Пешком

Жара, мать её…  Откуда столько мудозвонов на улице? Рабочий день в разгаре, они по улицам дефилируют. Машины на тротуарах, совсем оборзели.
Одиннадцать, двенадцать… Нет, надо встать посреди дороги и по телефону триндеть! Козёл!
Не подскажите, который час? Иди лесом, старая проститутка! Без пятнадцати четыре. Спасибо… Опять корова какая-то впереди ползёт. Я влево, она влево. Я вправо, она вправо. Определись, толстожопая! Ни пройти, ни обойти… О, переход. Сейчас обязательно красный на светофоре загорится. Точно. Ни минутой раньше, ни минутой позже! Мать твою так! Ведро с краской тащит. Оно же весит больше, чем ты! Слабый пол… Геморрой вылезет! Встала, ждёт, что кто-нибудь поможет. Дома сиди, если носить не можешь. Нет, нахапает выше крыши, и в дом, как хомяк. Сдохнет, но не бросит. Это что за курица с ребёнком не по своей стороне чешет? Рожи как у обезьян… О, принцесса! Чего глазки опустила? Юбочку свою придерживает, чтоб ветром не поднимало. На хрена такую юбку напяливать. Иди, иди, не фиг оборачиваться. Было бы что показывать. Велосипед кривоногий…  Чего тебе подать? На нём пахать надо, а он «подать». Мне бы кто подал… Школьницы, охренеть! Кобылы. Сиськи наружу вываливаются, задницы в джинсы не влазят, пупок видно, ещё и курят. Менты вышагивают. Бандиты в погонах. Опять документы проверять будут. Я ваши рожи все уже наизусть выучил, вы мою запомнить не можете.
Ё… твою! Опять у подъезда насрали! Ещё на пятый этаж подниматься… Кто-кто, ..й в пальто! Я это, я! Открывай! Ну? Твою в дышло! Какого ляда дверь заперли, и ключ из замка изнутри не вытащили? Теперь полчаса открывать будет. Пришёл. Как дела, как дела… Нормально.

25.05.2011


Рецензии