Мне 16 Глава 2

Мне 16

2 Глава. Новая жизнь. (1 часть.)

-----------

- Оливия, Оливия, проснись! - трясет меня Сара. -Нам пора, мы приехали!

Немного раскачавшись я поднимаюсь, закидываю рюкзак на плечи, и мы выходим из поезда.

-Где мы? -спрашивает Сара.
-В городе Санкт-Джордж, не неподалеку от Лас-Вегаса. - отвечаю я.
-Здесь красиво...
-Не то слово.

Город и вправду был красив! Чистые улицы, красивые домики, парки и жара..что ещё нужно для счастья? Я осталась бы здесь навеки ,но нас ждет Лас-Вегас!

Через несколько часов я стояла у окна в номере нашего отеля и смотрела сверху на Санкт-Джордж. Я была рада. И не только потому, что сбежала из дома, нет, вовсе не поэтому...
Где-то там, за этим городом, лежал Лас-Вегас. Тот город, который изменит нашу жизнь. Я вся дрожала от возбуждения.

Мои мысли прервала Сара:
- Может пройдемся по городу, заглянем в бутики?
- С удовольствием. -ответила я.
Я взяла Сару за руку и потащила ее за собой.
В моей голове была одна мысль:
«Новая жизнь, новая внешность!»

-Куда мы идем? - Сара не понимала, что происходит.
Я ей не ответила, лишь ехидно улыбнулась.

Через пол часа таксист привез нас в салон красоты.
- Ты хочешь сделать, то, о чем я сейчас думаю? - спрашивает меня Сара.
-Именно.
Мы давно хотели изменить свою внешность - перекрасить волосы в яркие цвета, сделать пирсинг, но никогда не решались, родители прибили бы нас.
Усевшись в разные кресла мы договорились не поглядывать на друг друга, пока мастер не закончит работу.
-Здравствуйте, я Дин. - говорит мой стилист. - Что будем с вами делать?
-Я хочу осветлить мои волосы и перекрасить в фиолетовый.
Я увидела, как мой стилист обомлел от неожиданности... Меня накрывает волна смеха, но я сдерживаюсь.
Мне осветлили мои длинные, темные волосы и завили локоны.
-Вуаля! - говорит Дин и поворачивает меня к зеркалу.
Мои фиолетовые локоны спадали на плечи. Я вздрагивала, когда смотрела на мой новый цвет волос.
-Вау! Какая же ты красотка! - слышу я голос Сары сзади меня. Я поворачиваюсь к ней, но я не вижу её...только через минуту я понимаю, что это Сара... с короткими белыми волосами и с выбритым виском. Вот я ожидала от неё все, но не это.
-Да ты у нас теперь Майли Сайрус! - смеюсь я и обнимаю Сару. - Тебе идет.
-Тебе тоже,теперь мы неформалы. -продолжает смеяться она.
-Пойдем, прогуляемся по городу. - предлагаю я ей.
-Пойдем. - радостно соглашается она.

Я счастлива...мы счастливы. Эти перемены в моей жизни... Дарят невероятные ощущения. Я, наконец, свободна.


Рецензии