Вверх тормашками

-Какая абсолютно бездарная хрень, - лениво протянул Бесик, свисая с потолка. Он всегда так реагировал на телевизионные репортажи и смотреть их предпочитал именно верх тормашками. На мой вопрос о том, почему бы ему не сесть по-человечески, он отвечал, что, во-первых, я и не с человеком вовсе имею дело, а во-вторых, чтобы увидеть истинное лицо репортажа, перевернутого с ног на голову, его именно так, как он, и надо смотреть.

-А что тебе не нравится? - спросила я.
-Все. В последнее время Ложь, видимо, многовато водится с Ленью. Ты посмотри, ведь даже не пытается передразнить Правду! - и он еще сильнее сморщил лоб, как будто так на голову в ящике смотреть было приятнее.

«Бла-бла-бла, цены на нефть падают, бла-бла-бла, зато нас не съела чупокабра, бла-бла-бла, а вот у них там хуже, бла-бла-бла, в бюджете нет денег на медицину, бла-бла-бла...»

Мда... Может, и мне стоило это в перевернутом виде смотреть.

Бесик как будто услышал мои мысли (что бывало довольно часто):
-Ты и так в перевернутом виде смотришь. Я тебе больше скажу, ты в перевернутом мире живешь, девочка.
-Чем это он перевернутый? - нещадно тупила я, ожидая просвещающего монолога, - хожу по улице на ногах, не на голове, сижу на стуле, не на люстре...
-Если бы только в этом заключалась перевернутость всего мира, его слишком легко было бы вернуть в нормальное невверхтормашковое состояние. У вас сознание уже перевернутое, вам это кажется стабильной нормой. Цены на нефть падают. Казалось бы, в чем проблема? Просто возьми да начни производить из нефти то, на что цены не падают. Нееет, это слишком просто, это не создаст столько проблем, сколько нужно. Нет денег на медицину — вот это вообще полный бред. Куча денег тратится на строительство никому не нужных офисов, совершенно бесполезных отвратительных зданий, на покупку дорогущих автомобилей, огромных квартир, в которых можно потеряться. Но самое интересное в том, что есть деньги на войну. Это ж черту обожраться, как вы о ней заботитесь. Она у вас так разжирела! И на нее деньги есть всегда.  «Что с тобой, деточка, чего ты так раскапризничилась? Ути, маленькая, ракетку хочет. А ракетно-зенитный комплекс хочешь? А новую бомбочку? А самолетик? А самолетик с бомбочками? Держи, моя кровожадненькая, удобри земельку трупиками.» Самое противное, что дрянные мысли о том, чтобы подкармливать эту жирную старуху на первых порах лезут в головы тем, кто еще и спит спокойно! А на медицину у вас денег нет! Сатанински восхитительно! Сеять смерть — карман полон, спасти жизнь — пуст. Вот вы все передохнете, может, после вас хоть что-то нормальное сформируется.

-Например, динозаврики?
-Да, динозаврики, они классные, люблю динозавриков!
-А разве они не кровожадненькие?
-В отличие от вас, они не убивают больше, чем смогут съесть. А вы тех, кого убиваете, даже и не едите вовсе, - недовольно буркнул мне в ответ демон.

-Эм... Я очень рада, что ты желаешь нам скорейшей гибели, но, может, выключим этот ящик и пойдем чай пить? - мне уже очень хотелось перевести тему.
-Да, пойдем. А вот было бы здорово: президенты и правители ругаются между собой, а потом так «ну ладно, все, пойдем чай пить, потом повоюем» И идут. Ракеты стынут, а чай — нет.


Рецензии