***

Когда я каждый день возвращаюсь в эту тьму,
В том уверен, что сяду в этот мрак.
Я вижу звездочку одну,
Которая поможет мне убрать бардак.


Сразу тусклость пропадает,
Что-то хочется сделать мне скорей,
И тот свет мне помогает
Выглядеть смелей.


Но только я глаза закрою,
Только ты исчезнешь из темноты,
Возвращаюсь я в былое,
И повода опять жду,чтобы вернуться из этой дремоты.


Становится опять всё грязным,
При виде этих жалких лиц,
Словно все в себе повязши,
И никак не могут выйти до границ.


Но ты - не то, совсем другое,
Не вижу грязи я в тебе,
Как будто небо голубое
Отразилось на воде.


Так, в глазах моих, выходит отражение
Всей чистоты твоей и красоты,
И чувствую я это умиленье,
А если на меня посмотришь ты...


Нету на сегодня награды лучше,
Как словить на себе твой взор.
Сердце начинает биться жгуче,
И этому дать никогда я не смогу отпор.


Рецензии