Леда

Эта тёмная история навсегда осталась бы безвестной, если бы не уцелели записки подозреваемого. Исследуя эти хроники, можно лишь догадываться о том, что происходило в его душе...

«12 марта. Ориентируясь по компасу, двигался на северо-запад. Нужно найти подходящее место: заброшенный дом, глубокий подвал или чердак. К сожалению, в этом городе нет катакомб и всё довольно плотно заселено. Однако указание на проведение опыта было чётким. Барагот никогда не ошибается и дважды внятно повторил название города...

14 марта. Место найдено. Старый дом, в котором можно снять комнату за гроши. По какой-то причине дом этот полупуст: о нём ходит дурная слава. То, что мне нужно. Исследовал периметр. Датчик Циммермана показал невероятный коэффициент пси-поля. Неудивительно, что здесь и недели не проходит без кровавых преступлений. Но у меня есть амулет Бласко, нейтрализующий эту энергию, а для шпаны найдётся револьвер.

16 марта. Пытаюсь обжиться. Мне не нравится, что здесь вопят по ночам. По ночам я работаю, мне нужно сконцентрироваться. Если это не прекратится, мне придётся угомонить горлопанов при помощи бритвы и арматуры.

18 марта. Нет, бесполезно. Взял арматуру, надел маску и прошёлся по улице. Приказал больше не появляться здесь. В подтверждение серьёзности – одного забил. Переломал ему все кости. Ещё один вопль – и забью всех, буду забивать по одному каждую ночь, пока не прекратят. Такое место удачное, не могу его терять: редуктор Берга показывает уровень 27! Я даже не знал, что такое бывает... Алтарь будет здесь.

12 апреля. Всё готово. Призвал Барагота, Нибура и ещё нескольких из области Таргос. Они готовы служить. Приняли сердце невинной девушки, чьё имя начиналось на «А». Зачитал 18-24 строфы из «Заклятья Таргоса». Плохо. Надо работать с произношением. Они не могут материализоваться при такой скверной дикции. И ещё требуют жертв. Я так и думал.

18 апреля. Обыскал весь город, нашёл, вероятно, единственную девственницу. Её зовут Аделаида. К сожалению, почувствовал сиюминутную симпатию к ней и не смог изъять её сердце. Попробую найти другую. Барагот торопит. У меня есть только три дня.

19 апреля. Снова встретил Адель. Ту же самую. С трудом отцепился. Из встреченных девственниц ни одна не подходила по имени. Нерушимое правило: если встретится ещё раз – и всё будет решено...

20 апреля. Встретилась. По виду – сама искала. Что ж, значит так предначертано. Веду её в моё логово и исполняю классический ритуал. Мне нужна она вся без остатка: кожа, глаза, волосы, гениталии, молочные железы, ногти, кости, сердце, дерьмо. Я познал её внутренний мир вполне. Ничгео особенного не нашёл.

21 апреля. Принято! Барагот, Нибур и другие приняли части Адель. Теперь они могут материализоваться. Как давно я хотел это увидеть! Никогда я не зачитывал заклятья с такой силой. И был этот миг, когда демоны в космическом вое соединились в это существо. Внешне она выглядит как эта девушка Адель. Только глаза темнее бездны и ничего человеческого в ней нет. Она будет мне служить.

26 апреля. Какое удовольствие!.. Её имя Леда. В городе её могут узнать, поэтому она показывается только ночью. Приказал ей добыть мне героина граммов пятьсот, денег сотню тысяч и дюжину редких книг. Мимоходом поинтересовался у Леды, есть ли в ней что-нибудь от Адель… Леда не ответила. Пока Ледой командует Барагот, я спокоен, но что-то уже не так.

13 мая. Город в панике из-за последних событий… Во-первых, Леда многое делает самовольно, а во-вторых… не мог я удержаться от некоторого цинизма. Все мои враги устранены. И тайные, и явные. Леда принесла мне их головы.  Беседую с ними, с каждой в отдельности.Они сознают свои ошибки, очень сожалеют...

16 мая. Впервые Леда отказалась подчиняться. Ударил её так, что располосовал плечо до кости. Она не отреагировала. Только заклятьем «Маристогус» смог удержать её от ответного удара. Вероятно, она однажды перестанет подчиняться мне и нападёт. Пока есть время, спешу найти решение. Если удастся вернуть сущность Адель… Возможен ли такой рецепт?..

1 июня. Жестокая схватка с Ледой. Я был к этому готов. Теперь она в клетке и не может атаковать. Держат её, конечно, заклятья, а не клетка. Сделаю всё, чтобы вернуть Адель… Леда выглядит ужасно. Лицо ветхой старухи или горгульи. Речи уже нет, только издаёт этот ультраволновый визг, от которого сходит с ума весь город.

6 июня. День рождения Адель. Это единственный шанс. Леда беснуется в клетке. Невероятное зловоние. По рецепту – я должен её поцеловать…».

На этом обрываются записки некоего Вальдемара К. из Дюссельдорфа, серийного убийцы по кличке Кровавый Сталкер. На счету этого маньяка, предположительно, 58 жертв...


Рецензии