Памир. Граница!

Вечерним солнцем озаренный
Памир лежит передо мной
Морозным ветром опалены
За эти годы мы с тобой
Здесь есть форпост страны родимой
На рубеже границ стоим
Врагу любому не дадим мы
Нарушить наш покой и мир!

И вот опять нарядов смены
И снова боевой приказ
Границы Родины священны!
Они сейчас в руках у вас!
На перевал подняли кони
Подкова по камням звенит
Взгляд зорких глаз через бинокль
В мир сопредельной стороны

Когда с наряда я усталый
В дозоре сменит нас другой
В тени присяду у казармы
И мыслями умчусь домой
И доармейской жизни каждый
И день и случай вспомню я
Как улыбнулась мне однажды
Девчонка первая моя...


Рецензии
Все точно,Валерий.только у стены здания и можно было притениться,когда днём нещадно жжет азиатское солнце,но и ночь,после жаркого дня обжигала морозом ещё хуже,чем в жаркий полдень. А память о Родине и своих девочках грела нас и днём и ночью. Молодец погранец.Честь имею. Мургабец образца 1968-69 года.Полковник Жгутов,а тогда лейтенант.

Александр Жгутов   06.09.2016 18:18     Заявить о нарушении
Александр!Спасибо за оценку,вдвойне приятнее от памирца и офицера,а таковых как известно бывших не бывает!

Валерий Кремль   06.09.2016 22:45   Заявить о нарушении
Александр!Возможно вы знали такого офицера-Василия Ульяновича Полищука,он был кажется в те же годы на Мургабе,но там уже была комендатура Ошского отряда,он хорошие воспоминания опубликовал-131 Ошский дважды высокогорный....там и фото и места все окрестные подробно описаны....так что можете почитать и сравнить со своими....

Валерий Кремль   28.02.2017 22:15   Заявить о нарушении
Здравствуй Валерий. В мое время там и была комендатура. Я помню лейтенанта Рубана и знал его. Фамилия Полещук тоже знакома. Почитаю обязательно. Спасибо.

Александр Жгутов   28.02.2017 22:23   Заявить о нарушении
Не Рубан, а Зубан Женя.

Александр Жгутов   28.02.2017 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Валерий. Прочитал с волнением. Все так. А случай с массовым переходом в августе 1968 года хорошо помню. И Зубена Евгения помню. Встречался с ним в Хороге. Опера особо отдела помню. А переходом китайцев тогда занимался зам.нач Управления майор Фомин Н.В..Очень добрые воспоминания и живые описания мест и условий. И об Охотнике известном слышал., Но не встречался с ним.

Александр Жгутов   01.03.2017 10:56   Заявить о нарушении