ностальгия

Мы как в немом кино.
Безмолвная кинолента сожжена актерами
Где им не нравилось все то....
Да что им вообще нравилось?
не ново.

Мне нравилось как ты поднимаешь ключи.
Забавно улыбаясь и подмигивая,будто мы дети
Когда говоришь,что люди ничьи
И что мы не одни на этой планете.

Мне нравилась твоя детская наивность.
Такая наивность,будто ты еще мальчик
-А знаешь,любовь это замечательно!
Боже,мой сладкий еще тот рассказчик.

Тебя уже как месяц нет.
Пересмотрела фильмы что советовал
Пересмотрела фотки
Переслушала песни
Все бред.

Ничего не получается когда ты далеко
Когда бросаешь меня в сотый раз и так достало..
Что я не вижу твои милых,карих глаз
Когда вернешься,я скажу:
-Я же скучала

А ты ответишь,что жалел и более
Что тосковал и слушал песни вечерами
Но я то знаю правду
И то,что ты оправдан
Перед собой
Но я то помню
Как причинял всю эту боль...

С рассказов левых людей я вообще была в шоке
Нет
Не то,чтобы очень но я удивлена.

Что будучи родной тебе человек
Рвет в в клочья все ваши времена.

майор.

(это надо читать заданной мною интонацией.к сожалению я не могу записать,потому что мой голос вообще не идеален..)


Рецензии