Все внутри

Бывают такие моменты, когда у тебя ничего не получается. Вообще ничего. Ты сначала пытаешься что-то сделать, а потом все бросаешь и просто сидишь, ничего не делая, потому что все равно все закончится одинаково. И вообще тебя все бесит, потому что какого черта у меня не получилось это с первого раза! Должно же, должно было.

Я так просидела сегодня до поздней ночи. Сижу. Смотрю на свою курсовую. А она что-то совсем не пишется, представляешь?
Раздался стук в окно. Первое время от этого за шиворот как будто бросали ком снега, но теперь я привыкла.

- Открывай уже форточку, тут адский ветер! – раздался то ли радостный, то ли отчаянный крик моего друга.
- Ты не перестаешь удивлять меня, Бесик. Ты мог явиться ко мне из воздуха, а решил войти через окно.
- Ну, знаешь, на то, чтобы появляться из ниоткуда еще энергия нужна, не могу же я ее постоянно расходовать, мне же не только к тебе надо успевать. Ты только не ревнуй.

Вот еще. Ревновать демона. Просто чай погорячее налью сегодня, вот и все…
Чайник уже второй раз был поставлен на плиту. На него смотреть мне все равно было куда приятней, чем в окно: вопреки темноте, было видно, что погода там отвратительная и ветер дует промозглый. Весна называется.

- Ты чего какая хмурая сегодня?
- А чего мне улыбаться?
- Мне улыбаться, я пришел к тебе снова! – Воскликнул демон, подлетая над стулом, - сейчас такое расскажу..
- Как-то мне не улыбается тебе улыбаться, - проворчала в ответ я, - Я бы лучше поспала подольше, ничего не успеваю, ничего не получается, еще ты тут…
Этого, конечно, мне не стоило говорить. Да и не хотела я этого говорить. Но как-то само получилось…
 - Мда… - вздохнул обиженный Бесик, - К сожалению, нужно признать, что ты в общем-то такой же человек, как и все остальные. Но с тобой более приятно общаться. Ты не ноешь обычно всю ночь на меня, не жалуешься.
- Извини, я и сейчас не собиралась…

Но его уже было не остановить. Шестеренки механизма под названием «Гневный Обиженный Монолог» смазались желчью и начали крутиться так, что ничто не могло им помешать…

 - Ну вот что вам мешает радоваться? Тебе и таким как ты - всем. Да, ты мало спишь, но ведь спишь же, тебе это удается. Почему бы не порадоваться утром, что была одержана победа над еще одной ночью. Жаль, нет демона Радости, я позвал бы его для тебя. Ты знаешь, что я вижу вас, вижу тебя. Вижу насквозь и все мысли знаю, выучил наизусть… Радоваться бы тебе тому, что и кто у тебя есть, а ты к этому безразлична. Людям всегда мало. Вы всегда хотите больше, чем имеете. Больше денег, больше власти, больше внимания, больше любви, больше дружбы. Вы ровным счетом ничего не хотите замечать из того, что у вас уже есть. Вы это игнорируете, вам на это все равно, пока вы это не потеряете. Пока ваши внутренние демоны не пожрут это. О да, ваши внутренние демоны и бесы куда опасней нас, внешних. Нас вы всего лишь по своей малодушности призываете. Их же вы сами порождаете, заботливо, долгие годы взращиваете их, а потом привыкаете и уже не можете с ними расстаться. У каждого есть персональные Одиночество, Боль, Обида, Унижение, Страдание, Ненависть, Зависть... Великие духи прошлого, некогда породившие таких, как я, просто позавидовали бы сейчас вашему нескончаемому арсеналу. Вы производите внутренних демонов в состоянии такой же истерии, как совсем недавно США и СССР производили атомные бомбы. С одной только разницей: эти страны производили по нескольку уничтожающих орудий на город, вы же производите по нескольку на человека. Вы погибнете от внутренней бомбы. Она разорвет вас на куски. Каждого. В одиночку. По вашему собственному желанию. И вы ничего не сможете сделать, чтобы это остановить, потому что вам это нравится. Вы готовы скормить своим демонам свой внутренний мир. Лучше бы скармливали внешний, чертвое слово.

На этом он замолчал. Я бы попыталась поспорить, возразить, но в этой обиженной желчи была правда чистой воды.

-  Ну, Бесик, ну не обижайся на меня, пожалуйста. Я правда не собиралась… - раздался еще один стук в окно…
- Бесик, а демоны разве могут призывать других демонов?
- Мы почти все можем. Только вот дурь выбить из ваших голов что-то не получается.
На этом он испарился. Просто взял и растаял в воздухе. И даже чай допивать не стал…


Рецензии