Глава 221

***** 

     - Вик, у нас проблемы?
- Надеюсь  нет…….
- У тебя кто-то есть?
- Нет…….   Я дала  повод  тебе так думать?
- Ты сказала  о командировке………..
-  Прости,  так было  нужно,  Василисе  нужна  наша помощь, она   пыталась  покончить   с собой, едва   спасли
Они говорили   долго и обстоятельно,  как попутчики в поезде, как уже давно  не говорили,  то работа, то дети…. Обо всем, о Самойлове, и о детях:
- Ничего   с ними  не  случиться,  если, что нам  позвонят!
- Согласна,  пусть  попробуют выжить  без своих  гаджетов и карманных! Сил  нет, их ругань   слышать!
- Может если  б ты меньше  нервничала, то ничего бы  не произошло……….
Повисло  тягостное молчание, после  той  неудавшейся   беременности, прошел год,  а они так и не решались  поговорить……. Нет, Леша  ее  всецело  поддерживал, опекал лучшие витамины и прочее,   но  вот  о его  чувствах, как-то  не  было  времени  спросить
-  Мне  наш малыш  сниться……… Ну, почему, почему, у тебя ж уже  почти  токсикоз  прошел?........ Он заговорил чуть слышно, Вика заметила,  как  по его  щеке  заструилась  капелька,  Леша  сделал  все, чтобы  она не заметила этого
- Иди  ко  мне, не  нужно стыдиться, ты  живой  человек, и имеешь  право  на эмоции…………Я  пока ехала  сюда, замерзла, пойду  в душ, ты со мной или здесь   подождешь?
- Спасибо, что  ты у меня есть………. -  Тихо  произнес  Леша,  заключая  Вику  в  объятья.
     - Так, так, так…….. что  мы делаем? Маш,  слушаешь  меня  очень  внимательно, я  выставляю  у вас  дома круглосуточную   охрану, все  передвижения   по городу, тебя это   так  же касается  Лен!
- Дим, не  говори,   ерунды, я и  так весь     день на работе!
- Что  ты знаешь про  Ларису?- Спросил  Макс, пока они  ждали  выписку Маруси  в палате
- Да собственно ничего, Артем не особо о семье распространялся,  о том, что  он из Иркутска,  я узнала,  когда  его  к матери  перевозили  из Бостона…………… Странно………..
-  Что?
- Я прожила  в Иркутске  полгода, и ни мама, ни Артем  о  сестре  не вспомнили, а ведь  с  Артемом было все очень непросто…………..
- Мам, пап………. Я ХОЧУ  С  ВАМИ ЖИТЬ, Вы  ЖЕ НЕ ОТДАДИТЕ меня  Артему, если  что?!
- Маш, у тебя температура  или как, я не понял?!
- Я  здорова, просто…….. он же  может через суд  потребовать?
- Прекрати  говорить  глупости, и делай, то,  что  говорит,  Дима!
     Дик,   конечно, не был  обучен всем тонкостям  оперативной  работы, но  была  у Даньки  одна  идейка………. Он  шепнул  псу:
-  Обед……….
Пес тут  же   поспешил  в кухню  и принес   миску  для еды,  минута и  миска для воды стояла  рядом  с первой, Данька  шепнул:
- Поцелуй дядю!
Нет ничего   проще,  -Огромная   мохнатая  фигура Дика потянулась  к  щеке грабителя,   он  попытался отшатнуться,  но  зацепился  за миски  и упал, подельник уже  упал  споткнувшись  о первого упавшего
- Лежать!  - Скомандовал  Данька и визитеров обездвижила  габаритная   фигура Дика
Данька набрал номер  дежурки:
- Сань, привет, а из наряда  есть  кто?  Супер,   у меня  тут  дома два персонажа,  желают   отобедать  в КПЗ……….. Цель  визита ко  мне…….. ну, я так  понимаю   проникновение с целью   ограбления……. Хорошо,   жду!
     - Приветствую,  Вениамин Борисович,   мне  передали, что вы мне звонили……
- Звонил- звонил Олежка,  слышал,  ты  собираешься  сесть  в режиссерское  кресло?
- Есть  такая  задумка!
-  У  меня для  тебя есть  потрясающая кандидатура для первого  акта
- Да? Кто  же?
- Маша Жарова. Очень глубокая цельная, характерная девочка. Выполнит  любую  задачу. Плюс  работоспособна  и без капризов. Сейчас погоди, я номер агентства  найду…………..
-« Голд стар»?
-Да
- Я как раз   ее сегодня на шесть пригласил  пообщаться!
     Получив, выписку и переодевшись  Машуля  готова  была ехать  домой. Дима  помог Максу сесть  на заднее  сидение, рядом устроилась  Маша, а с  другой стороны  Лена. Когда  Маша  и  Дима  ждали Лену, которая  пошла, проводить  Макса до палаты госпиталя МВД, Дима  спросил:
-  Ты не спрашиваешь, как идут поиски  Мухтара………..
- Были бы новости, ты  бы мне  сказал…………
- Права, Маш, я дал  указание свернуть поиски…….
- Спасибо. Что  ты со мной  честно………..
- Мне показалось подло  врать,   когда дело  касается любимой  собаки…….
- Я  знаю,   что ты сделал  все что  мог, это  же не  твои  личные  деньги, тебя  бы с работы выгнали………..  не нужно  этого……. Можно  просьбу?
- Да, конечно…………
- Не  дари мне на день   рожденье  щенка!
- Поворот.  А я  уже присмотрел хорошенького ушастика………… 
- Овчаркой   заниматься нужно, а у меня  времени  нет,  папа  сам  понимаешь,  не сможет, а  мама  на работе, да и времени у  нее нет вникать
- Маш, ты очень мудрый человек……….
- Спасибо………… 
- А какой  бы  подарок  хотелось  на  день  рожденья?
- Никакого,   у меня не будет  дня  рожденья, не заслужила……….. Бобр!
- Рыба, тебе  на « А»
- Да нет, ты не понял, нам   поможет  Бобер!
- Поясни
- Есть у крестного такой информатор  Бобер
- Так,  и  чем  он нам поможет?
- Он знает  всех в Москве, ну, или  знает  тех, кто знает
- Ценное  умение
- Лариса  же в  Москве так, после  сегодняшнего,  захочет  меня если не убить,  то похитить  точно, но сама наврядли  рискнет, будет  искать  человека………. А Бобр  нам скажет об этом
- Ну……….  Не знаю, информатор  Мань,  такая  штука, тут  нам  пообещает, а потом Лариске  тоже звякнет……….
- Хм………. Да, наверное ты  прав……
     В то, что  Кратово в  сорока  километрах от Москвы, Артему не  очень верилось,  так как ехал он туда,  уже  третий час. Машины  всех размеров, марок  и форм, растянулись на  шоссе   огромной  гусеницей и  двигаться не собиралась.
     - Вик…………..
- А?
- Ты у  меня  самая  замечательная, ты знаешь?
- Догадываюсь, закажем что-нибудь   из ресторана?
- Давай, вон меню  на мини- баре, выбери на свой  вкус
- Хорошо, ты   чего такой  грустный,  мне казалось нам  было  хорошо…….
- Родная,  все    замечательно, я просто  думаю……..
- О чем?
- Лешка………..  Это же чистое  самоубийство было………… А он  бросился спасать  эту Машу, будто родную!
- ЧТО  ЛЕШ?! ЧТО ТЫ  ТАКОЕ ГОВОРИШЬ, А СПАСАЮТ  ТОЛЬКО РОДНЫХ?!
- Нет………. Прости,  я не  то хотел……….
     Наряд приехал довольно  быстро:
- Ну, чего  тут у нас?
- Да вот………. Дик,  рядом!- Пес неохотно  отошел  в сторону
- Подъем  граждане!  - Скомандовал  начальник  наряда,- Данька, экспертов  сейчас все равно нет, все в  разъездах, следователи  по шею в работе,  поэтому  мы сейчас  этих  в отделение отправим, вон  те сумки   с вещами сфотографируем,  и хватит, у нас  таких  уже пятнадцать  эпизодов  по району, с твоим, шестнадцать
Данька  кивнул,  написав, заявление и  наряд  отбыл в отдел. Данька  с тревогой обозревал разгромленную  квартиру, все это ему  предстояло  убирать. Вызвав  установщиков   дверей, он первым  делом  позаботился о смене  замков. Когда складывал разбросанные  вещи в огромные   мусорные мешки, чтобы  сдать   в   химчистку, услышал:
- ММММ……..
Ринулся  в спальню  родителей
- МАМА, МАМОЧКА!!!!!!!!!!!! - Данька  почувствовал, как молотом  застучало сердце, сорвал  с ее губ скотч,- СЕЙЧАС, СЕЙЧАС,- Жень,  нас  ограбили!-, Сейчас  приедет!-,  Пап нас ограбили!
     -  Лен, Будь  осторожна, я очень  тебя прошу,  не рискуй!
- Макс, что с того что  ты мне  это еще триста  раз скажешь, Маша сегодня ЧУДОМ  не погибла,  Лариса  неизвестно где и что  придумает! Маша, она   же переживает,  чтобы мы ее не отдали!
- Она  живой человек, каждый бы из нас  переживал, если б его не знакомая  тетка похитила, и пыталась  сбросить  с обрыва!
- Прав, Макс, я боюсь, что Маша  захочет  об  этом  поговорить………. Как  ей  все объяснить,  она же маленькая
- Захочет- поговорим, но прежде  чем что-то   объяснять  нужно  самим   понять,  тебе  не кажется?
- Да……….. скажи,  а твое отношение к  Маше……….  Оно не измениться?
     Не  раз за  эти дни  в лесу, Мухтар   видел  собак, живущих в селах на опушках   леса. Жилось   этим  собакам, может  и более комфортно, с миской и будкой. Пусть, он не  предаст  свои  убеждения  за похлебку. А они таковы, он   не позволит  в третий раз поменять себе напарника. Время от времени, в его памяти всплывали  запахи   прошлого. Лена ……… Максим……….дети Артем………..  Толик……. Вася……….. Лешка………. Жаннетта и Кеша………. Все близкие, хорошо  и мало знакомые, все кто  чесал  его за ухом, искал его  защиты, помощи…….. Тосковал  ли  он по ним?  Нет, лес не то место где предаются  воспоминаниям. Хотел ли вернуться? Нет, ему слишком  долго говорили, ТЫ ДОЛЖЕН! Искать  наркотики, ловить преступников, не трогать кошек. ТЫ ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН! И  никто  никогда не спросил, чего  хочет он.  Вернись он сейчас к людям, следы   от ран  залечат, выкупают, будут вполне  вкусно  кормить, но  ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ  ОН  СНОВА   РАБОТАЛ  С ЭТОЙ  КАТЕЙ  ТУМАНОВОЙ! Нет,   этого  не  будет!  Если   он  не может быть со своей любимой  семьей,  значит,  он останется здесь,  пусть  даже это   будет  стоить   ему жизни.


Рецензии