Я отзываюсь на вызов...

Я отзываюсь на вызов...

В сегодняшних отношениях с действительностью- моей воли нет. Это означает, что я ничего не  вкладываю личного-я отзываюсь на вызов.Вызов? Это -  миг когда как- будто бы , ни откуда взявшееся желание   ,скорее,импульс-! активизироваться ,внутренне собраться.Приготовиться к Восприятию к ,Волшебству- к тайной связи человека с миром...
Толчок-ум отключен /тишина ума /и тонкая настройка на связь...Это – новая ступень «Движения».
Человек      может перемещаться   по земле и воздуху.
И так же точно -человек может перемещаться по своему внутреннему бесконечному пространству,  не как самоцель ,а как условие для дальнейшего удивительного перемещения...во вне.../найдя вначале необходимый Алгоритм  для входа/. 
 
 Таким нечаянным алгоритмом оказалась  моя неожиданная   первая  интуитивная точка -1965-это первая ВРЕМЕННАЯ точка отсчета .ВРЕМЯ!Как как у меня возникло понятие о времени ?Ученые считают что времени нет ,но как удобно вести отчет от взятой точки.
Позже- и я приду к выводу, что времени нет или есть большое Время, Пространство, Знание...

И так я стала перемещаться внутри поля ВРЕМЕНИ, от  0 точки  временного поля к -другой точке пространства ,от мгновению к мгновению -всегда новая реальность ...реальность  -в каждый миг перестраиваются  все взаимодействия между человеком и реальностью  ,и я долго не могла понять- как это ???

Эта точка оказалась Началом  собственного процесса процесса растянувшегося длинною в жизнь....это не плод умозаключений, так как в то время во мне не было никаких интеллектуальных накоплений и я не была начитанной .

Ум молчал. Всю работу сделало интуитивное озарение, неожиданное волшебство самой жизни -перевели меня в один миг- на другие рельсы или открыли совсем другую дверь ,куда я вошла 50 лет назад  и это был новый контекст -новый алгоритм - и небывалые отношения с миром , новое познание новых небывалых возможностей человека -  и это путь любви.

Никто не мог и подумать , что это Начало родит огромное количество элементов ,структур  -познакомит меня с понятиями :Время,Пространство,Единство
Энергия, Движение.Пространство как Формы Энергии.
Это Начало  по- видимому было вызвано  огромной  внутренней нуждой и недовольством собой .
Я всегда чувствовала бесконечную дистанцию между мной и мной другой,.подлинной  что ли ...Эта дистанция растянулась на весь жизненный цикл..Годами я думала- откуда эта точка...

Только через несколько лет я  получила подкрепление своих предположений -прочитала у Тейярда Шардена о "внутренних муках", метаморфозы  нового рождения. чувствовала бесконечную дистанцию между собой и собой подлинной  другой что ли ...

..Эта дистанция растянулась на весь жизненный цикл..Ум должен быть отключен, тишина ума  - это обязательно и это не техника в моем уме не было интеллектуальных накоплений и поэтому он потенциально содержал все..
Работа ума. является препятствием для  правильной настройки , так как речь идет о связи   Внутренней .

Всякая идея, ежели она чего-нибудь стоит, раз появившись в более или мене адекватном обличии, в какой-то мере обречена некоторое время влачить формальное существование, но это муки родов, где происходит скрытое...


Рецензии