Пролог Письма

« Милая Сестрица, спешу первой сообщить тебе новость!

Отец, наконец, закончил все дела. Теперь Приморье принадлежит ему.

Дворец Эквин просто раскошен! Отец уже писал к тебе верно? Теперь здесь, в столице Эквинова, наш новый дом. Мне бывает тоскливо порой, детей здесь мало, да и те что есть меня страшатся. Наша сестра Оникс пропадает целыми днями, отец сердит. Ждёт не дождётся твоего возвращения. Я слышала, он хочет сообщить тебе что-то важное, но мне он не рассказал что именно.

Ты ведь потом поведаешь мне?

Я страшно соскучилась по тебе, Сестра. Какой ты стала за шесть лет? Наверно ещё прекраснее, чем я помню. Я хочу, что бы по приезду, ты рассказа мне всё-всё, чему тебя научили! Ты наверно уже и говоришь совсем как королева!

Но не тоскливо ли тебе было в пансионе? Ты завела подруг? Как ужасно, что тебе только сейчас разрешили писать! Я бы писала тебе каждый день, поверь!

Ты знаешь, что отец устраивает бал в честь окончания войны? Успеешь ли ты на него? Это так не честно, со стороны отца: устроить бал и не узнать с заранее, когда ты возвращаешься! Такое ли отношение к будущей королеве? Ой, что же я пишу...

Прости меня, милая Сестра. Мала я ещё для напыщенных диалогов, но я стараюсь писать как подобает леди.

Мы скучаем по тебе. Все скучаем. Даже Оникс, хоть и не подаёт виду. Ждём твоего триумфального возвращение в наш... новый дом.

С любовью и радостью,

твоя сестра Нифрит »

P.S. Уже представляю как ты войдёшь в распахнутые двери бального зала и все замрут от восхищения! Особенно, наш старый друг... »

« Я жду тебя.

Возвращайся скорее. Я больше не могу здесь... без тебя.

Люблю тебя.

Оникс. »

« Здравствуй, Кристал.

Как узнал, что можно отправить тебе письмо, сразу бросился в кабинет, схватил перо, бумагу... а о чём писать и не знаю!

Столько всего произошло за время твоего отсутствия. Надеюсь, ты не думала, что я посмел забыть о тебе? Клянусь, не прошло и дня, когда я не вспоминал тебя. ;Я; ;д;у;м;а;л;, Извини.

Знаешь, теперь, когда всё наконец улеглось, мой отец снова занял своё место в совете. ;Т;в;о;й; ;о;т;е;ц; Его величество Овергор даровал мне титул капитана королевской гвардии. Ты можешь представить меня в этой ужасной, тесной форме, увешанной медальками, как новогодняя ёлка? Надеюсь, ты улыбнёшься представив это. ;Я; ;т;а;к; ;с;о;с;к;у;ч;и;л;с;я; ;п;о; ;т;в;о;е;й; ;у;л;ы;б;к;е; ;

Кристал, по двору ходят разные слухи. Сейчас тяжёлые времена. Твоего отца считают узурпатором, однако многие довольны его правлением. Но есть и те, кому приходится не по вкусу смена короля. О твоём прибытии трубит вся Столица.

Я знаю, ты опровергнешь все их представления. Я не видел тебя уже шесть лет. Какой же ты стала, Кристал? В моих мыслях ты всё ещё тринадцатилетняя, белокурая девчушка, ;к;о;т;о;р;а;я; ; б;ы;л;а; ;с;л;и;ш;к;о;м; ; о;б;в;о;р;о;ж;и;т;е;л;ь;н;а; ; д;л;я; ; с;в;о;е;г;о; ; в;о;з;р;а;с;т;а; ; Прости. Какой я увижу тебя теперь? Наверно, ты стала ещё прекраснее. Многому тебя научили? Но, я думаю, ты осталась собой. (Гордыни не набралась случайно? Если нет, тогда, всё хорошо и я спокоен).

Ты уже наверняка знаешь про Победный бал. Сестры писали тебе? А отец? Никто не забывал о тебе, Кристал. ;Я; ;в;с;е;г;д;а; Впрочем, это не важно.

Важно то, что все ждут твоего возвращения. И я тоже.

Надеюсь лишь, что ты успеешь к балу. Шесть лет я грезил снова пройти с тобой вальс.

С надеждой и верностью,

твой друг Эскор»

« Здравствуй, Кристал. Не удивлюсь, если моё послание ты возьмёшь в руки последним. Но, всё же, уповаю, что прочтешь до конца.

Кристал, тяжёлые времена почти миновали. Вона окончена, волнения идут на убыль. Я не видел тебя шесть лет, но мне непрестанно докладывали о твоих успехах. И, признаюсь честно, я впечатлен. Ты всегда была особенной, Кристал, и я видел в тебе свою преемницу. Ты оказалась и способной ученицей.

Когда ты прибудешь во дворец, у тебя будет время передохнуть. Я буду рад видеть тебя на балу в честь окончания войны. Затем, мне нужно будет переговорить с тобой. Сразу предупреждаю, что вопрос серьёзный и я призываю тебя быть готовой и принять то, что я тебе сообщу, как должное и неотъемлемое.

Твоя судьба предрешена, дочка. Я уверен, ты осознаёшь это.

Вот тебе моё отцовское напутствие: не противься ей.

С надеждой и доверием,

Король Овергор »

Да, я взяла его письмо последним. И слёзы, набежавшие ранее на глаза, высохли, так и не упав с ресниц. Нет, меня больше не пугали подобные заявления и не обижали подписи "король" вместо "отец" в конце. Шесть лет я тренировалась быть стойкой и позволяла лучшим учителям обучать себя.

Действительно ли я готова? Ещё не знаю.

Но с этого момента всё изменится и я это принимала.


Рецензии