Осенняя ночь!

Свет полной луны через рябь облаков
За полем из тьмы блеск огоньков
Порывистый ветер снегом пропах
И я не заметил слезу на губах

Осенняя ночь на пороге зимы
Все дальше,все прочь удаляемся мы
От детства,от леса,от радостей дня
Забвенья завеса обьяла меня

В заботах о хлебе,о крове,деньгах
Как в зыбистой хляби мы тонем в делах
И чистые мысли все реже в душе
Об истинном смысле,где рай в шалаше

Но свет под луной я руками ловлю
И мир надо мной я все также люблю
И верю,сюда не однажды приду
Дорогу забытую верю,найду

Дорогу до леса,до поля в цветах
Дорогу до детства у мамы в руках
Дорогу до встречи той давней весной
Где мартовский вечер впервые с тобой

Дорогу до неба,где россыпи звезд
Найду,где бы не был,я верю всерьез
В осеннюю ночь на пороге зимы
Нам может помочь осознанье вины...


Рецензии