Фальшивое счастье. Глава 7

   Во время перемены я сидела в школьном садике. Среди небольших рядов цветов и кустов стояла скамейка. Это место я нашла случайно сегодня. Люблю природу, она дарит чувство свободы и спокойствие. Здесь хоть и не совсем природа, но я прямо чувствую, как мои воображаемые крылья начинают шевелится в предвкушении полёта. Сейчас я полностью могу погрузится в свои мысли и чувства. Они просто переполняют меня. В садике людей нет. Он создан лишь для кружка ботаников, но и каждый желающий может здесь уединиться, но вот только таких желающих нет.
   В сотый раз прокручиваю странный сон который мне приснился.
   Я с папой в какой-то пекарне. К нам подходит женщина и хватает меня за руку. Слов я не разбираю, потому что мне это не интересно и я слишком напугала. Мне наверное лет 5. У этой женщины светлые короткие волосы и протёртая одежда, но всё же довольно ухоженная. В испуге мои глаза мотаются и за прилавком между пирожных я замечаю белую макушку, а опустив глаза ниже замечаю голубые глаза в которых нет испуга. В них только жалость.
   Меня передёргивает. Жалость всегда вызывала у меня тошноту, но не в этом случае. Эти глаза теперь кажутся знакомыми, такими, как будто я их видела и не один раз. А женщина очень похожа на ту, которую я встретила вчера в магазине, только моложе. Возможно это плод моего больного воображение, разыгравшегося не на шутку, а возможно и нет.
   Не знаю сколько прошло времени, но я не заметила как рядом со мной кто-то присел на скамейку. Я подняла глаза и увидела Итана.
-Привет. Ты вчера не вышла.-его голос был спокойный, но всё равно резал моё сердце хуже тупого ножа.
-Не мог бы ты убраться от сюда подальше, а то нас заметят.-как можно спокойнее и вежливее сказала я.
-Теса, что-то случилось? Я что-то не так сделал?
-Господи, почему ты просто не можешь оставить меня в покое? Я не прошу многого, просто уйди и не подходи ко мне больше.-взмолилась я, пока слёзы начинали жечь глаза и обжигать щёки.
-Теса, ты снова стала носить хвост, одежда совершенно другая...-медленно начал он. -Это не ты.
-Ошибаешься, это я. Настоящая я, какой была всегда. Незаметная и тихая. Что, такая я тебе уже не нравлюсь?-не дав ему ответить я продолжала- А, да конечно, я забыла, ты предпочитаешь длинноногих блондинок, а такая как я не нужна такому как ты. Я просто очередная игрушка.
-Какой "такой как я"?
-Красивый, умный, богатый. У тебя такие друзья. Тебя зовут на все тусовки. Ты просто мечта любой девушки. И к огромному сожалению, ты предпочитаешь длинноногих блондинок без единого изъяна.
-Ошибаешься, я предпочитаю тебя.
-Не ври мне! И так слишком много лжи. Если хоть капельку меня уважаешь, то просто уйди и не трави мне душу, и без тебя тошно.
   Стоп. Он только что сказал, что я ему нравлюсь? Вот чёрт. Как мне к этому относится? Он уже говорил, что не ровно дышит ко мне, но потом выяснилось про девушку. Я не знаю, что сказать, и первое что вылетает из моего рта:
-Зачем мучить меня? Ты просто издеваешься? За что? Что я тебе такого сделала? - мой голос срывается, я не могу сейчас плакать, не могу показать слабость.
-Единственное, что ты мне сделала, это влюбила в себя. Я как маленький мальчик повёлся. Решил, что если встречусь с тобой 1 раз, то ничего не произойдёт, некий дружественный жест. Но первое твоё слово сразило моё сердце. Ты такая спокойная, но в тоже время сильная и несгибаемая, вот даже сейчас ты не показываешь, что чувствуешь и это впечатляет. Хотя я знаю, что в душе ты простая девочка, которая боится насекомых, темноты и всего подобного. Покажи, что чувствуешь. Откройся мне.
   Его слова как гипноз, проникают глубоко в сознание. Хочется доверится ему, но страшно. Вдруг он тоже предаст? Я не хочу больше этого. Я не хочу новой боли. Хотя сердце болит постоянно.
-Я просто не хочу быть игрушкой. Я не хочу что бы мной пользовались.
-Ты не игрушка.-мягко говорит он.
-Докажи.-выпаливаю я.
   Эти слова вырвались неожиданно. Итан немного помедлил, мои щёки точно залились краской, а он лишь ухмыльнулся, пододвинул меня ближе к себе и поцеловал. Сначала, я пыталась сопротивляться, била кулаками в грудь, как можно плотнее сжимала губы, но вскоре сдалась. Наш поцелуй разорвался, когда дверь в сад открылась. Я отскочила от Итана, тот лишь посмотрел на гостя. Это была блондинка, та самая, которая была с ним. Она точно видела, что мы тут целовались. Всему виной я. Но когда я посмотрела на девушку, то она улыбалась. Она улыбалась искренне и дружелюбно. Переместив взгляд на Итана я заметила у того смущённую улыбку. Первой опомнилась девушка:
-Привет, я Делли.-она протянула мне руку.
-Я Теса. Извени, может я лезу не в своё дело, но всё же. Почему ты улыбаешься?-её лицо на мгновение сменило улыбку на недоумение, но потом обратно.
-Ох, я рада, что у Итана наконец-то появилась девушка. Это очень мило.
-В смысле? Как девушка? Разве это не ты?-я недоумённо смотрела то на Делли, то на Итана.
-Я его девушка? Боюсь ты всё не так поняла. Я просто подруга, так же как и он, просто друг.
-Но ведь...-всё не унималась я
-Не слушай сплетни в нашей школе. Это всего лишь сплетни, да когда-то мы действительно встречались, но сейчас между нами лишь дружба.
   Вскоре девушка удалилась и мы остались вдвоём. Итан распустил мою косу и накручивал прядь моих волос на палец.
-Когда я зашёл, ты о чём-то задумалась. О чём?-спросил он с нескрываемым любопытством.
-Не сочти меня за ненормальную, но мне снился сон.-я рассказала ему свой сон и в конце сказала. -Так вот, эту женщину я встретила в магазине перед тем как мне приснился этот странный сон. А вот глаза и волосы того мальчики... они как твои.
-Я кажется всё понял.
Прозвенел звонок, и мы разбежались по классам, договорившись на сегодняшнюю ночь.


Рецензии