Стр. 108

Выпили,закусили,-недовольно вымолвила ,как не как ,а мж бывший,новые хлопоты и взглянула на меня так словно я виноват в смерти Дани..Это я прочитал в ее глазах.Сказать ей  о смерти Лёвы? Нет не буду.На моё счастье Настя отвернулась от меня и пошла за уходящими,Пошел и я..
 Как же так?-упрекал я себя.Почему Данько  так поступил?
 Неужели из-за  ссоры с Юсуфом или то,что я не составил ему компанию?Нет,нет,отгонял я от себя мысли.Наша размолвка не при чём.Есть что-то другое-успокоил я себя.
 Сваха,завтра со Стасом приходите на вокзал,-услышал я разговор Юсуфа и Зары ,проводить Даната и Анастасию.Я подошёл к ним,на  Юсуф ,пожал мне  руку, простился и пошёл к своей машине.До завтра,-сказали,подойдя к нам,Донат и Анита.
 Анастасия  подбежала к матери и ко мне,поцеловала нас,и "Мерседес" ушёл от Зариного дома. Знал бы я то что вижу я их всех последний раз...
 Ты уедешь к семье,Донат,Анастасия покинут меня.Снова я буду одна.Ты будешь продолжать искать Истину и Справедливость
 Только помни одно-этого осуществить ещё никому не удалось.Ну Стас прощай,-сказал  Валера Бетхэр,подойдя к нам, мне Завтра ехать в город Сковородино к Юрию Сурнину
-Что ты сказал Валера,.ты  знаешь эту семью и Героя Советского Союза Георгий Ивановича Сурнина? . Он умер в  в 1991 году,его нет.Я тороплюсь,прощай друг,сказал Валера не объяснил мне больше  ничего..
 Пришло новое утро.Я твёрдо решил ехать домой.
 Взял свой маленький чемодан,стал складывать в его свои вещи по мелочам: рубашки майку ,рукопись.
- Зара ,словно разъярённая львица,кинулась на меня,выхватила из моих рук чемодан.С криком "Нет не пущу!"раскрыла чемодан,стала выбрасывать
 всё моё бельё,рукописи были раскиданы   по полу,она топча их   ногами,кричала:
 Анастасия уезжает,через четыре часа в Турцию,может больше мы её не увидим. ночью ты давал мне слово- .Какой ты эгоист!Предатель.!


Рецензии