Попросили закурить

(баян)

Хэй, давай сюда, перемещайся ближе.
Что? Ты уже рядом? А я тебя не вижу.
И неудивительно? А я вот удивлен.
До глубины души я этим поражен.

Что же это было? Ты запомнил номер?
Сорок пятый? Ха-ха-ха, со смеху чуть не помер.
Да лицо не трогай! И так горит огнем!
Вот что получается – против восьми вдвоем.

Сволочи нетрезвые… Мы тоже? Извиняюсь.
Чё сказал? Как это я дебильно улыбаюсь?
Мы их сделали! Вот так! Они избили нас.
Ну ничего, не в первый и не в последний раз.

Чё-то я тут вижу, что ни черта не вижу.
Друг, протяни руку, ближе, ниже, ниже.
Чё-то липко на лице. Кровь хоть, не какашки?
Мы – супермены, мы – герои, родились в рубашке.

Блин, чё за хр…тень? Чё так башка гудит?
Где под деревом торчит тут доктор Айболит?
Сам ты бредишь, конь педальный, это я шучу.
Лучше на спину взвали и – ха – тащи к врачу.

Оставь меня на поле пьяни, сдохну как герой…
Да отвяжись, нормально все с моею головой.
Лишь болит немножко, будто бы орава
Вдатых футболистов ей в футбол играла.

Как все было? Мы идем. Толпа. “Давай в лицо
Дадим им”. “Вдруг они нам?” “А нам-то, блин, за что?”
Столкнулись. Закурить спросили. Вот, лежим, пыхтим.
Дрянь табачок и вреден для зубов такой вот дым.

Ладно, черт с тобой, взваливай на плечи.
Сделай по-красивому, жестом человечьим.
За жопу, чур, не трогать… А за пипиську можно.
Ха-а, с тобой водиться – здоровью, блин, дороже…
 


Рецензии