Закат над городом N

Они вместе пошли на заброшенный аэрадром. У них был один велик, она каталась на нём, а я шёл. Мы общались, смеялись, забирались на холмы и наблюдали за прекрасным закатам. Закат. Мы забрались на не высокую башню, если бы я был солдатом-дежурным, я бы молча наблюдал за небом. Мы смотрели на прекрасный, розово-красный закат. Всё небо  горело, облака ,сливаясь, напоминали китайские крепости и дома. Она , очень ранимая и необычная особа,  смотрела на волшебное небо, а я , меланхоличный романтик, смотрел позади на неё . Мне хочется её поцеловать, но как она отреагирует? Я не знаю. Я думаю. Давай же. Хочу раствориться в поцелуи этого волшебного заката. Наши лица соприкоснуться и это вызовет у меня бурю электричество. Я хочу... Но она поворачивается, смеётся, а я смесь в ответ, но не целую её, не обнимаю её и мы не вместе. Может, через несколько месяцев я наберусь смелости. Я не знаю.


Рецензии