Наваждение

Спасибо тебе, отражение,
За то, что ты, дремотой одурманен,
Со мною рядом тихо растворяешь сон,
За то, что ты со мной так нежен в зазеркалье,
За те мечты, что проявились в нем.
Спасибо за улыбку и за встречу,
За смелость постучать в мое окно.
За наслаждение днем, за этот вечер,
За дождь в окне, за бурю, и за гром!
За то, что ты так яростно и нежно
Достал меня из векового сна.
За все, что возгорается пожаром,
Когда ты тихо смотришь на меня.
Спасибо за поддержку в моих смыслах,
За веру в невозможное - в меня!
За чистоту кристальную во взгляде,
За мир во мне и всем вокруг меня!
Спасибо, друг, что ты, меня зеркаля,
Не падаешь в сомненья ни на миг.
Все страхи и раздоры презирая,
Заглядываешь в суть, не думая о них.
За то, что делишься своим стремлением,
За то, что честен в проявлениях своих.
Спасибо, друг, за это наваждение,
Которое мы делим на двоих.


Рецензии