Частица света. фантастика. Часть 4

Что Ваське дальше тут делать? Всё у сына в порядке. Обед, как обычно - бутылка пива, тарелка супа, кружка кофе, кусок хлеба. Хотя, нет! Рюмку водки сын проглотил, потом с женой на крыльце по сигаретке выкурили.

Васька задумался на какую-то секунду или минуту. Тут его силой небесной вытянуло в заоблачную высь. Смотрит Васька - оборотился он то ли ангелом, то ли - привидением! А перед ним стоит огромный старик.

-Ты почему от сына отказался? - сурово так спрашивает.
-А ты, дед, кто будешь? - в свою очередь спросил Васька.
-Я - бог. Я тебе вопрос задал, через твой ответ буду думать, куда тебя определить, чтобы ты без дела не шатался!

-От сына я не отказывался, только что у него был в гостях, - отвечает Васька.
-Ты не юли! Я про того, у которого ты до этого сына в гостях был! - поправил Ваську бог.
-Не сын он мне, а самозванец! - запальчиво ответил Васька. - Он мне и сам сказал: - Я - не твой сын!
-Как это так? - удивился бог.
-Так, я же ему сказал - "иди и стань художником!" Этот-то сын даже не пикнул, когда я сказал ему - "Будешь художником!"
-М-да, действительно, этот стал художником, - задумчиво проговорил бог. - А тот почему не захотел стать?
-Сказал, что не все дети бывают в родителей!

Бог улыбнулся.
-Разве ты не знаешь пословицу - "Чей бы бык ни скакал, а телёнок наш!"
-Да я бы не возражал, если бы он стал художником, - сказал Васька. - Так, если таланта нет, как художником-то он бы стал?

-Как ни печально сие явление, а детишек много появляется от озорующих ловеласов, - вздохнул бог. - И всё же я не могу тебя пригласить в Рай, да и в Аду тебе, как бы, не место. Придётся послать тебя обратно к людям. Вот тебе женщина, твоя будущая мама. Нравится?

У Васьки открылось зрение третьего глаза. Лицо знакомое! Очень женщина похожа на фотографию мамы в молодости, что висела в доме, когда Васька был ребёнком.
Ему сразу вспомнилась нищая жизнь.

-А другой женщины у вас в запасе нет? - робко спросил Васька.
-Ишь, чего захотел! - рассердился Бог. - Да, если бы все вы выбирали себе матерей без моей рекомендации, на земле такой бы бедлам образовался! Бери, что даю! Я плохого тебе не посоветую.

Бог стремительно растворился в огромном облаке, которое тотчас превратилось в грозовую тучу.
Васька долго смотрел на тучу, надеясь увидеть старика. Мысль, что придётся повторить жизнь точно такую же, какая у него ещё недавно была, его сильно озадачила.

продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/09/808


Рецензии