А нужно ли?

Мне нужны перемены. Я смотрю в пустой монитор, что мне это дает? Я ничем не занимаюсь; не развиваюсь. Каждый день одно и то же. Учеба-дом-учеба-сон, и так каждый день. Уже раздражает, честно. Терпеть не могу однообразность. Люблю новые ощущения, новые знакомства, новые места, но… ничего этого не происходит. День сменяется днем, ночь - ночью, а я все еще сижу в телефоне, роясь в интернете. Общаюсь, смотрю видео и картинки. А еще я много думаю о одном из моих друзей. Очень часто у меня бессонные ночи из-за него. Он снится мне, после чего я подолгу не могу забыть этот сон: анализирую, делаю выводы. В жизни очень боюсь к нему подойти, - боюсь отвергнет. Мои чувства к нему искренни, также как и я. Этот человек многое значит меня, возможно, мне бы даже хотелось провести с ним всю жизнь, но понимаю, что это невозможно. Через пару лет мы расстанемся, навряд ли увидим друг друга еще раз. Он найдет себе новые жизненные цели, любовь, а потом создаст семью.
Будущее. Кого оно только не трепало? Каждый третий задумывался, а что будет со мной завтра? Что будет со мной через неделю, месяц, год? Я очень волнуюсь за будущее, которое ждет меня впереди. Я очень хочу поступить в хороший институт, иметь какие-нибудь шансы на это, но… постепенно осознаю, что многое, что я хочу - сложно выполнить, сложно, но реально. Иногда я хочу перебороть своих страхи: взглянуть им в глаза, собрать все силы в кулак, стукнуть им по стулу и сказать: "Я смогу!". Но вместо этого я много плачу, много думаю о своей жизни и сомневаюсь. И вновь я пялюсь в монитор, просиживаю до хрена времени за компьютером, когда я бы мог сесть и взяться за ум, но, к сожалению, видимо, не дано. И каждый день я повторяю себе: "А нужно ли?".


Рецензии