За Кадром

Здравствуй, мой друг.
Я очень рад поговорить с Тобой в этот момент нашего с Тобой прекрасного бытия в этом лучшем из миров. Ты меня не видишь, но это даже хорошо. Тебя не будет волновать кто я, сколько мне лет, какой я национальности и пола, но по принятому среди людей обычаю я буду говорить о себе в мужском роде. Ведь я дающий, указывающий, и я ничего не могу взять у Тебя взамен, кроме Твоего иллюзорного, но очень драгоценного времени.
Знаешь, кто я? Я такой же, как и Ты. Я – Тот, Кто всегда остается за Кадром. Перед Тобой проносятся картины твоей прошлой жизни, звучит мой бесплотный голос, глаза застилают планы вероятного будущего, но мы с Тобой всегда остаемся за кадром. Хочешь, докажу тебе это?
Возьми что-нибудь острое и хорошенько ткни Себя в какое-нибудь мягкое место. Чувствуешь боль? Повтори. Еще разок. Если Ты проделаешь эту нелегкую на первый взгляд процедуру, то заметишь, что Ты можешь не замечать этой боли или просто отодвигать ее на задний план. Ты можешь до крови истыкать свое тело, сигналы боли будут исправно поступать в Твой мозг, но в конце концов Ты перестанешь акцентировать на этом свое внимание. Ты станешь независим от этих сигналов. Где Ты остаешься в таком случае?
Как и я, за Кадром.
У Тебя неизбежно возникают мысли, и Ты часто считаешь, что они и есть отражения Тебя, что они определяют Тебя как нечто вполне реальное. Давай поставим новый эксперимент? Не бойся, на этот раз будет не так больно. Конечно, если Ты честно выполнил предыдущий опыт.
С каждой новой буквой у Тебя в голове проносятся мысли, растут как бамбук цепочки ассоциаций, они пронзают Твое сознание и регулярно управляют Тобой вопреки Твоим желаниям. Никогда этого не замечал? Наблюдай за Своими мыслями, просто наблюдай, как они текут, предоставь им свободную дорогу. Наблюдай внимательно. Через какое-то время Ты начнешь удивляться тому, какие странные умозаключения выводит Твой привыкший к жидкому, или наоборот, яркому существованию, мозг. Ты их разглядел и почувствовал, что Ты с ними согласен или нет, как будто их кто-то нашептывает Тебе на ухо. Где Ты был все это время, пока эти эфемерные картинки проносились перед тобой?
Как и я, Ты оставался за кадром.
Если Ты и на сей раз проделал все добросовестно, то Тебе стало не по себе. Я очень горжусь Тобой. Я верю в Тебя, так что даже если Ты не проделал эти опыты, Ты прочтешь эти строки еще раз и обязательно все поймешь.
У Тебя должен возникнуть закономерный вопрос – а зачем все это?
Затем, что я – дающий, и поскольку я ничего беру у Тебя взамен, я даю Тебе самое ценное, что есть у меня. Знание. Ощущение своего истинного «Я».
Многие люди обещают такое знание, они требуют от тебя многого, но все они могут дать только это – осознание Тебя как Того, Кто находится за Кадром. И все их могущество и богатство держится на том, что Ты смешиваешь Себя с тем, что находится в Кадре. Ты погружен в этот Кадр, и он использует Тебя в своих целях. История, причины и следствия, логика и прочие вещи – это понятия, применимые к Кадру. Ты – за ним.
Ты – не имеешь причины, Ты – факт, неоспоримый и недоказуемый с позиции Кадра. Все знания, привычки и ориентиры действенны только для Твоего тела и Твоего ума. Все вещи и явления, что ты можешь разглядеть и почувствовать, не являются Тобой. Они – орудия Твоего взаимодействия с ним, вынуждающие Тебя играть по его правилам.
Тебе нравится эта игра?
Если нет, то знай: Ты – за Кадром, а потому можешь свободно обращаться со своими инструментами, как этого пожелаешь Ты сам. Твои мысли и тело не должны порабощать Тебя.
Или нравится? Тогда это даже лучше – Ты можешь вести эту игру с максимальной отдачей. Все что от Тебя требуется – регулярно проделывать описанные опыты. В самые будоражащие Твой ум моменты осознание Твоего истинного Я поможет тебе сохранять силы и свободу действий.
Все, что находится в Кадре – временно. Исчезнет Твое тело, а мысли погаснут еще раньше, а конечный результат Твоих действий в Кадре Ты никогда не увидишь. Но помни эти строки и Ты поймешь, что истинное Я – вечно, и все, что примыкает к Тебе – Твои игрушки.
Ты – за Кадром, так что играй с максимальной живостью. И тогда Ты присоединишься ко мне, и Ты забудешь, что такое брать.
Ты станешь дающим.


Рецензии