешь! Но сегодня я положу этому конец! - злорадно произнесла Дикая Нера.
Она подошла к Ако-ра и схватив её за горло стала её душить. Тут Бел бросился помогать Ако-ре. Он схватил Неру сзади и попытался отвести руки от горла Ако-ры. Нера освободив одну руку отшвырнула его. Пользуясь этой паузой Ако-ра схватила её за волосы. Нера стала неистово кричать. Вдруг она что-то пробормотала под нос и вся мебель в доме поднялась наверх. Нера руками направила её в сторону Ако-ры. Снова пробормотав что-то под нос и вся летучая мебель обрушилась на добрую колдунью. Нера потянулась в карман и достала из него совсем крохотную книжку. Открыв книгу из неё повалил чёрный дым.
- Да, мои хорошие время настала нам править и властвовать! - диким голосом захрипела Нера. - Раслу, Улсар! Тарлу Яр! - преврати Ако-ра в землю со двора! - хрипела Нера. Роко, Моко-ба- преврати Ако-ра в землю...
Но не успев произнести последние слова заклинания как Дея, стоя на плечах у Кела перерезала маленькими ножницами найденными ею в углу хижины, тоненькую нитку, на которой держался хрустальный шар. Он упал прямо на голову Дикой Неры. Нера упала и превратилась в змею с головой кошки. Очнувшись в этот момент Бел схватил эту змеекошку за хвост и бросил в камин, где горел синий огонь. Раздался небольшой взрыв и пламя огня стало красным, а через пару мгновений он превратился опять в спокойный и добрый синий огонь мирно горящий в камине.
Осколки шара медленно как магнитики склеились и шар поднялся под потолок, где и находился раньше.
- Ребята! - воскликнула Ако-ра приходя в себя! Вы сделали это! Спасибо вам огромное. Вы помогли мне раз и навсегда избавиться от этой злой ведьмы! Теперь нашей стране ничто не угрожает!

Не успев ничего ответить ребята оказались возле того самого дерева через дупло которого они попали в подземную страну. В руках Бела была мазь на этикетке которой было написано " Мазь для Колы - вы знаете, что с ней делать". Ребята побежали домой. Зайдя в комнату Колы, которая уже спала. Они намазали её ступни мазью. На следующее утро вся семья проснулась от криков.
- Мама, папа, братья! - я могу ходить! Я снова могу ходить!

     ***
-Хороших ребят ты ко мне привёл мой дорогой Бук Фарабулей.
- Эх, Ако-ра, а когда я приводил тебе плохих. Все ребята хорошие.


Рецензии