Создатель, Конец пути 4 глава

Жизнь в Шёпфербурге.

Это настоящий город – крепость. Его стены настолько крепки, что за все существование города их не уничтожали. На каждой башне развивается флаг, который  принадлежит стране с многолетней историей. С каждым годом это государство развивалось, пусть не всегда в правильном направлении. Много веков им правили короли. При них государство, то обретало мощь, то угасала в пучине. Также нужно сказать, что большое время страна была разделена на княжества, которые вели собственную политику. После королей страна стала захватывать все прилежащие страны. Теперь такое могущественное государство, казалось, нельзя победить. Но силами великого союза это было сделано. Город, о котором говорилось чуть ранее, разрезает река. Она несет свой поток вперед и как любая история имеет свои повороты. В городе есть церкви, которые возносят свои готические башни ввысь. Дома Шёпфербурга стоят так близко, что их крыши перерастают в большие улицы. Рядом с каждым жилищем расположен небольшой садик. И из-за этой тесноты улицы становятся настолько узкими, что людям становиться трудно пройти. Дома, что внутри, что с наружи практически не отличаются. Но клумбы цветов, заборы, ворота, двери, картины, люстры, то есть  маленькие предметы декора демонстрируют начало нового жилья.
В одном из таких домов жил и Иоганн Пихт. Он работал в небольшой канторе, ему платили небольшие деньги жил, конечно, тоже в небольшом доме. По выходным он с друзьями ходил выпить в одну таверну на окраине города. Она называлась «Толстушка Элли». Там наливали самое вкусное пиво во всей стране, конечно, по словам Пихта. А он объехал всю его родину и не только. Иоганн побывал в разных странах Старого Запада. Он повстречал десятки людей. Узнал их манеры, обычаи и все прочие интересные для него вещи. Конечно, он остался с ними в дружеских отношениях и в любой момент мог с ними связаться. Он даже несколько раз плавал на корабле, и знает парочку капитанов, которые в любой момент отправятся в путь с ним. Откуда столько знакомых и друзей спросите вы готовых, всегда помочь. А они появились после того, как Иоганн в чем - то им помогал, иногда даже спасал жизнь. После школы он учился на географическом факультете Шёпфербургского университета. Но после него Пихт не смог работать по специальности и устроился в эту маленькую кантору, в которой он работал до последних событий.
В дверь его уютного домика постучали. Иоганн быстро подпрыгнул с дивана, на котором он читал свежую газету и побежал к двери. «Наверное, кто – то из знакомых пришел навестить» - подумал Пихт. А он так любил гостей. Если бы к нему заглянул заблудившийся, он бы позвал его в дом и накормил. Ну, все, конечно, в пределах разумного. Преступника Иоганн сразу вычислит, у него на них нюх. Казалось, что при встрече с такими людьми он переставал бояться смерти и всегда оставался своего мнения. Его родители предлагали ему стать детективом, но интерес к артефактам, истории, географии переборол предложение родственников. Иоганн открыл дверь, впереди стоял человек с интересной внешностью. Его шляпа была наклонена на бок, на руках были браслеты, на шее амулеты, на нем была надета дорогая, но порванная куртка, с висевшим на ней значком отличия, который Пихт не успел разглядеть, брюки и туфли были одеты для парадного выхода, хотя оказались почти полностью в грязи. Удивленные глаза этого человека смотрели на «Географа - историка» и постоянно перебегали из стороны в сторону.
- Артур!? Здравствуй, дорогой мой, заходи, присядем, поговорим! – вскрикнул Иоганн от счастья.
- Да, пожалуй, нам придется поговорить Пихт – сказал Артур совершенно спокойно, но в то же время таинственно, как будто он что – то знает.
Пройдя в дом, они сели, гость долго рассматривал картины и, вообще, обстановку дома, попивая чай. Казалось, что он прокручивал что – то у себя в голове. Вдруг, тишина нарушилась словами гостя.
- Хороший у тебя дом, – сказал Артур, как бы, не зная с чего начать свой разговор.
- Да, не жалуюсь, но я думаю, ты пришел не затем, чтобы рассуждать об интерьере, – сказал Пихт.
- Это точно, к тебе просто так мне давно не удавалось приехать, мне нужны твои советы, предложения и тому подобное.
- По какому вопросу? – спросил Иоганн.
- Вопрос как раз по твоей части, – сказал гость.
- Ну, тогда начинай, – ответил Пихт.
- Я набрал небольшую команду на королевских островах и отправился по следам своего отца. Он оставил много неразгаданных загадок. И вдруг я подумал, что к ним тоже должно было что – то привести. Мне пришлось обшарить дом, перечитать все старые записи Уильяма Гелдера, пересмотреть все вещи, найденные им. Я наткнулся на несколько мест, в которых он побывал. «Возможно, если мы пройдем путь с самого начала, то поймем, куда нам идти дальше» - сказал я своим сопровождающим. Все согласились со мной, и к тому же там было много почитателей Уильяма Гелдера, а они отдали бы свои жизни, чтобы пройти весь его путь. Мы побывали в самых отдаленных местах нашего мира. На Великих горах материка Бамбуковых лесов, где встретили старого ведуна, рассказавшего нам истории из древнего прошлого и подарившего нам амулет, который укажет нам путь в нужный момент (Именно эти сказания были отмечены в дневнике моего отца, но про амулет там не было ни слова, только потом я обнаружил в сейфе записку в которой говорилось, что Уильям отдал найденный амулет на сохранение этому ведуну). Пришлось побывать в северных лесах Новой земли, в которых каждый шаг обходился нам болью, мороз и холод пытались убить каждого, но мы не сдавались. Даже в пустыне есть оазисы, так и случилось там. Мы натолкнулись на племя местных охотников и рыбаков. После некоторых расспросов нас повели к шаманке. Она очень хорошо говорила на общем языке, что мне показалось удивительным для такой глуши. Женщина была очень радушна и провела несколько обрядов со своими людьми в честь нашего приезда. Именно она объяснила нам, что раньше люди ее племени повстречали далеко в лесах человека. Он заблудился и очень сильно простудился. Позднее его выходили, и он рассказал шаманке, что ищет на всех материках ответы на один, но очень важный вопрос.  После судьба (в лице шаманки, которая когда – то помогла моему отцу), и записи Уильяма Гелдера привили нас южнее, откуда я и прибыл к тебе за советом.
- А нельзя было сразу к делу, ты же знаешь, как наш народ любит делать все по правилам и переходить сразу к работе.
- Это было нужно, чтобы ознакомить тебя с ситуацией.
- Ну, у тебя получилось, только давай в будущем ты не будешь заполнять мой мозг ненужной информацией.
- Хорошо, тебе виднее Пихт – ответил Артур с небольшой насмешкой.
- Ты опять за старое, будешь смеяться над моим небольшим ростом – вспылил Иоганн.
- Нет, я вовсе не имел ввиду твой рост – быстро сказал Гелдер, но его ухмылка на этом не исчезла.
- Вот всегда ты так, когда речь заходит о серьезном, стараешься перевести разговор на шутки - ответил раздраженно Пихт.
- Да перестань ты выделываться, лучше бы  ответил мне шуткой на шутку, а не читал мне морали.
- Хорошо перейдем к делу – сказал Иоганн, протирая лоб салфеткой.
- На просторах Новой земли, в ее южной части, среди гор и холмов, быстрых рек и спокойных озер, сильных деревьев и могучих морей лежал наш путь. Продвигаясь, мы встречали много опасностей на своем пути, одичавших людей, каннибалов и жутких животных. Нам приходилось сражаться и воссоединять племена местных жителей для борьбы с ними. Нам простояла нелегкая работа, но эту историю я расскажу тебе позже… Когда мы закончили с объединением вечно враждующих племен, нам разрешили открыть любую тайну их жизни. И, конечно, я после совещания с группой, предложил вождям племени, рассказать о том, что они охраняют. Дневник отца заканчивается именно на этом моменте. Именно здесь произошло что – то, из – за чего он вернулся обратно, посчитав нужным найти другой способ… Племена раз в несколько лет собираются вместе, дабы, как выразились вожди «успокоить Мать - Землю». То есть они уходят на священную гору, и просят Природу не уничтожать человечество, которое пользуется ее дарами, так как скоро они сами поймут, что являются гостями в этом мире и после встанут на путь истинный. Ну и я напросился увидеть этот ритуал…
- Ну и что произошло? - спросил Иоганн, делая удивленный взгляд.
- Я его увидел ровно на секунду.
- Почему? – задался вопросом Пихт.
- Мне сказали, что теперь я могу остаться в их племени или умереть, но перед смертью дали месяц.
- Вечно ты лезешь, куда не надо Артур!
- Я пойду к ним! – уперто ответил Артур
- О, Создатель! В такие нелепые ситуации могли вляпаться только Гелдеры. А ты подумал о сыне? Он у тебя один. – сказал Пихт и привстал.
- Он уже взрослый и пожалуйста скажи ему, когда его увидишь, что Гелдеры идут до конца по той тропе, на которую встали.
- Хорошо, Артур. Пошли я провожу тебя…
- Извини, Иоганн, я забыл сказать тебе еще одно условие, - сказал он после того, как встал -   чтобы попасть на это ритуал снова мне придется сделать то, что ты мог ожидать от меня.
- Конечно, мог, Артур, но не думай, что это произойдет так легко – сказал Пихт, нахмурившись и собрав левую руку в кулак.
Артур выхватил из внутреннего кармана куртки небольшой пистолет, который, казалось бы, может поместиться и в ботинке и быстрым движением наставил его на Иоганна. Пихт в это время, разжав левую руку со скоростью молнии, оперся на диван и мгновенным движением ногой выбил крохотную игрушку. Гелдер, отойдя назад, опрокинул стол и бросил в противника свою куртку, параллельно осматривая по сторонам предметы комнаты. Иоганн быстро перекинулся через диван, стоявший посреди комнаты, и оказался уже в трех шагах от обидчика со сброшенной курткой на пол. Артур прыгнул в кувырке к углу комнаты, где находилась в данный момент пепельница, ранее стоявшая на столе. Географ, встав одной ногой на спинку дивана, отпрыгнул к стене, где висел самурайский меч, привезенный им давным – давно с Острова Сакур. Проклятый исследователь, поняв, что будет находиться в неравных условиях бросил в Пихта зловонную пепельницу и заметил ранее выбитый пистолет у двери. Иоганн, вынув в падении из ножен смертельную бритву, при приземлении, словил в затылок вторую беду всех курильщиков и свалился на пол. Артур мигом пробежал к дверям и поднял, ранее выбитый пистолет, а обернувшись, увидел уже законченную картину. Пихт лежал на спине, казалось бы, бездыханно. Гелдер подошел к своей цели и, не успев сделать выстрел, получил мечом по руке, в которой не было пистолета. Иоганн вскочил и с яростным криком, устремив орудие убийства на предателя. Прозвучал выстрел, мастер меча почувствовал вкус крови во рту и утомительное давление на череп. Колени устремились к земле. Артур подошел к склонившемуся другу.
- Прощай, отец, две жизни слишком много для сдавшегося на половине пути Гелдера.
Следующая пуля направилась прямиком в сердце самурая.
 


Рецензии