Особенности моей жизни

Много разных ньюансов возникает по ходу.
Возникает и исчезает.
Со временем, у кого оно есть для меня.


Рецензии
Мой мозг сломался)...ремонтируйте, Саш) Ещё раз напоминание о "не спешить"?

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:15     Заявить о нарушении
Меня иногда терзают смутные подозрения, что Вам до меня жилось
значительно лучше...
Может, Бэк ин ЮЭСЭСААА?

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:24   Заявить о нарушении
Вы этого хотите?

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:32   Заявить о нарушении
Хочу, чтоб вы себя чувствовали комфортно в первую очередь,
а вопросом на вопрос вам отвечать нельзя, вы же препод, ёпрст)))))

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:36   Заявить о нарушении
Галю, сегодня для вас подвесил здесь четыре новых картинки,
они все разные и о разном...
Так хотелось развлечь вас,
так хотелось,

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:40   Заявить о нарушении
А не преподам значит можно все))) см. выше, кто наметил данную тенденцию - вопрос алаверды) Это что же за дискриминация по проф. признаку?)))

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:44   Заявить о нарушении
Я даже успела поспивать с Иванко))) А вот здесь подзаморочилась, неужели вам трудно сразу все "тучи развести руками"?))

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:49   Заявить о нарушении
С вас спрос особый, вы же учите людей, от ваших действий зависит их счастливое будущее,
а я непризнанный художник-абстракционист, вам не ровня)

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:51   Заявить о нарушении
Знала бы я сейчас, с какой интонацией вы это произнести, от этого зависит мой ответ либо действие)

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:57   Заявить о нарушении
Печатаю с планшета, опечатки

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2015 23:59   Заявить о нарушении
О каких тучах идёт речь, Галя?
Вот как мне это можно узнавать, подскажите пожалуйста и я буду отвечать вам на все ваши вопросы с превеликим удовольствием, честное слово!
Вот ради эксперимента, пожалуйста, напишите мне один из возможных вариантов ответа на то, о чем вы спросили.
Очень вас прошу.
Спасибо.

Гала Энд Сальво Золотой   09.10.2015 00:00   Заявить о нарушении
Изначально хотела уточнить смысл текста под картинкой, связала его так, как смогла и прямо вас спросила. Вместо ответа вы ушли в сторону и забеспокоились о том, что я с вами загружаюсь, такого нет, если не понимаю - пытаюсь спросить. Спасибо, что наконец-то сказали, что вы не оч. Понимаете мои вопросы, это уже что-то, а не просто молчание) Развести тучи - это развеять сомнения. Имела в виду снова то, чтобы просто пяснили смысл поста и все. Мне не кажется, что я сильно иносказаниями говорю, но если это так, говорите об этом.

Гала Энд Сальво Золотой   09.10.2015 00:16   Заявить о нарушении
Гала, признателен вам за разъяснения, ухожу к Морфею,
споки-ноки :)

Гала Энд Сальво Золотой   09.10.2015 00:37   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Саша. Спасибо за все. И простите за дискомфорт, который вам доставляю. Желаю вам комфорта.

Гала Энд Сальво Золотой   09.10.2015 00:48   Заявить о нарушении