Мелодрама
Человек, принимающийся за просмотр сего творчества, прекрасно обо всем этом знает. Как знаю это и я сейчас, сидя с Бесиком перед монитором и с наипустейшим выражением лица уставившись на этот фильм.
Две пары глаз внимательно наблюдают за мучениями персонажей. Моя пара пытается понять, зачем он это делает вообще. Пара Бесика – просто, с презрением сузившись, излучает иронию и сарказм.
- Это просто какой-то бред… - подает голос мой друг.
- Отчего же, он ведь ее любит, - отзываюсь я, продолжая залипать в монитор.
- О, да, ну конечно! Он ее любит. Ты знаешь, я это просто обожаю в мелодрамах.
Мне стало совершенно ясно, что сейчас на меня польется очередная тирада о том, как бессмысленно это творение рук и мозгов человеческих (с легким намеком на то, что мозгов-то там не было и в помине).
- Он ее любит, - продолжал демон.
-Утибоземой! Как это мило-то. И так ведь во всех, абсолютно во всех фильмах. Просто потрясающий, бесподобно-скучно-одинаковый сюжет. Они всегда обязательно либо знакомы с детства, либо знакомятся на какой-нибудь вечеринке и чувствуют, что как будто с детства были знакомы. Смотрят друг на друга сразу с раболепным восхищением и обожанием. Сразу он думает свое «я люблю ее», а она свое «люблю его». Но при этом каким-то гребаным чудом в головы обоих проникает одинаковая мысль: «Он(а) на меня ни за что не посмотрит, я не могу быть ей(ему) интересен(на)…» И начинают бегать по бабам! Или по мужикам, неважно. Факт остается фактом – они бегают. И так половину фильма. К одному второстепенному персонажу, ко второму, к третьему. Периодически они сталкиваются нос к носу, снова обожающе друг на друга смотрят, чуть ли слюни не текут, и тут же бегут дальше, потому что « я ей(ему) не интересен(на)». Но потом, не без огромного туда, они все-таки понимают, что любят друг друга и жить друг без друга не могут.
И вот тут-то его и сбивает машина! Камаз! БТР! От любого простого смертного и осталось бы только мокрое место! Но наш счастливчик всего лишь валяется в коме 15 лет. Пф! Подумаешь!
Она его любит. Каждый день, 5475 дней она приходит и приносит ему букетик цветочков (не знаю, зачем) и взбивает ему подушки. И вот, на 5475-ый день она снова приходит, делает все как обычно, но на стол еще кладет маааленькое письмо на двух листах или на трех.
Она уходит, дверь в его палату закрывается… А глаза его тут же открываются! ЧУДО! Он проснулся. Он поворачивает голову и видит на тумбочке букетик и письмо. Он сразу чувствует, что письмо было оставлено только (не час и не два назад) что и оставила его она (конечно, кто еще мог извести столько бумаги)! Однако после прочтения он расстраивается. А написано там что-то вроде:
«Любимый! Я люблю тебя! Жить без тебя не могу! Но я уезжаю. Я 15 лет приходила к тебе взбивать подушки, потому что я люблю тебя! Но уехать мне очень надо. Я уезжаю в Австралию учиться (ведь я взбивала тебе подушки, у меня не было времени на учебу). Я люблю тебя! Надеюсь, когда ты очнешься, ты вспомнишь обо мне. Ведь (ты не поверишь) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
И все в этом духе.
И да, он, конечно, ее помнит. А еще он прекрасно помнит, что живет за тридевять земель от Австралии, что самолеты-то, наверное, летать перестанут и он никак не сможет нормально выписаться из больницы и найти ее. Он же чувствует, что ушла она только что!
И вот, он вскакивает с больничной койки, бежит, выбегает на улицу, садится (конечно же немедленно, как будто его ждали) в такси и едет в аэропорт. Приезжает туда. А она уже поднимается по трапу. Он бежит за ней, а самолет уже едет по взлетной полосе! Он бежит за самолетом очень быстро (ему помогает сила любви), машет ей. Она, конечно же, его замечает. Да и вообще сложно не заметить человека, который бежит в том, в чем лежал в больнице, то есть – почти ни в чем.
Она в свою очередь бежит в кабину пилотов, и они не просто останавливают самолет с кучей других пассажиров, но еще и задний ход дают с помощью силы любви, чтобы они поскорее обняли друг друга!
И вот, они уже бегут друг к другу, врезаются и начинают целоваться. Все. Занавес. И под медленно выползающие титры за ним бегут врачи с капельницей, потому что она ему, дурачку, все еще нужна...
Честно говоря, на смех меня пробило еще задолго до того, как Бесик опустил занавес. Но нужно же было во имя силы любви попытаться защитить эту парочку:
- Ладно тебе, - выговорила я, - красивая же история, они же любят друг друга и все хорошо.
- Ничего не хорошо! Я-то знаю, что это за бесы и демоны, их в этом сюжете пруд пруди! Любите друг друга – любите. Нечего всю жизнь бегать фигней страдать!
С этими словами он ушел на кухню за чаем, продолжая что-то недовольно бубнить. И с какой-то долей обиды мне подумалось, что этот демон куда более человечен, чем многие люди которых я знаю. Подумалось и забылось. Я снова включила фильм. Надо же его досмотреть во имя силы любви.
Свидетельство о публикации №215100802143