Сатанисты

«Сатанисты»

Цитата:
Ад – для сатанистов,
это своеобразный рай,
где они будут «своими».




Пролог.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что станет с вами после смерти? Куда вы попадете, кем станете? Представляли себе, что почувствуете? Вам боялись потерять свою жизнь? Нет? Ну и правильно… Человек, знающий историю своей смерти, никогда не станет прежним…













Глава 1.
«Мои мечты и шизофрения»
Понедельник… 6 октября… За окном снова дождь… Холодно… Серость… Уныние… Господи, как меня это достало…
Всю ночь меня мучили ночные кошмары.  Я снова был убит… Я проиграл… Меня уничтожили… Четвертый месяц я вижу один и тот же чертов сон…  Если быть откровенным, то я уже боюсь засыпать… Мне очень страшно… Я теряю себя там, где живым нет места…
Иногда я думаю, что умру во сне. Сердце просто не выдержит и перестанет биться… Возможно мне было бы проще, если я поделился с кем-нибудь, но я не могу. Мне банально некому открыть свою душу…
Через 8 минут прозвенит будильник .  и я начну свой скучный, безрадостный и угнетающий день. Не спрашивайте, откуда я это знаю… Я просто уверен, что будет именно так… Так происходит каждый раз, ничего не меняется… Чем этот день может меня порадовать или огорчить? По-моему, ответ очевиден…
Открыв глаза, я понял, что страшно заблуждался по поводу сегодняшнего дня. Я его недооценил…  Я проспал!
Черт! Быстро встав с постели, я забросил кое-какие книги в рюкзак, одел то, что первым вывалилось из шкафа, и выбежал из комнаты как ужаленный. Забежав в ванну, чтобы принять человеческий облик., я заметил, что выгляжу совсем ужасно… да, отличное начало дня… просто супер…
Отец уже приготовил завтрак и пропал на работе. Что ж, спасибо за завтрак, пап. Съев несколько тостов с клубничным джемом я, не помня себя от паники, в буквальном смысле полетел в школу.
Меня зовут Тит, мне 16, и да, я еще учусь в школе, будь она проклята… Хотя, не знаю как вам, а мне она всё же нравится. Должно быть, это единственное место, где я могу забыться и отвлечься от кошмаров, поедающих меня изнутри. И ещё одно: школа – это единственно место, где у меня есть друзья. Пусть они и пришибленные на голову, они всё же есть.
Выйдя на улицу, я почувствовал холодный, влажный, разряженный воздух. Бушующий ветер, налетевший на меня с северной стороны, словно сорвался и хотел унести меня далеко, в темноту… Не могу описать словами, что я почувствовал в этот момент. Словно холод пронизывает всё моё существо не только снаружи, но и изнутри… Холод и тьма… Повсюду… Всегда…
Временами мне кажется, что я сумасшедший. А Ким, мой лучший друг, и вовсе считает мен шизиком. Знаете, не думаю, что кто-то из моих сверстников так часто думает о смерти, тьме, ненависти… Со стороны это конечно паршиво выглядит, но я не виноват, что я такой. Спасибо кошмарам… Они изменили меня и сделали таким, кто я есть сейчас…
Я понимаю, что должен быть проще, ведь это просто никому не нужные сны, фантазии, грёзы… Всё это непосредственно зарождается в моей голове, но… Когда начинаешь путать сны с реальностью, твои жуткие кошмары, мысли, события, реальность – сплетаются воедино и перерождаются в бесконечность. А может я просто схожу с ума? Нет… К такому я ещё не готов.
Я делаю первый шаг на встречи неизвестности. Трава покрыта росой. Мокро, холодно… Добежав до остановки я остановился и стал ждать школьный автобус (хвала небесам, хоть на него не опоздал). Взглянув на небо я увидел серые тучи застилающие всё на своём пути. Они медленно ползли в неизвестность по никому неизвестному маршруту. Что будет с ними потом и кончится ли когда-нибудь их бесконечное путешествие? Не знаю почему, но я задался вопросом: «А чего же я ищу в жизни и ищу ли вообще? Или я такой же, как эти пластилиновые тучи проплывающие над моей головой и теряющие всю свою красоту по дороге к бесконечности?» такие вопросы часто посещают меня, но, к сожалению, ответа на них у меня нет. Однако, в одном я уверен, то, что предназначено мне судьбой, непременно, найдёт меня, хочу я этого или нет. От этого не уйти и не спрятаться, а следовательно, у меня нет особого выбора в жизни. Всё будет происходить так, как задумано Богом, если вообще существует такая вещь, как Бог. Лично я не уверен в его существовании… Совсем не уверен… В моей жизни происходило много страшных вещей, после которых я перестал в него верить. Возьмите, к примеру, то что, моя мама погибла в автокатастрофе  у меня на глазах… Мы всегда были вместе и, вдруг, её жизнь моментально прервалась, а я ничего не мог с этим поделать… Мне было очень больно. Я не помнил себя от горя… У меня была глубокая депрессия, не понимаю, как отец вообще смирился с её потерей? Мама была для меня вечной радостью в жизни. Она любила и заботилась обо мне всю свою недолгую жизнь. Раньше меня это здорово доставало, я не люблю когда обо мне чересчур заботятся… Но после её потери я понял, что нет ничего дороже в нашей жизни, чем материнская любовь и забота. Это единственное, что уходит не возвращаясь… мне бы очень хотелось увидеть её, хоть на одно мгновение, на одну минуту, чтобы сказать последнее «прощай»…
; Неужели я так много прошу?! – небрежно бросил я в небо, но легче мне от этого не стало… Лишь тучи лениво продолжали ползти в небесах не замечая ничего на своем пути… Бездушные и безликие…  Если мёртвые действительно живут на небесах после смерти, то я бы с радостью поменялся с ними местами и ни капельки не жалел, пусть я и стал бы бездушной серой массой, со своей неизвестностью. Зато так я мог быть рядом с ней… Хотя бы мгновение…
На остановке стали скапливаться толпы людей. Люди… Такая же серая масса, что и наверху… Между нами и отличий-то чуть…
Я чувствую, что за моей спиной что-то происходит. Я реши было повернуться, но не успел… Мне на голову приземлилось что-то непонятное… Я провожу рукой по волосам и понимаю что это… Господи! Это - чертов слайм! (желеобразная масса зеленого цвета). Обернувшись я почти кричу:
; Ким! Вот же черт!
; Ха – ха –ха, - начинает смеяться сероглазый парень, высокого роста, хлопая друга по плечу, - видел бы ты свою рожу!
; Хватит ржать! Сними это с меня, быстро! – кричу я негодуя от случившегося
; Ладно-ладно… Ха-ха-ха! Боже, ну что за рожа! Ха-ха-ха!
; Ну хватит тебе. Юморист чертов, - произношу я сам еле сдерживаясь от смеха, - вечно ты меня в неловкие ситуации ставишь, замучил, какой раз уже попадаюсь, - произнёс я с горечью в голосе сбрасывая остатки слайма под ноги Киму. Прохожие уже начали коситься в нашу сторону, и нам пришлось немного успокоиться.
; А если не я, то кто ещё? – спросил Ким спокойным мелодичным голосом, напоминающий голос телеведущего. Посмотрев в его глаза, я понимаю, что он абсолютно прав. Мы всегда были вместе, сколько я себя помню… Ким мой лучший и единственный друг, и, пусть он жуткий бабник с плоским чувством юмора, человек он всё же хороший. Всегда может прийти на помощь, поддержать в трудные минуты. В общем Ким – самый замечательный человек на земле которого я знаю. Если бы не он, я бы сошел с ума гораздо быстрее… И без него было бы не так весело.
; Ты – черт. Понял? Я тебе это еще припомню
; Ой, да ладно тебе. Ты всегда так говоришь, но никогда не припоминаешь, -произносит Ким с наглой ухмылкой на лице.
; Сволочь.
; Кто бы говорил, Тит.
Больше нам с Кимом поговорить не удалось и мы прошли к самому автобусу, чтобы занять места получше. До школы мы тоже ехали молча, думая о своём.
Проезжая мимо знакомых улиц можно понаблюдать за оживлением спящего города. Это просто замечательная картина… Все куда-то спешат, торопятся… Чаще всего не замечая, что происходит вокруг. Тяжело осознавать то, что люди не успевают насладиться жизнью из-за этой суеты. Раньше эти пустые улицы пугали меня, но сейчас нет ничего роднее… Я не знаю что со мной происходит. В последнее время я стал апатичным и замкнутым, стал избегать общения, полюбил одиночество. Я бы не сказал, что мне от этого хорошо… Но и не плохо…
Я стал таким после смерти матери. Я был очень привязан к ней, а после её смерти дал себе слово, что больше никого и никогда к себе не подпущу. А если и подпущу, то буду держать очень… очень сильно... И никогда… никогда не отпущу. Конечно я понимаю, что таких людей, как мама, больше не встречу в этой жизни никогда… Таких же светлых, добрых, чувственных, человечных, тёплых, уютных, счастливых… Никогда…
На полпути к школе автобус остановился. Как оказалось, чтобы подобрать ещё одного. Странно. Обычно Май никогда не останавливается, чтобы помочь кому-то. «Все должны быть приучены к порядку. Если вы прошляпили своё время, то это ваши и только ваши проблемы. В этом мире каждый сам за себя, а следовательно, должен думать в первую очередь о себе» - так изрекает наш строгий любитель порядков Май. Интересно, что н него нашло на этот раз? Двери автобуса открылись, и салон наполнился свежим,  влажным, холодным воздухом осени. Этот запах напоминает мне о грусти и одиночестве. А эта изламывающая прохлада, пронизывая меня до костей, напоминает о том, что всё что я имею – это пустота и темнота внутри. Нет ничего солнечного, тёплого, приятного, согревающего внутри меня… Всё ушло вместе с ней…
В автобус вошли двое - девушка и парень. Судя по их внешности, они были близкими родственниками. Братом и сестрой? Удивительное сходство… Словно близнецы. Такие одинаковые, но в тоже время такие разные. Парень был довольно высокий. 180-185. В любом случае спортсмен. Черны волосы, не тёмные, а чёрные… зелёные глаза, бледный, худощавый. Очень непримечательный и неприветливый. Никогда не встречал людей с таким выражением лица. Словно весь мир был перед ним в чем-то виноват. Одет был просто: джинсы, мятая футболка серого цвета, черный рюкзак за плечами. Черный с черепами… эффектно, но как-то ребячески. Следующий мой взгляд пал на девушку. Она не сильно отличалась от парня. Рост чуть выше среднего, волосы такого же черного цвета, но цвет глаз… изумрудно-зелёный… такое чувство, что в них можно утонуть. Удивительные. Одета она была во всё черное, словно гот. Она и правда напоминала готов. Такая же бледная, темная, загадочная, манящая, другая… Она могла свести с ума одним взглядом… Это мне в ней и понравилось. Не знаю почему, но меня посетила мысль, что она сможет меня понять. Человек с такой внешностью не может быть бессердечным.
; Смотри, - шепнул мне на ухо Ким, - цепляет, верно?
; Ты даже не представляешь как… - ответил я, всё ещё не в силах оторвать взгляд от незнакомки.
Тем временем близнецы прошли и заняли место впереди нас. В этот момент я молил Бога о том, чтобы Ким…
; Привет, красавица! – заговорил Ким, наклонившись прямо к голове зеленоглазой. Я же ещё мысль до конца не додумал. Вот черт. Вечно он так. Недоделанный казаново.
; Привет, симпатяга. – ответила она дивным, звучным голосом с хрипотцой. такое чувство, будто он у нее сорванный. Или же она просто болеет? Что-то в ней притягивало, но в то же время отталкивало. Довольно-таки странное чувство неопределенности. Что со мной происходит? Ведь обещал же никого себе не искать… Я дурак…
; Я – Ким. А как твоё имя? – продолжил свою тираду мой закадычный друг. Чего он добивается? Неужели она ему тоже понравилась?
; Ванда… - произнесла она многозначительно, всё тем же хриповатым голосом.
; Очень-очень приятно познакомиться. Никогда не встречал таких красавиц как ты. Ты новенькая?
; Спасибо за комплимент. Мне тоже очень приятно. Ты тоже ничего… Впечатляешь. Да… Мы сюда недавно переехали…
; Хм… Здорово, что мы с тобой встретились. Хочешь, я покажу тебе город после уроков? Твой парень не будет против? – не замолкал Ким, переводя взгляд с Ванды на долговязого.
; Ха-ха! Он мне не парень. Он мой брат - Роберт.
; О, очень приятно, - произнес мой друг, протягивая руку для рукопожатия новому знакомому. После обмены рукопожатиями, Ким вспомнил обо мне, - а это мой друг Тит.
; Ничего такой, - подмигнула мне Ванда, - думаю, мы подружимся.
«А вот этого не надо.» - промелькнуло в моей голове, - «девушки, флиртующие с Кимом – мне не друзья.»
У Кима есть одна неприятная особенность портить людей. Особенно девушек, которые ему нравятся. Он словно паук… Затягивает их в свои сети и убивает всё положительное и светлое, что есть в твоей душе. Он напоминает некоего энергетического вампира. После того, как человек ему надоел, а это случается всегда, я бы даже сказал постоянно, оставляет тебя наедине с пороками, смешивает тебя с серой безликой массой. Так он показывает, что наигрался.
Должно быть, это самое отвратительное качество в моём друге. Отвратительное, но бесподобное… Не каждому дано быть такой тварью, как Ким. Люди, пообщавшиеся с ним, меняются кардинально. Их словно подменяют… Это просто необъяснимо…  неописуемо.. парадоксально…
Таков мой Ким. И именно поэтому Ванда не будет моей близкой подругой. Я не стану терпеть то, кем она станет, после разлуки с Кимом. Я не тот, кто умеет сопереживать, поддерживать и успокаивать. Я слишком черствый. Да… Должно быть, это именно то слово, которое подходит мне больше всего…
Ванда однозначно умеет показать себя на публике впервые. Что ж, посмотрим, что уготовила нам судьба…

***(продолжение в следующем обновлении)***


Рецензии