Душистые следы

Твои мысли со мной уже  тысячу лет
Много солнц и дождей я ходил и искал
И не видел тебя, глядя прямо на свет
Но однажды по ним,  я  тебя  и узнал.

Ты  была на том детском фото
Что есть во всех старых альбомах
И прошла сквозь жизни и  годы
Не касаясь меня,  не тревожа.

Ты жила роняя робко на ветер
Следы радости  душистого пара
Чтобы я их потом не заметил,
Пройдя мимо, шагах в тысяче рядом.

Ты наш мир украдкой хранила
Пронося сквозь судьбы и годы,
Чтоб со мной поделиться ревниво
Чашей той, что наполнена нами.

Сквозь шёпот тел  бросающих миру
Последний вызов, обращенный к началу
Ты отклоняешь желание  игриво,
В мыслях о тех, кому обещала.

Ты позволишь мне снова и снова
Проходя шагах в тысяче рядом
Не увидеть тебя даже на фото
Из нашего первого общего дома.

Мне наверное проще стать богом
Чем разгадать наш  замысел старый,
По которому ты рождаешься мудрой
А я не вижу тебя, неся  себе раны.

Гляжу на слайды  нашего  мира
И не вижу следов душистого пара...
Ты же смотришь на детское фото,
И живёшь с тем, кому обещала.


Рецензии