Послание Ангелу-Хранителю 145. храни Покров!

О Ангеле Божий!!! Храни меня сколь можешь усердно, да и нерадение моё Твоей Любовью покрывается, Твоим крылами, несущими Весть грешнику, весть совести и весть спасения. Да покаявшееся сердце моё всегда помнит о своём Долге перед Богом--помнить Его Жертву и жить ради Неё, и тогда ты поставишь перед душой новые благие цели, и новые покровы будут покрывать мою душу среди охлаждающейся пучины современной мираской жизни. Чтобы сохранить Самое Ценное. чтобы стать Луковицей, у которой много защитных слоёв. Конечно, в басне Крылова лягушка не смогла стать волом. Но моя душа да будет Разумной Лягушкой, которая возрастает постепенно, не забегая слишком рано вперёд, дабы не откатится назад. И червь страсти да не прогрызёт одежды порова, такими тяжёлыми трудами стяженного. А для этого нужны Небесные Птицы, Ангелы Божии, которые питаются очищением сердец от червей. Храни меня сколь можешь усердно!


Рецензии