Газель

ГАЗЕЛЬ

Мне черт твоих не описать - такие краски взять мне где?
А мне как о любви сказать - слова такие взять мне где?
Как о тебе могу мечтать - виденья взять такие где?
О кто бы смог меня понять: таких безумцев взять мне где?

Краса твоя не лишена изъянов милых для сравнений.
Душа моя поражена - тебе ли нет других мишеней?
А мысль моя тобой пьяна, ей не испить моих сомнений.
Мне черт твоих не описать, такие краски взять мне где...

Красой твоей наполнив мир, я стал богаче и сильней.
В словах есть правды эликсир, добыть - задачи нет трудней.
Саят-Нова, любви эмир, сказaл б иначе и верней,
А мне как о любви сказать? Слова такие взять мне где!

Мои стихи пoлны мольбой, ты их не слышишь всё равно.
Мои грехи больны тобой - неизлечимо и давно.
Уста сухи - жжены судьбой, тебе же это всё смешно...
Как о тебе могу мечтать! - виденья взять такие где?

Таких врачей, чтоб излечить грусть от любви, где мне нaйти?
Таких речей, чтоб охладить боль–жар крови, где мне найти?
Таких ночей, жизнь осветить, ты назови, где мне найти?
О кто бы смог меня понять?- таких безумцев взять мне где!

***


Рецензии