скайп

В скайпе чувства не передашь,
Любимый, дай карандаш.
Я попробую старым путем,
Оставляя такие сложные и смешные
Многоточия, запятые…
На легком листе, придавленным ими.
Возможно, я просто разбрызгиваюсь мыслями,
Давя на тебя формами сложными?
Может, сломалось препятствие,
Стены сомнений рухнули?!
Внутреннее карабкается буквами,
Цепляясь за лист белесый.
Рисует в пространстве яркими…
Неровными, нежными линиями…
Крадется к глубинному
Раздевая силу сверху до низу.
Вот теперь, смотри на сияющее
Совсем беззащитное, трепетное…
Одевай его в миры свои вычурные,
Окатывай снами чудесными…

Я твое только имя помню из всех…
Твоими запахами заполнена,
Вынырнула сквозь миры магические.
Пронырнула себя саму, от края до низа.
Спустилась реками к начертаному,
Отражением абсолютной разности
И такой нелепой похожести…

Обними меня всеми грезами, что меня к тебе притягивали.
Буди меня, любимый, грозами и укрывай облаками.

Разбежимся с обрыва птицами…
Останемся вне времени
каждый со своими границами
каждый в своей точки крепления


Рецензии
Стихи хорошие!!

Григорий Аванесов   28.04.2020 23:59     Заявить о нарушении