Фальшивое счастье. Глава 6

   Разлепить глаза оказалось очень сложно. После того, как Итан привёз меня обратно домой, я легла спать. Утром меня разбудил отец и как бы шутя сказал:
-Ты чего такая сонная? Не спала всю ночь что ли?
   Я рассмеялась, но боялась, что он что-то заподозрил. Ведь я и правда оказалась дома только пару часов назад.
   В школе за обедом я сидела с Эйданом. Таком поглядывала на Итана и ловила его улыбку на себе. Эйдан мне что-то рассказывал, но я его не слушала.
-Теса! Ау! Я спал с твоей мамой.
-Что!?-его слова вернули меня к реальности.
Он громко рассмеялся и сказал:
-Да, шучу я. Куда ты так смотришь?- он проследил за моим взглядом.-А, понятно. Это Итан. Мама главный врач местной больницы, а отец владелец сети пекарен. У него девушка есть, вон та,- он показал пальцем на девушку в короткой юбке и длинными блондинистыми волосами-её зовут Делли. Она довольно популярна в школе, собственно как и Итан.
   Эйдан продолжает мне что-то рассказывать, но я знала всё, кроме того, что у него есть девушка. Как же вчера и все предыдущие ночи? Или это было не серьёзно для нас? Для меня это всё серьёзно, а для него видимо я очередная игрушка. Конечно, как я могла подумать, что такой как он, может посмотреть на такую как я. Ему нужны куклы, которые будут следовать ему. Ему следует подобрать девушку, достойную его, но к сожалению это не я.
   Спасительный звонок раздаётся в столовой и оповещает, что пора на урок. Минуту спустя в столовой не остается никого. Я сижу одна на стуле и не могу поверить, что эти ночи всего лишь пустяк, о котором мне следует забыть. Я встаю и иду к выходу. Толкаю дверь и прохладный осенний ветерок раздувает волосы. Распущенными волосы я стала носить после его слов, что мне так идёт больше, но мне так противно, что я собираю их в хвост. Сейчас я в бессознательном состоянии мчусь по улице к дому. Сейчас, мне плевать на всё, я хочу дома лечь и забыть всё. Но забыть не возможно. Сердце держится за этот момент и не хочет его отпускать.
   Залетаю домой и бегу не в свою комнату, а на балкон. Место, где я могу свободно дышать, где, я буду одно. Я привыкла справляться со своими проблемами одна. Это одна из моих особенностей я одиночка, но не по своей воле. Про себя я талдычу одно и тоже: "Ты должна быть сильной. Слёзы не прольются. Слёзы это слабость, а ты сильная. Ты не можешь позволить себе слабость". Накрываю ноги пледом и вижу ласковые руки Итана на нём.
-Ты будешь сильной, какой была всегда.-тихо шепчу я себе под нос.
   С утра я заплетаю косу и одеваю брюки с кофтой, а по верх куртку. Подхожу к зеркалу и понимаю, вот та девочка, которая никогда не брала лишнего, вот та девочка которая была раньше. Это я. Это настоящая я. Родители ещё на кухне завтракают, когда я выскакиваю из дома и залажу в машину к Эйдану. Небольшая развалюха, но он молодец. Я знаю как трудно было ему получить её. Ради неё он экономил на всём. Ему гораздо труднее чем мне. Стоит только мне попросить родителей и новенький кабриолет будет стоять у наших дверей.
-Привет.-говорю я садясь на сиденье рядом с ним.
-Привет. Это вроде смена имиджа?-интересуется Эйдан.
-Нет, это мой постоянный внешний вид.- отвечаю я без особого энтузиазма.
-Что произошло с настроением у нашей принцессы?-он поднимает мой подбородок.- Нет, так дело не пойдёт. Сегодня мы устроим просмотр фильмов. После уроков буду ждать тебя у машины.
   Я кивнула. Какое никакое но всё таки развлечение. Да и Эйдан поднимет настроение.
   После школы я стояла на стоянке и ждала Эйдана. У него было на один урок больше. В столовой Итан поглядывал на меня, но я делала вид, что не замечаю его. Мы встречались с ним только по ночам. Одну ночь мы были вместе, а другую отсыпались. Наши тайные свидания продолжались уже месяц. И сегодня была наша ночь, на которую я идти не собиралась.
  Эйдан подошел к машине и мы отправились в магазин. В супермаркете мы взяли фильм и попкорн с колой. По пути к кассе я столкнулась с женщиной. У неё были длинные светлые волосы и серые глаза. Она улыбнулась мне, и я нагнулась, что бы помочь ей собрать выпавшие продукты. Хвост, который обычно скрывал левую часть моей шеи стал мешать и я откинула его за спину. Женщина подняла на меня глаза и её глаза приковала моё родимое пятно, которого я стеснялась. Она холодными пальцами коснулась его. Я встала на ноги, а её глаза метались по моему лицу. Эйдан выкрикнул моё имя, и я поспешно удалилась от этой странной женщины услышав лишь её слова:"Тереза".


Рецензии