Фальшивое счастье. Глава 5

   Я смотрю на улицу. К дому подъезжает машина. Уличные фонари светят тускло, но достаточно, чтобы я поняла, что это он. Тихо выбираюсь из своей комнаты и проскакиваю на кухню к задней двери. В руках я держу балетки и осмеливаюсь их одеть лишь на улице. Родители ничего не должны знать. Это наш маленький секрет. Я проскакиваю мимо розового фламинго и по газону тихонько подбираюсь к машине, заскакиваю в неё и расслабленно выдыхаю.
-Привет
-Привет-отвечает он. -Я скучал.
   Он подносит свои губы к моим и слегка касается их. По моему лицу расплывается улыбка. Он рядом со мной. Я чувствую, что могу летать. Кажется сейчас миллионы бабочек в моём животе поднимут меня вверх.
-Тебе стоило накинуть кофту-заботливо говорит он.
-Да, но я так торопилась.
   Его лицо меняется. Появляются ямочки на щеках, и голубые глаза начинают искрится, а рот ещё больше расплывается в улыбке. Он касается моей щеки ладонью и тихонько гладит. Я не хочу, чтобы это кончалось. Я могу просидеть вот так всю ночь.
-Куда мы поедем?-прерываю я этот чудесный миг.
-Я думаю тебе понравится.
   Всю дорогу мы едем молча наслаждаясь каждой минутой проведённой вместе.
Подъехав к парку он останавливает машину и мы выходим. Он закрывает мне глаза и ведёт куда-то. Я доверяю ему, и по этому спокойно иду вперёд. Я знаю, что он ничего плохого мне не сделает, как и я ему. Сегодня я опять сбежала из дома к нему. Ради него я пожертвую многим, даже ночным сном. Я знаю, что завтра я пойду в школу не выспавшийся, но счастливая. Я знаю, что завтра он будет таким же. Я знаю, что он, как и я на обеде в столовой будет бросать на меня взгляды. А после школы, он оставит мне записку у дома. Мы не можем встречаться открыто, как все.
-Мы пришли.-он убирает руки с глаз.
   Я вижу поляну перед озером. В ночи это озеро кажется чёрным. В нём отражаются всё звёзды на ночном небе. Самое прекрасное- мы здесь одни.
-Тут так красиво.- я поворачиваюсь к нему.
   Он подходит сзади и обнимает меня за талию, кладет голову на плечо и шепчет на ухо:
-Теперь, мы сможем встречаться здесь днём. Это будет наше место.-потом он стягивает резинку с моих волос и распускает хвост.
   Я смеюсь вместе с ним. Повернувшись в его объятиях я смотрю в его глаза. Здесь так романтично и красиво.
-Спасибо -говорю я в его губы.
   Приближаюсь к его горячим губам и слегка касаюсь их. Хочу уже отстранится, но он не даёт. Он целует меня. По настоящему целует, а я отвечаю ему. Приятное чувство разливается по мне. Бабочки в моём животе пытаются вылететь наружу. Когда воздух кончается мы отстраняемся друг от друга. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Так мы стоим долго, очень долго. Мне нужно насытится его глазами. Потом я дотрагиваюсь одной рукой своих губ, а другой его и смех вырывается наружу. Я смеюсь от счастья, а когда останавливаюсь он снова целует меня, но на этот раз я беру инициативу в свои руки. Его руки блуждают по мне. Одной рукой он придерживает мою голову, а другой повторяет изгибы моего тела. Я не выдерживаю и тянусь в краю его толстовки. Она летит на землю, но под ней ещё футболка. Только   я начинаю тянуть и её вверх, как он разрывает поцелуй и отскакивает от меня.               
   Румянец заливает щёки. Он смущён также как и я. Я вся трясусь, но не от холода, а от наплыва эмоций. И первое, что выдавливаю я:
-Прости...
-Тебе не за что извинятся.-он подходит ко мне по пути подбирая толстовку. Берёт за руки и говорит- Ты не подумай... Просто сейчас не самый подходящий момент. Я не хочу что бы ты потом жалела об этом.
Единственное, что я могу сказать:
-Не буду жалеть.
-Зато я буду.- и он ведёт меня к машине.


Рецензии